???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Ко - про мотор АШ-82ФН

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Поддержу tovarisch_Ko

    http://vikond.comtv.ru/fighters.htm
    Хорошая статья, без лишнего патриотизма, но и без обсирания.
    Там кстати и про моторы для МиГа и для Яка

    Так вот там упоминаются тоже всего 429 Ла -5ФН за 43 год, и нигде нет про ФНВ.
    В общем, Ла-5ФН оказался весьма удачной машиной, но значение этого фактора для общей обстановки на фронтах в 1943 году, к сожалению, было невелико. Ведь из-за дефицита моторов М-82ФН, которые медленно и трудно внедрялись в производство, до конца года авиазаводы смогли выпустить всего лишь 429 таких самолетов или около 3% от общего объема выпуска истребителей в СССР за этот год. За тот же период Ла-5 и Ла-5Ф было построено 4619 штук, то есть в 11 раз больше, а безнадежно устаревших ЛаГГ-3 - в 2,5 раза больше.
    Думаю особенно заценят статью те вирпилы, которые утверждают, что наша страна не была аграрной, напротив была почти равной европейским государствам
    Крайний раз редактировалось GREY_S; 07.02.2008 в 02:15.
    errare humanum est

  2. #2

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Наркому Шахурину,
    Главному инженеру ВВС КА Репину
    3.11.42 г.

    В соответствии с Вашими указаниями завод №19 29 октября закончил удовлетворительно официальное 100-часовое испытание мотора М-82Ф с непосредственным впрыском. Данные: взлетная мощность

    - 1850 л.с. при 2500 об/мин пика 1-й скорости 1550 мт
    - 1670 л.с. при 2400 об/мин пика 2-й скорости 4500 мт
    - 1480 л.с. при 2400 об/мин.

    Мотор М-82Ф может заводом №19 выпускаться как с НВ, так и с карбюратором, ибо одно 100-часовое испытание было проведено с карбюратором, второе - с НВ.

    Просим разрешить выезд в Москву для личного доклада Вам и Правительству по моторам М-71 и М-82.

    Ждем Ваших указаний.
    Директор завода - Солдатов,
    Главный конструктор - Швецов,
    Председатель Гос. Комиссии - Сеничкин,
    Ст. военпред - Сабуров


    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Так вот там упоминаются тоже всего 429 Ла -5ФН за 43 год, и нигде нет про ФНВ.
    производство самолетов ла5:

    1942 - 1129
    1943 - 5038

    итого 6177 шт.

    Су-2 - 753
    Ту-2 - 79

    итого потребность 7088 двигателей.

    производство двигателей:
    М-82
    1941 - 411
    1942 - 3940

    М-82Ф
    1942 - 29
    1943 - 3105

    АШ-82ФН
    1943 - 1551

    итого: 4451 - М82, 3134 - М-82Ф, 1551 - Аш-82ФН = 9136

    итого имеем производство 1.28 двигателя на самолет.

    посмотрим на М-105:

    1941-42
    ВК-105р - 6367
    ВК-105П - 5309
    ВК-105ра - 4448
    ВК-105па, пф, пф2 - 10545

    итого - 26669.

    як-1 - 3468+1333
    як-7 - 2203 (+200 учебных) + 21
    як-9 - 59
    лагг-3 - 2736+2463
    пе-2 - 2336+1671 (по 2 движка)
    пе-3 - 179+196 (по 2 движка)

    итого расход 21246 двигателей на них.
    производство 1.25 двигателя на самолет

    1.25 vs 1.28

    где катастрофическое увеличение расхода двигателей в разы для семейства М-82?

    P.S. может где-то не зачел мелкосерийное - сути не меняет.

    http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_4/4.141.html
    http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_4/4.137.html

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ...

    Су-2 - 753

    Т...]
    Только 58 имели моторы М-82, все остальные М-88 и М-88Б (на первые три десятка с М-87 были позже установлены М-88/88Б).
    Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 07.02.2008 в 12:52.

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Поддержу tovarisch_Ko

    http://vikond.comtv.ru/fighters.htm
    Хорошая статья, без лишнего патриотизма, но и без обсирания.
    Там кстати и про моторы для МиГа и для Яка

    Так вот там упоминаются тоже всего 429 Ла -5ФН за 43 год, и нигде нет про ФНВ.


    Думаю особенно заценят статью те вирпилы, которые утверждают, что наша страна не была аграрной, напротив была почти равной европейским государствам
    НУ вот скажите, откуда такие данные?
    ...трудно внедрялись в производство, до конца года авиазаводы смогли выпустить всего лишь 429 таких самолетов
    (Ла-5ФН)...
    Явно с потолка, т.к. даже данные из "второй мировой войны" в 12 томах говорят о другом.

    А статья эта была напечатана в конце первой книги "Я дрался на истребителе".
    Причем есть неточности

  5. #5
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    НУ вот скажите, откуда такие данные?

    Явно с потолка, т.к. даже данные из "второй мировой войны" в 12 томах говорят о другом.

    А статья эта была напечатана в конце первой книги "Я дрался на истребителе".
    Причем есть неточности
    Cори, нашел данные в другом источнике, что было выпущено 1050 Ла-5ФН за 1943 год. Да в статье есть еще некоторые неточности в цифрах, но тем не менее и сама статья и заключение составлены нормально и вызывают доверие
    errare humanum est

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Cори, нашел данные в другом источнике, что было выпущено 1050 Ла-5ФН за 1943 год. Да в статье есть еще некоторые неточности в цифрах, но тем не менее и сама статья и заключение составлены нормально и вызывают доверие
    Ну да. Но такие неточности прямо злят
    хотя мысл статьи - немцы были лучше всю войну, у нас тоже были самоли, но хуже, а что вы хотели от подростков и женщин на плохом питании - Nibelungen Werk?

  7. #7

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Cори, нашел данные в другом источнике, что было выпущено 1050 Ла-5ФН за 1943 год. Да в статье есть еще некоторые неточности в цифрах, но тем не менее и сама статья и заключение составлены нормально и вызывают доверие
    Источник-то огласи.
    boevoy_suslik

  8. #8
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    Источник-то огласи.

    Дык... как и у всех. Самолетостроение в СССР. 1917-1945г.г. Книга 2 стр. 102
    errare humanum est

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •