???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так есть сторонний распаковщик - распаковали отредактировали, что мешает?
    Возможно откроете некоторые ньюансы "стандартного формата dds для С.Я."
    Распаковал и начал редактировать. В игре новые текстуры появляются без проблем.
    Вы создали новую версию формата dds специально для С.Я.?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А как вы думаете разработчики делали модели для С.Я. в HEX редакторе побайтно набивали?

    Естественно нужны утилиты и редакторы, новые модели из воздуха не возьмутся ведь, даже если "старые" в открытом виде лежат
    Я прекрасно понимаю, что у вас-то утилиты имеются в том или ином виде. Но, наверное всё-таки не хорошо говорить, что делать модели можно, но не отмечать при этом, что вставить в игру мы их не сможем. Вы так не считаете? Смысл делать то, что нельзя использовать?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. в "открытом виде" не нужны уже ресурсы? А уже нужны утилиты?
    Не важно в каком виде будут ресурсы, важно, чтобы до них можно было легко добраться, если вы, конечно, не против свободного моддинга, и это не запрещают правообладатели.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А 1ceman то и не знал что и текстуры он перерисовал "под пустыню"
    Вероятно во сне.
    Вы издеваетесь что-ли, никто никаких там текстур не перерисовывал
    Пост 1ceman'а в теме "Реализм в игре: вопросы/ответы", 27.12.2007, 12:23
    А не могли бы уважаемые разработчики выложить этот самый бой в пустыне для общего пользования?
    А смысл?
    Без модифицированных текстур техники (пустынного камуфляжа) он будет смотреться слегка странно.

    Да и потом в ней нет брифинга, заполненной карты и т.д. Это просто голая миссия, склепанная за 20 мин.
    и далее:

    Так и текстуры в комплекте выложить... или они так просто не подцепятся игрой?

    Брифинг, карта - это всё хорошо, но необязательно))
    Подцепится-то подцепятся, но как раз текстуры выложить и невозможно.

    P.S. Чет мы где-то не в том разделе пишем, надо бы наверное в "Пользовательские миссии и моды".
    если не ошибаюсь, его же пост, но на забугорном форуме, топик "Steel Fury Mod Possibilities", #2407630 - 12/24/07 10:56 AM (ключевая 3-я строчка):
    Polygon ~ 40-45 min.
    Mission ~ 20 min.
    Modification of textures (PzII, PzIII, PzIVf, Matilda, Valentine, Sd.Kfz 250, Sd.Kfz 251, Pak35) ~ 3 hours.
    To play in game and capture of video ~ 40-50 minutes. \:\)

    Sorry for delay, I am not the frequent visitor here.
    Похоже либо вы меня за идиота держите, либо сами не в курсе, кто, что и как у вас там в команде делает....

    Какое отношение создание моделей имеет к утилитам?
    А какой смысл делать модели для игры, если вставить их в эту игру всё равно без утилит(которых у нас нет) не получится?
    Так и получается, что на данный момент делать модели именно для Стальной Ярости нельзя.

  2. #2
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение

    Распаковал и начал редактировать. В игре новые текстуры появляются без проблем.
    Отлично. А чем тогда проблема?

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Пост 1ceman'а в теме "Реализм в игре: вопросы/ответы", 27.12.2007, 12:23

    Подцепится-то подцепятся, но как раз текстуры выложить и невозможно.
    если не ошибаюсь, его же пост, но на забугорном форуме, топик "Steel Fury Mod Possibilities", #2407630 - 12/24/07 10:56 AM (ключевая 3-я строчка):
    Polygon ~ 40-45 min.
    Mission ~ 20 min.
    Modification of textures (PzII, PzIII, PzIVf, Matilda, Valentine, Sd.Kfz 250, Sd.Kfz 251, Pak35) ~ 3 hours.
    To play in game and capture of video ~ 40-50 minutes. \:\)

    Sorry for delay, I am not the frequent visitor here.
    Долго думал, так и не понял в чем противоречие.
    Или Вы думаете, что для западного коммьюнити что-то выкладывалось?
    Если Вы про это
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А 1ceman то и не знал что и текстуры он перерисовал "под пустыню"
    Вероятно во сне.
    Вы издеваетесь что-ли, никто никаких там текстур не перерисовывал
    То Andrey12345 прав, я не могу перерисовать исходные текстуры (у меня их даже нет), а могу только попачкать в dds. Т.е. я не могу взять колесо из левого нижнего угла, и перместить его в правый верхний.

    Похоже либо вы меня за идиота держите, либо сами не в курсе, кто, что и как у вас там в команде делает....
    Вы мой пост выше читали?
    А должен быть полный контроль за всем что делают члены команды в свободное время?

    А этим видео я лишь ответил им на их вопрос по поводу возможности/невозможности сделать в будущем мод по Африке + мне самому стало интересно как СЯ будет смотреться в Африке.
    ВСЕ!
    Крайний раз редактировалось 1ceman; 07.02.2008 в 03:12.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Долго думал, так и не понял в чем противоречие.
    Или Вы думаете, что для западного коммьюнити что-то выкладывалось?
    Если Вы про это

    То Andrey12345 прав, я не могу перерисовать исходные текстуры (у меня их даже нет), а могу только попачкать в dds. Т.е. я не могу взять колесо из левого нижнего угла, и перместить его в правый верхний.
    Я что, где-то писал, что вы рисовали новые текстуры с нуля?
    Я прекрасно понимаю, что не имея карты наложения текстуры на модель, нарисовать новую текстуру практически невозможно.
    Пачканье, как вы выражаетесь, уже есть изменение текстуры.
    Да, может нового вы и ничего не рисовали, но как минимум цвет техники изменили, а по-моему ещё и опознавательные знаки(а это уже всё-таки ближе к рисованию, чем к пачканью, можно ведь и на старой текстуре что-нибудь своё нарисовать).
    Таким образом, текстуры, отличные от стандартной Стальной Ярости имели место быть в вашем африканском моде... да вы как раз этого не отрицаете.
    А вот Андрей кровь из носа мне доказывал, что там с текстурами вообще никто ничего не делал, они там стандартные из оригинальной С.Я.
    Вот в этом-то и противоречие.

    По-моему, вы сами все очень любите спорить, причём достаточно беспредметно - лишь бы не оказаться неправыми, и от того очень уж любите впадать в никому не нужное словоблудие.

  4. #4
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Очевидно у нас разное представление о том, что такое есть исходно текстура и что такое текстуру перерисовать.
    До сих пор так и не понял об чем спор и по какому поводу Ваш "праведный гнев".
    ______________
    ...мы университетов не кончали (с)
    Крайний раз редактировалось 1ceman; 07.02.2008 в 09:02.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Очевидно у нас разное представление о том, что такое есть исходно текстура и что такое текстуру перерисовать.
    До сих пор так и не понял об чем спор и по какому поводу Ваш "праведный гнев".
    ______________
    ...мы университетов не кончали (с)
    Ну так может объясните "что такое есть исходно текстура и что такое текстуру перерисовать", очень интересно будет послушать.
    А то вон программисты у вас какой-то специальный формат даже придумали... dds, называется изобрели велосипед

    А вообще предлагаю завершить этот бесполезный спор...

    Подведём итоги.
    Доступ к ресурсам игры возможен только с помощью сторонних программ. На данный момент такая программа существует, ссылку я давал выше.
    Вставка новых моделей в игру невозможна. Для этого нужно создать соответствующие утилиты.
    Создание каких-либо утилит разработчиками для общего пользования не планируется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •