Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Давайте не будем переходить в абстрактную область. В Стальной Ярости текстуры в формате dds - вполне себе стандартный формат, который можно без проблем редактировать тем же фотошопом(при наличии соответствующего плагина, если мне не изменяет память) и рядом других программ.
Так есть сторонний распаковщик - распаковали отредактировали, что мешает?
Возможно откроете некоторые ньюансы "стандартного формата dds для С.Я."

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Да и в большинстве игр за редким исключением текстуры вполне стандартных и известных форматов.
Не буду спорить, т.к. не уверен что видел и "меньшинство игр" и уж тем более "распаковкой текстур" не занимался.

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
О том и речь, без утилит простому смертному новые модели не сделать.
Вот именно, а не потому что текстуры лежат в паке или просто отдельными файлами

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
А вот товарищ 1ceman заявлял, что модели делать можно, при желании...
Выходит обманывал.
Точнее не всю правду говорил - нужны утилиты, которые необходимо сделать самим игрокам, потому что у разработчиков нет времени на это, да и смысла в этом, как выяснилось, они не видят...
А как вы думаете разработчики делали модели для С.Я. в HEX редакторе побайтно набивали?

Естественно нужны утилиты и редакторы, новые модели из воздуха не возьмутся ведь, даже если "старые" в открытом виде лежат


Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Ну так озвучте, пожалуйста, раз и на всегда эти веские причины.
А то вон со слов продюсера выходит, что никаких таких причин нет.
Я не вижу что мешает открыть продюссеру самому исходники моделей и текстур, а не толкать разработчиков на нарушение договора? Если "никаких таких причин нет".

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Тут уже упоминали игры, в которых ресурсы пакуются в простой зиповский архив...
Если можно подробнее про текстуры например упомянутой игры Unreal? Как их просто "подредактировать" обычному пользователю в обычном редакторе и т.д.... Ну чтобы список этих "упомянутых игр" был не просто пустым звуком?

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Да в конце концов даже наличие утилиты, как та, что сваял товарищ немец, уже сделало бы свободный доступ к ресурсам.
Утилита есть, "добраться" можно, в чем предмет спора?

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Под свободным доступом я имею в виду, что до ресурсов может добраться среднестатистический пользователь, не обладающий никакими знаниями по программированию и прочей специфики, а вовсе не то, что все файлы должны лежать в распакованном виде.
Вот "добрался" он и что дальше-то?

Т.е. в "открытом виде" не нужны уже ресурсы? А уже нужны утилиты?


Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Но раз уж вы речь завели о глюках, то напоминаю вам, что у вас в игре они имеются(зависания) при запакованных ресурсах и без свободного доступа к ним.
Вероятно да

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Текстуры техники и формы пехоты там не те же, там имеет место быть пустынный камуфляж и соответствующие опознавательные знаки(не знаю, насколько они соответствуют реальным, но они совершенно точно отличаются от того, что в оригинальной С.Я.).
А 1ceman то и не знал что и текстуры он перерисовал "под пустыню"
Вероятно во сне.
Вы издеваетесь что-ли, никто никаких там текстур не перерисовывал


Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Очень зря, текстурами можно много что сделать.
Безусловно. Но чтобы это сделать нужны "исходники" текстур и утилиты чтобы их преобразовать к формату понятному С.Я.
На исходники текстур у нас нет прав, выложить их не можем.

Распаковать, то что есть в С.Я. вероятно можно сторонним распаковщиком - что мешает попробовать изменить распакованное таким образом?