Распаковал и начал редактировать. В игре новые текстуры появляются без проблем.
Вы создали новую версию формата dds специально для С.Я.?![]()
Я прекрасно понимаю, что у вас-то утилиты имеются в том или ином виде. Но, наверное всё-таки не хорошо говорить, что делать модели можно, но не отмечать при этом, что вставить в игру мы их не сможем. Вы так не считаете? Смысл делать то, что нельзя использовать?
Не важно в каком виде будут ресурсы, важно, чтобы до них можно было легко добраться, если вы, конечно, не против свободного моддинга, и это не запрещают правообладатели.
Пост 1ceman'а в теме "Реализм в игре: вопросы/ответы", 27.12.2007, 12:23
и далее:А смысл?А не могли бы уважаемые разработчики выложить этот самый бой в пустыне для общего пользования?
Без модифицированных текстур техники (пустынного камуфляжа) он будет смотреться слегка странно.
Да и потом в ней нет брифинга, заполненной карты и т.д. Это просто голая миссия, склепанная за 20 мин.
если не ошибаюсь, его же пост, но на забугорном форуме, топик "Steel Fury Mod Possibilities", #2407630 - 12/24/07 10:56 AM (ключевая 3-я строчка):Подцепится-то подцепятся, но как раз текстуры выложить и невозможно.Так и текстуры в комплекте выложить... или они так просто не подцепятся игрой?
Брифинг, карта - это всё хорошо, но необязательно))
P.S. Чет мы где-то не в том разделе пишем, надо бы наверное в "Пользовательские миссии и моды".
Похоже либо вы меня за идиота держите, либо сами не в курсе, кто, что и как у вас там в команде делает....Polygon ~ 40-45 min.
Mission ~ 20 min.
Modification of textures (PzII, PzIII, PzIVf, Matilda, Valentine, Sd.Kfz 250, Sd.Kfz 251, Pak35) ~ 3 hours.
To play in game and capture of video ~ 40-50 minutes. \:\)
Sorry for delay, I am not the frequent visitor here.
А какой смысл делать модели для игры, если вставить их в эту игру всё равно без утилит(которых у нас нет) не получится?Какое отношение создание моделей имеет к утилитам?
Так и получается, что на данный момент делать модели именно для Стальной Ярости нельзя.