???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Ко - про мотор АШ-82ФН

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    То LbS_Tanzor
    А мотор АШ-82ФН все же был не доведен, т.к. про мотор с ресурсом в 25-30 часов иного сказать нельзя:
    http://engine.aviaport.ru/issues/35/page20.htm
    в том числе и система впрыска.
    Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 06.02.2008 в 22:35.

  2. #2

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    То LbS_Tanzor
    А мотор АШ-82ФН все же был не доведен, т.к. про мотор с ресурсом в 25-30 часов иного сказать нельзя:
    http://engine.aviaport.ru/issues/35/page20.htm
    в том числе и система впрыска.
    Откуда такие данные??
    Наработка моторов АШ-82ФН на самолетах Ла-7 в 3-й ГИАД составила: средняя - 42 ч 50 мин, из них в воздухе - 34 ч 57 мин; максимальная - 69 часов, из них в воздухе - 56 ч 20 мин.
    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...u11&page=mot53
    Причем основной ремонт - замена цилиндров. Выход из строя при наработке 25-30 считался преждевременный. Или вы моторесурс двигателя по авариным выходам из строя считаете?
    И еще Ваше не понимание "куда дело еще 1000 двигателей"... А, простите, на Ла-5 должны были ставить только АШ-82??? Или все поголовно Ла-5 к 43 были списаны??

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Наработка моторов АШ-82ФН на самолетах Ла-7 в 3-й ГИАД составила...
    Ну что-то обобщать в таком случае по данным одной части ИМХО так же не более верно.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    И еще Ваше не понимание "куда дело еще 1000 двигателей"... А, простите, на Ла-5 должны были ставить только АШ-82??? Или все поголовно Ла-5 к 43 были списаны??
    Валера, ты или не чтитал, или невнимательно прочитал статью, вернее кусочек статьи, по ссылке. Там как раз написано, что Ф и ФН не были взаимозаменяемы, в силу конструктивных отличий, а попросту имели моторамы отличающейся конструкции.

  4. #4

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Ну что-то обобщать в таком случае по данным одной части ИМХО так же не более верно.Валера, ты или не чтитал, или невнимательно прочитал статью, вернее кусочек статьи, по ссылке. Там как раз написано, что Ф и ФН не были взаимозаменяемы, в силу конструктивных отличий, а попросту имели моторамы отличающейся конструкции.
    Константин, ну что же Вы... не части - двивизии. Я думаю в данном случае можно брать средние показатели как ориентир.
    В мирное время отличие моторам думаю было бы критично для замены, но в военное при окончании выпуска АШ82 списывать существующие самолеты, которые не вылетали свой ресурс никто бы не стал - думаю если задаться целью, можно найти факты установки на Ла-5 двигателей АШ-82ФН. Более того я уверен что так и было.

  5. #5

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Константин, ну что же Вы... не части - двивизии. Я думаю в данном случае можно брать средние показатели как ориентир.
    В мирное время отличие моторам думаю было бы критично для замены, но в военное при окончании выпуска АШ82 списывать существующие самолеты, которые не вылетали свой ресурс никто бы не стал - думаю если задаться целью, можно найти факты установки на Ла-5 двигателей АШ-82ФН. Более того я уверен что так и было.
    Не валер это не аргумент
    между "я думаю что это могло бы быть" и "согласно тому то и тому то известно что" дистанция ОГРОМНОГО размера

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    ... можно найти факты установки на Ла-5 двигателей АШ-82ФН. Более того я уверен что так и было.
    Так приведи.
    Вот только зачем переделывать, если "старых" Ф хватало настолько, что еще в 44 почти 3000 новых самолетов с ними произвели.

  7. #7

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Всё-же это несколько спорное утверждение, что не доведён, если учесть что и DB-605ASCM и Bristol Centaurus имели те-же 25 часов ресурса на номинальной тяге.
    25 часов для крафта в боевых условиях ИМХО не малая цифирь.
    А если мне не изменяет память, ресурс DB-605ASCM при впрыске был вообще 5 часов. Другое дело, что степени сжатия у западных двигателей были выше.

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    То LbS_Tanzor
    А мотор АШ-82ФН все же был не доведен, т.к. про мотор с ресурсом в 25-30 часов иного сказать нельзя:
    http://engine.aviaport.ru/issues/35/page20.htm
    в том числе и система впрыска.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Всё-же это несколько спорное утверждение, что не доведён, если учесть что и DB-605ASCM и Bristol Centaurus имели те-же 25 часов ресурса на номинальной тяге.
    25 часов для крафта в боевых условиях ИМХО не малая цифирь.
    А если мне не изменяет память, ресурс DB-605ASCM при впрыске был вообще 5 часов. Другое дело, что степени сжатия у западных двигателей были выше.
    Фоку хотели с производства снять в 41м из-за низкой надежности двигла при 25ч ресурса. Нормальным, на сколь знаю, в ту пору считался ресурс в 100ч. 50 - короткий. С ресурсом в 25ч. в серию пускались только отдельные моторы с выдающимися данными.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  9. #9

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    То LbS_Tanzor
    А мотор АШ-82ФН все же был не доведен, т.к. про мотор с ресурсом в 25-30 часов иного сказать нельзя:
    http://engine.aviaport.ru/issues/35/page20.htm
    в том числе и система впрыска.
    Ко. Это всё "пересказы в приближении".
    Лично я пользуюсь в этом вопросе прекрасной статьёй Геннадия Серова "Развитие и доводка мотора М-82 в годы ВОВ". Печаталась в АиК №№ 2-4, 7-9 за 2005 год. Работа большая - сплошь документы, отлично описан весь непростой путь конструирования и доводки мотора и самолёта. Это нам тут на форуме всё просто кажется - "надо было строить И-185М71 и не парится", а в реальности всё было сложнее. Здорово проясняет мозги на тему как в реале делают самолёты и моторы.
    Короче указанную статью усиленно рекомендую по сабжу, в сети её нет к сожалению.
    Что касается ресурса то вот приведённые в статье данные рапорта представителя завода. По наработке моторов - все моторы выпуска апреля 43го, данные на август - сентябрь тогго же года. В 297 ИАП контрольные моторы - наработка 55, 51, 40 часов, 193ИАП, два мотора наработка 39 и 58 часов. 240 ИАП, наработка 90 часов у контрольного мотора. Речь тут идёт не о "наработке до первого отказа" а вообще о ресурсе к моменту контроля, причём это моторы не списанные а рабочие - то есть сколько то они ещё после того побегали. Так что речи о 25часовом ресурсе ИМХО очевидно нет.
    Вот такая вот фигня по документам получается. При том это одни из первых ФНмоторов - выпуск апреля 43го.
    Понятно что первые моторы были сырыми - в июле 43го выпуск ФН был приостановлен по причине обнаружения нескольких дефектов - чо то там с коленвалом, гильзами цилиндров и тп. Но к концу 43го все серьёзные проблемы были решены.
    Там же рассказывается поро все проблемы с выпуском насосов НВ, хотя с апреля 44го 19й завод полностью перешёл на выпуск ФН моторов.
    Там ещё разобрана подробно история с названиями ФН и ФНВ но чот я ночью так вот 4го номера журнала не найду
    Короче перепечатывать материал всё равно не буду - кому интересно пусть нахродит и читает

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Лично я пользуюсь в этом вопросе прекрасной статьёй Геннадия Серова "Развитие и доводка мотора М-82 в годы ВОВ". Печаталась в АиК №№ 2-4, 7-9 за 2005 год. Работа большая - сплошь документы, отлично описан весь непростой путь конструирования и доводки мотора и самолёта.

    .....
    Короче указанную статью усиленно рекомендую по сабжу, в сети её нет к сожалению.
    ...
    Короче перепечатывать материал всё равно не буду - кому интересно пусть нахродит и читает
    В свое время viper1980 сделал большой подарок и у себя в ЖЖ выкладывал очень много чего, в том числе и АИК в виде сканов . Попробуйте поискать здесь http://viper1980.livejournal.com/

  11. #11

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    В свое время viper1980 сделал большой подарок и у себя в ЖЖ выкладывал очень много чего, в том числе и АИК в виде сканов . Попробуйте поискать здесь http://viper1980.livejournal.com/
    НЕт. Я нашёл где можно скачать.
    вот тут полный архив АиК.
    http://community.livejournal.com/mil...45.html#cutid1
    Нам по сабжу нужны номера за 2005 год

  12. #12
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    То LbS_Tanzor
    А мотор АШ-82ФН все же был не доведен, т.к. про мотор с ресурсом в 25-30 часов иного сказать нельзя:
    http://engine.aviaport.ru/issues/35/page20.htm
    в том числе и система впрыска.
    Статья эта вызывает сильные подозрения.

    Температура двигателя в 850 градусов цельсия вызывает легкое изумление - двигатель такой температуры должен светиться красным светом, довольно ярким. Сомневаюсь, что такое было в реале.

    P.S.: Проясните все же, как соответствует все это многообразие реальных лавок тому, что мы имеем в игре. Я так понял, что игровая Ла-5Ф - это реальная Ла-5ФН? Та, которая в учебном фильме ВВС РККА имеет макс. скорость у земли 530 км/ч?
    JGr124 "Katze"

  13. #13
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Статья эта вызывает сильные подозрения.

    Температура двигателя в 850 градусов цельсия вызывает легкое изумление - двигатель такой температуры должен светиться красным светом, довольно ярким. Сомневаюсь, что такое было в реале. ...
    Ну не весь двигатель, а только головки цилиндров 850 С, там же написано . А что в этом удивительного?

  14. #14

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Ну не весь двигатель, а только головки цилиндров 850 С, там же написано . А что в этом удивительного?
    При переводе на компьютерное железо - температура проца 240 С. Так понятнее будет??

  15. #15
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Ну не весь двигатель, а только головки цилиндров 850 С, там же написано . А что в этом удивительного?
    Например, тем, что при такой температуре головок свечи уже и не нужны, бензиново-воздушная смесь сама будет прекрасно гореть.

    Я думаю, что это опечатка, и имелось в виду 320 и 350 градусов соответственно. Это заодно согласуется с показаниями датчика температуры в кабине лаффки. А сколько еще таких опечаток в этой статье?
    JGr124 "Katze"

  16. #16

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Например, тем, что при такой температуре головок свечи уже и не нужны, бензиново-воздушная смесь сама будет прекрасно гореть.

    Я думаю, что это опечатка, и имелось в виду 320 и 350 градусов соответственно. Это заодно согласуется с показаниями датчика температуры в кабине лаффки. А сколько еще таких опечаток в этой статье?
    Тоже высокие температуры, приблизительно на 100'.
    РЛЭ Лавки:
    При наборе высоты не допускать температуру головок цилиндров выше 250° (в течение не более 15 мин.),
    ...(про горизонтальный полет)Показания должны быть следующие:
    температура головок цилиндров:
    рекомендуемая 200—210° С
    максимальная 215° С.
    Если не ошибаюсь градуировка прибора заканчивается на 300'C.

  17. #17

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    P.S.: Проясните все же, как соответствует все это многообразие реальных лавок тому, что мы имеем в игре. Я так понял, что игровая Ла-5Ф - это реальная Ла-5ФН? Та, которая в учебном фильме ВВС РККА имеет макс. скорость у земли 530 км/ч?
    никак не соотвествует.

    не было в то время никаких лавок Ф. ФН и т.д.

    по документам везде проходил самолет "Ла-5 с двигателем ..." и использовались двигатели М-82, М-82А, М-82НВ, М-82Ф, М-82ФНВ, М-82ФН... которые после переименования в АШ-82хх добавили еще больше путаницы.

    что там снято в учебном фильме - одному богу известно

    что они показывали по скорости (ном/форсаж):

    01.12.42 (машина N 37210850) 510/545 и 533/571 км/час
    01.12.42 (машина N 37210853) 530/565 и 526/557.6 км/час
    01.12.42 (машина N 37210871) 500/535 и 529/559 км/час
    01.12.42 (машина N 37211008) 516/555 и 517.5/552 км/час

    9 декабря 1942 года ЛИИ провел летные испытания еще одного Ла-5 №39210102, на котором был установлен мотор М-82НВ №6502975. у земли - 532/563, на 2-й границе высотности - 610/618 км/ч.

    в 1943-м улучшили аэродинамику и герметизацию - стали лететь еще быстрее.

  18. #18

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение

    9 декабря 1942 года ЛИИ провел летные испытания еще одного Ла-5 №39210102, на котором был установлен мотор М-82НВ №6502975. у земли - 532/563, на 2-й границе высотности - 610/618 км/ч.
    http://youtube.com/watch?v=nHfEnNPp6Ds
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La5FNtest.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	15.0 Кб 
ID:	82206

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    в 1943-м улучшили аэродинамику и герметизацию - стали лететь еще быстрее.
    в 1944-м...
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  19. #19

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    у земли - 532/563, на 2-й границе высотности - 610/618км/ч.
    Это типичный серийный Ла-5ФН с двигателем М-82ФН мощностью: ном. - 1525л.с, макс. - 1818л.с

    Что такое "нефорсированный с впрыском" я понятия не имею.
    Вам с Аспидом лучше знать.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  20. #20
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Что такое "нефорсированный с впрыском" я понятия не имею.
    Вам с Аспидом лучше знать.
    А ведь я тебе советовал прочитать тему. Глядишь, и узнал бы что такое М-82, М-82А, М-82НВ, М-82Ф, М-82ФН, М-82ФНВ. Речь-то идет как раз об этом.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #21
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А ведь я тебе советовал прочитать тему. Глядишь, и узнал бы что такое М-82, М-82А, М-82НВ, М-82Ф, М-82ФН, М-82ФНВ. Речь-то идет как раз об этом.
    Он больше по мессам

  22. #22

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Это типичный серийный Ла-5ФН с двигателем М-82ФН мощностью: ном. - 1525л.с, макс. - 1818л.с

    Что такое "нефорсированный с впрыском" я понятия не имею.
    Вам с Аспидом лучше знать.
    не надо передергивать, паясничать и разводить флейм.

    39210102 - самолет 39ой серии 21го завода.

    Аспид слегка неправильно указал мощности.
    это НЕ типичный Ла-5 с мотором М-82НВ. это дублер-прототип Ла-5Ф уже с пониженным гарготом. согласно текста отчета ЛИИ этот двигатель при наддуве 1113 мм рт ст выдал мощность 1735 лс.

    скорость на форсаже указана явно 563 км/ч у земли.

    этот самолет не поступил на фронт, а остался в ЛИИ для испытаний. после замены двигателя на М-82ФН ЛИИ на нем же проводил испытания и с новым двигателем получил скорости 562/595 (ном/форс).

  23. #23

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    не надо передергивать, паясничать и разводить флейм.
    ..действительно, не хорошо Аспид...
    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    39210102 - самолет 39ой серии 21го завода.

    Аспид слегка неправильно указал мощности.
    это НЕ типичный Ла-5 с мотором М-82НВ. это дублер-прототип Ла-5Ф уже с пониженным гарготом. согласно текста отчета ЛИИ этот двигатель при наддуве 1113 мм рт ст выдал мощность 1735 лс.

    скорость на форсаже указана явно 563 км/ч у земли.

    этот самолет не поступил на фронт, а остался в ЛИИ для испытаний. после замены двигателя на М-82ФН ЛИИ на нем же проводил испытания и с новым двигателем получил скорости 562/595*(ном/форс).
    *Для серийных Ла-5ФН в 43г. - ЭТО ФАНТАСТИКА.
    Таких скоростей достигали только серийные Ла-7 в 44-м.
    592-596км/ч
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  24. #24

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Итак:

    Ла-5 М-82ФН опытный. дублер, зав.№ 39210102 Контрольные исп. НИИ ВВС 04.43 г.

    Полетная масса - 3168кг (легче любого Ла-7, для В.Сталина что ли?!)
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 562/595км\ч
    на 1-й границе высотн. - 626/630км\ч
    на 2-й границе высотн. - 648км\ч
    на высоте 5000м - 622км\ч

    -----------------------------------------------------
    Это не испытания, это <Отчет перед Партией>.
    К серийным машинам этот дублер никакого отношения не имеет.
    Самое смешное.. Ла-5ФН в ИЛе - именно этот опытный дублер.



    Серийные машины:

    Ла-5ФН выпуска 05.43 г. зав.№ 39210104 Контрольные исп. НИИ ВВС 05-06.43 г.(из фильма)

    Полетная масса - 3305кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 530\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 590км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 610км\ч (ном)



    Ла-5ФН выпуска 10.43 г. зав. .№ 39210495 Контрольные исп. НИИ ВВС 09-10.43 г.

    Полетная масса - 3322кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 542\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 607км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 620км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 600км\ч (ном)



    Ла-5ФН выпуска 01.44 г. зав.№ 3921 1257 Контрольные исп. НИИ ВВС 01-02.44 г

    Полетная масса - 3320кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 546км\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 610км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 626км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 602км\ч (ном)


    ЗЫ

    Все серийные Ла-5ФН испытывались только на номинале.

    И только в сентябре 44-го на испытаниях серийных Ла-7 начали использовать форсаж.


    Ла-7 головной серии выпуска 07.44 г. зав. № 45210203 Контрольные исп. НИИ ВВС 08-09.44 г.

    Полетная масса - 3232кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 555/592км\ч
    на 1-й границе высотн. - 634км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 652км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 627км\ч (ном)
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  25. #25

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Итак:
    Серийные машины:

    Ла-5ФН выпуска 05.43 г. зав.№ 39210104 Контрольные исп. НИИ ВВС 05-06.43 г.(из фильма)

    Полетная масса - 3305кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 530\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 590км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 610км\ч (ном)



    Ла-5ФН выпуска 10.43 г. зав. .№ 39210495 Контрольные исп. НИИ ВВС 09-10.43 г.

    Полетная масса - 3322кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 542\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 607км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 620км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 600км\ч (ном)

    Ла-5ФН выпуска 01.44 г. зав.№ 3921 1257 Контрольные исп. НИИ ВВС 01-02.44 г

    Полетная масса - 3320кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 546км\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 610км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 626км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 602км\ч (ном)

    ЗЫ

    Все серийные Ла-5ФН испытывались только на номинале.

    И только в сентябре 44-го на испытаниях серийных Ла-7 начали использовать форсаж.


    Ла-7 головной серии выпуска 07.44 г. зав. № 45210203 Контрольные исп. НИИ ВВС 08-09.44 г.

    Полетная масса - 3232кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 555/592км\ч
    на 1-й границе высотн. - 634км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 652км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 627км\ч (ном)
    а чего скромничаем? добавим еще серийных:

    ЛА-5 №37212615 (37-ая серия - 5-тибачный) выпуска май 1943.
    Максимальная скорость у земли 548 км/час (Н=2400 об/мин. Ра=1140 мм рт. ст.)


    Ла-5 М-82ФН №39210375 (39-ая серия) выпуска июль 1943.
    Максимальная скорость у земли (Ра=1200 мм рт. ст. и п=2500 об/мин.) 597 км/час (наддув однозначно указывает на форсаж)
    Максимальная скорость на 2-й гр. высотности (Н=6100 м) при Ра=1000 мм рт. ст. и п=2400 об/мин. 641 км/час

    Ла-5 М-82Ф №39213047 выпуска июль 1943.
    Максимальная скорость у земли 560/- км/час

    Ла-5 М-82Ф №39213718 выпуска август 1943.
    Полетный вес 3230 кг
    Максимальная скорость у земли 550 км/час

    Ла-5 М-82ФН №39210531 выпуска октябрь 1943.
    полетный вес 3325 кг
    Максимальная скорость у земли (Ра=1200 мм рт. ст. и п=2500 об/мин.) 572 км/ч (форсаж!) 531 км/ч (номинал)

    Ла-5 М-82ФН №39210540 выпуска октябрь 1943.
    полетный вес 3340 кг
    Максимальная скорость у земли (Ра=1200 мм рт. ст. и п=2500 об/мин.) 570 км/ч (форсаж!) 540 км/ч (номинал)

    Ла-5 М-82Ф №39213973 выпуска октябрь 1943.
    Макс. скорость у земли на режиме пов. боевой мощности - 552 км/ч (форсаж)

    Ла-5 М-82ФН №39211525 выпуска февраля 1944.
    Максимальная скорость у земли (Рк=1000 мм рт. ст.) - 550 км/ч
    Максимальная скорость у земли (Рк=1180 мм рт. ст.) - 580 км/ч

    Ла-5 М-82Ф №3811022 выпуска февраль 1944
    Полетный вес 3145 кг
    Максимальная скорость у земли 549/- км/час

    все еще утверждаем что серийные самолеты не использовали форсаж?

    ну и напоследок - работа над ошибками:

    1. указаный тобой №39210104 никогда не являлся серийной машиной.

    "Вслед за "дублером" Ла-5ФН № 39210104 КБ Лавочкина совместно с ЦАГИ доработало еще одну машину..."

    2. не стоит полностью передирать данные со страницы 23АГ - они далеко не полные.

    если приводишь данные по Ла-7 №45210203 - самолету головной серии причем самые худшие из имеющихся, то стоит показать и данные по другим Ла-7 - не первой серии (они тоже есть у 23АГ).

    Ла-7 №45210327 на контрольных испытаниях в августе 1944 года – 615 на форсаже над уровнем моря.
    Крайний раз редактировалось Youss; 26.02.2008 в 03:40.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •