-
Re: Ко - про мотор АШ-82ФН
давайте уточним про какой мотор говорим
10 января 1943 года
Постановление ГКО №2727
«О плане производства самолетов и моторов в январе месяце и 1-м квартале 1943 года»
... важнейшей задачей завода №21 в I квартале - осуществить перевод всех самолетов Ла-5 с М-82 на постоянный форсаж и начать выпуск первых серий самолетов Ла-5 облегченной конструкции с М-82Ф-НВ (форсированными с насосами непосредственного впрыска).
М-82ФНВ = Форсированный Непосредственного Впрыска
Постановлением ГКО от 15 июня 1943 года
№ 3587
... обязать завод №29 приступить к освоению и серийному производству двигателей АШ-82 новой модификации, с форсированным нагнетателем под наименованием АШ-82ФН,
АШ-82ФН = Форсированный Нагнетателем
первый - с системой непосредственного впрыска топлива в целиндры, второй - карбюраторный.
и второе - откуда цифра 500 Ла-5ФН за 1943-ий год если:
1. только к июлю 1943 на Курской дуге в войска находилось уже более 200 Ла-5ФН?
2. ведомость потерь боевых самолетов ВВС КА (без ПВО, ВДВ) за 1944 г дает потери Ла-5ФН в 700 единиц из них 113 по износу?
Ко, приведите свой источник о 500 лавках-ФН в войсках.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума