"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Договор я читал как раз очень внимательно, так как участвовал в его составлении...![]()
А паковать их можно было и без всяких паролей, ибо как я говорил, кому нужно, тот их всегда распакует, а тут получается ховается от "юзера простого", те же кваки, анрилы и так далее ресурсы - простой нежатый, незапароленый архив, в который в любом файлменеджере входишь по интеру !
Мне вот в прикол было на своем танке что-нибудь написать например...
Крайний раз редактировалось Firster; 03.02.2008 в 00:00.
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
Т.е. ты сознательно толкаешь разработчиков к его нарушению! Так я понимаю?![]()
Ты видно не очень понимаешь что такое "пароль"И что в С.Я. ресурсы не запакованы с паролем...
Входишь и что дальше?
Ты считаешь что с лежащими в отдельных файлах ресурсами С.Я. ты сможешь это сделать? Они кстати у тебя должны быть - попробуй, расскажешь какие будут успехи![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А дальше то, что можно свободно взять нужную текстуру и изменить.
В случае со Стальной Яростью без сторонних программ такое невозможно.
"Желание" не предлагать, я уже отмечал, что кроме большого желания нужно ещё иметь немалые знания по тому, как выуживать данные из разных специфических архивов и паков.
Меня, право, поражает тот факт, что все разработчики, как один отказываются признавать это, а также, похоже, и то, что свободный доступ к ресурсам серьёзно увеличил бы возможности моддинга игры, а значит и интерес к игре в долгосрочной перспективе.
Какой может быть моддинг?
От глобального на подобие вашего же африканского мода, пусть даже без новых моделей, но с новыми текстурами.(я, кстати, так и не понял, что мешает выложить этот мод и текстуры к нему в неоффициальном порядке)
До мелких правок текстур для исправления ошибок и несоответствий реальным прототипам.
А если она в "специфическом" предназначенном только для данной игры формате. Чем менять будете?![]()
Как и в большинстве других игр
Нужны утилиты И права на свободное размещение "исходников" (например геометрии техники), из которых утилиты конвертируют в подходящий для игры формат.
Т.к. прав не предвидится, смысла в утилитах тоже особого нет
Вероятно у них есть веские на то причины, или Вы думаете это они из тайной злобы к пользователям делают![]()
Или не увеличил бы![]()
Но, свободный доступ увеличивает (потенциально) время загрузки игры, размер инсталляции (цену) игры, дает проблемы с правами и правообладателями, добавляет глюков и т.д.
Текстуры там теже что и в оригинальной С.Я., т.е. есть у каждого у кого есть С.Я., в чем смысл их отдельного выкладывания?
Что мешает взять сторонний распаковщик - распаковать текстуры и убедиться все таки, что этого еще недостаточно (достаточно) для полного счастья? Если разработчикам на слово не верите![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Давайте не будем переходить в абстрактную область. В Стальной Ярости текстуры в формате dds - вполне себе стандартный формат, который можно без проблем редактировать тем же фотошопом(при наличии соответствующего плагина, если мне не изменяет память) и рядом других программ.
О какой специфике тогда речь?
Да и в большинстве игр за редким исключением текстуры вполне стандартных и известных форматов.
О том и речь, без утилит простому смертному новые модели не сделать.
А вот товарищ 1ceman заявлял, что модели делать можно, при желании...
Выходит обманывал. Точнее не всю правду говорил - нужны утилиты, которые необходимо сделать самим игрокам, потому что у разработчиков нет времени на это, да и смысла в этом, как выяснилось, они не видят...
Печально.
Ну так озвучте, пожалуйста, раз и на всегда эти веские причины.
А то вон со слов продюсера выходит, что никаких таких причин нет.
Тут уже упоминали игры, в которых ресурсы пакуются в простой зиповский архив... Да в конце концов даже наличие утилиты, как та, что сваял товарищ немец, уже сделало бы свободный доступ к ресурсам.
Под свободным доступом я имею в виду, что до ресурсов может добраться среднестатистический пользователь, не обладающий никакими знаниями по программированию и прочей специфики, а вовсе не то, что все файлы должны лежать в распакованном виде.
Но раз уж вы речь завели о глюках, то напоминаю вам, что у вас в игре они имеются(зависания) при запакованных ресурсах и без свободного доступа к ним.
Текстуры техники и формы пехоты там не те же, там имеет место быть пустынный камуфляж и соответствующие опознавательные знаки(не знаю, насколько они соответствуют реальным, но они совершенно точно отличаются от того, что в оригинальной С.Я.).
Да и 1ceman говорил, что выкладывать саму миссию без текстур нет смысла, а почему бы текстуры не выложить, он не объяснил.
Не понял высказывания... Вы сомневаетесь, что можно что-то поправить текстурами?
Очень зря, текстурами можно много что сделать.
Так есть сторонний распаковщик - распаковали отредактировали, что мешает?![]()
Возможно откроете некоторые ньюансы "стандартного формата dds для С.Я."![]()
Не буду спорить, т.к. не уверен что видел и "меньшинство игр" и уж тем более "распаковкой текстур" не занимался.
Вот именно, а не потому что текстуры лежат в паке или просто отдельными файлами
А как вы думаете разработчики делали модели для С.Я. в HEX редакторе побайтно набивали?![]()
Естественно нужны утилиты и редакторы, новые модели из воздуха не возьмутся ведь, даже если "старые" в открытом виде лежат
Я не вижу что мешает открыть продюссеру самому исходники моделей и текстур, а не толкать разработчиков на нарушение договора? Если "никаких таких причин нет".
Если можно подробнее про текстуры например упомянутой игры Unreal? Как их просто "подредактировать" обычному пользователю в обычном редакторе и т.д.... Ну чтобы список этих "упомянутых игр" был не просто пустым звуком?
Утилита есть, "добраться" можно, в чем предмет спора?
Вот "добрался" он и что дальше-то?
Т.е. в "открытом виде" не нужны уже ресурсы? А уже нужны утилиты?
Вероятно да
А 1ceman то и не знал что и текстуры он перерисовал "под пустыню"![]()
Вероятно во сне.
Вы издеваетесь что-ли, никто никаких там текстур не перерисовывал![]()
Безусловно. Но чтобы это сделать нужны "исходники" текстур и утилиты чтобы их преобразовать к формату понятному С.Я.
На исходники текстур у нас нет прав, выложить их не можем.
Распаковать, то что есть в С.Я. вероятно можно сторонним распаковщиком - что мешает попробовать изменить распакованное таким образом?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Распаковал и начал редактировать. В игре новые текстуры появляются без проблем.
Вы создали новую версию формата dds специально для С.Я.?![]()
Я прекрасно понимаю, что у вас-то утилиты имеются в том или ином виде. Но, наверное всё-таки не хорошо говорить, что делать модели можно, но не отмечать при этом, что вставить в игру мы их не сможем. Вы так не считаете? Смысл делать то, что нельзя использовать?
Не важно в каком виде будут ресурсы, важно, чтобы до них можно было легко добраться, если вы, конечно, не против свободного моддинга, и это не запрещают правообладатели.
Пост 1ceman'а в теме "Реализм в игре: вопросы/ответы", 27.12.2007, 12:23
и далее:А смысл?А не могли бы уважаемые разработчики выложить этот самый бой в пустыне для общего пользования?
Без модифицированных текстур техники (пустынного камуфляжа) он будет смотреться слегка странно.
Да и потом в ней нет брифинга, заполненной карты и т.д. Это просто голая миссия, склепанная за 20 мин.
если не ошибаюсь, его же пост, но на забугорном форуме, топик "Steel Fury Mod Possibilities", #2407630 - 12/24/07 10:56 AM (ключевая 3-я строчка):Подцепится-то подцепятся, но как раз текстуры выложить и невозможно.Так и текстуры в комплекте выложить... или они так просто не подцепятся игрой?
Брифинг, карта - это всё хорошо, но необязательно))
P.S. Чет мы где-то не в том разделе пишем, надо бы наверное в "Пользовательские миссии и моды".
Похоже либо вы меня за идиота держите, либо сами не в курсе, кто, что и как у вас там в команде делает....Polygon ~ 40-45 min.
Mission ~ 20 min.
Modification of textures (PzII, PzIII, PzIVf, Matilda, Valentine, Sd.Kfz 250, Sd.Kfz 251, Pak35) ~ 3 hours.
To play in game and capture of video ~ 40-50 minutes. \:\)
Sorry for delay, I am not the frequent visitor here.
А какой смысл делать модели для игры, если вставить их в эту игру всё равно без утилит(которых у нас нет) не получится?Какое отношение создание моделей имеет к утилитам?
Так и получается, что на данный момент делать модели именно для Стальной Ярости нельзя.
Отлично. А чем тогда проблема?
Долго думал, так и не понял в чем противоречие.![]()
Или Вы думаете, что для западного коммьюнити что-то выкладывалось?![]()
Если Вы про это
То Andrey12345 прав, я не могу перерисовать исходные текстуры (у меня их даже нет), а могу только попачкать в dds. Т.е. я не могу взять колесо из левого нижнего угла, и перместить его в правый верхний.
Вы мой пост выше читали?Похоже либо вы меня за идиота держите, либо сами не в курсе, кто, что и как у вас там в команде делает....![]()
А должен быть полный контроль за всем что делают члены команды в свободное время?
А этим видео я лишь ответил им на их вопрос по поводу возможности/невозможности сделать в будущем мод по Африке + мне самому стало интересно как СЯ будет смотреться в Африке.
ВСЕ!
Крайний раз редактировалось 1ceman; 07.02.2008 в 03:12.
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
Да у меня их банально нет (исходников моделей и текстур).
Я бы с удовольствием и без проблем все бы выложил.
Да и не понимаю, зачем исходники нужны, они же есть в игре уже !
Нужен только доступ !![]()
И нет никакого нарушения договора, если вы доступ даете к ресурсам игры. Нет такого пункта в договоре, ври, да не завирайся, Андрей !![]()
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
Что потерял что-ли![]()
Распаковал, выложил и в тюрьму![]()
Отмазка Серега, отмазкаУ меня нет, а если бы были то выложил бы. Ха-Ха.
Ну кому пожатый DDS с мип уровнями - исходник, а кому может и нет
Точно с Луны - вон доступ уже есть при помощи сторонней утилиты, и что? Все "ломанулись" править текстуры и модели?
Очень удобно, говорить о том что нельзя ни подтвердить ни опровергнуть, да?![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Какое отношение создание моделей имеет к утилитам?
И сейчас скажу - модели делать можно. Вставлять самому скорее всего нельзя...А вот товарищ 1ceman заявлял, что модели делать можно, при желании...
Потому что нет утилит,
которые вставлять их будут в игру,
которые должны сделать разработчики,
которые они сделать не могут,
потому что есть некоторые ограничения..
... в доме который построил Джек(с)
![]()
...ну если Вы так полагаете...Выходит обманывал. Точнее не всю правду говорил - нужны утилиты, которые необходимо сделать самим игрокам, потому что у разработчиков нет времени на это, да и смысла в этом, как выяснилось, они не видят...
СогласенПечально
Ну сейчас Вы можете. Дальше то что? что изменилось? Появилось куча измененных текстур для модов? Нет. Вы просто ведете спор ради спора. А ведь то что было на видео про Африку я сделал, как если бы имел сейчас ту немецкую приблуду.Под свободным доступом я имею в виду, что до ресурсов может добраться среднестатистический пользователь, не обладающий никакими знаниями по программированию и прочей специфики, а вовсе не то, что все файлы должны лежать в распакованном виде.
Или Вы полагаете, что каждый разработчик в команде (включая дополнительного помощника младшего заместителя вспомогательного Курьера) имеет исходники текстур и наборы дополнительных утилит, которые с этими текстурами делают что-то хитрое, что они становятся понятными игре, а программисты их еще при этом и консультируют?
Или вы всерьез думаете, что то видео что я выложил, это была такая промо акция от команды Гравитим?
Уверяю Вас - это не так.
Делал я это смеха ради и "на коленке", обладая лишь тем что есть в данный момент и у Вас.
Поверьте мне текстуры рисовать я не не умею, я даже не знаю как это делается и какие к ним требования и т.д., а вот попачкать это всегда пожалуйста.Текстуры техники и формы пехоты там не те же, там имеет место быть пустынный камуфляж и соответствующие опознавательные знаки(не знаю, насколько они соответствуют реальным, но они совершенно точно отличаются от того, что в оригинальной С.Я.).![]()
Это нуждается в объяснении? У мне лично нет прав ни на что, поэтому ничего выкладывать я и не могу.Да и 1ceman говорил, что выкладывать саму миссию без текстур нет смысла, а почему бы текстуры не выложить, он не объяснил.
Вот как Дискус Геймс выложит, тогда пожалуйста.
Сам я могу выложить, то что сделал только самостоятельно, причем используя официальную версию игры - а это миссия и полигон.
Вероятно можно, но никто даже не пытается, вместо этого ведутся беспредметные споры - а как бы оно было бы если бы...Очень зря, текстурами можно много что сделать.
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера