Так есть сторонний распаковщик - распаковали отредактировали, что мешает?![]()
Возможно откроете некоторые ньюансы "стандартного формата dds для С.Я."![]()
Не буду спорить, т.к. не уверен что видел и "меньшинство игр" и уж тем более "распаковкой текстур" не занимался.
Вот именно, а не потому что текстуры лежат в паке или просто отдельными файлами
А как вы думаете разработчики делали модели для С.Я. в HEX редакторе побайтно набивали?![]()
Естественно нужны утилиты и редакторы, новые модели из воздуха не возьмутся ведь, даже если "старые" в открытом виде лежат
Я не вижу что мешает открыть продюссеру самому исходники моделей и текстур, а не толкать разработчиков на нарушение договора? Если "никаких таких причин нет".
Если можно подробнее про текстуры например упомянутой игры Unreal? Как их просто "подредактировать" обычному пользователю в обычном редакторе и т.д.... Ну чтобы список этих "упомянутых игр" был не просто пустым звуком?
Утилита есть, "добраться" можно, в чем предмет спора?
Вот "добрался" он и что дальше-то?
Т.е. в "открытом виде" не нужны уже ресурсы? А уже нужны утилиты?
Вероятно да
А 1ceman то и не знал что и текстуры он перерисовал "под пустыню"![]()
Вероятно во сне.
Вы издеваетесь что-ли, никто никаких там текстур не перерисовывал![]()
Безусловно. Но чтобы это сделать нужны "исходники" текстур и утилиты чтобы их преобразовать к формату понятному С.Я.
На исходники текстур у нас нет прав, выложить их не можем.
Распаковать, то что есть в С.Я. вероятно можно сторонним распаковщиком - что мешает попробовать изменить распакованное таким образом?