???
Математика на уровне МГУ

Страница 138 из 145 ПерваяПервая ... 3888128134135136137138139140141142 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,426 по 3,450 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

  1. #3426
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Tang Посмотреть сообщение
    Тезка! Ну вот мы и вернулись к тому, с чего я начал очередную дисскуссию в ветке . У кобры недостаток скорости и это ее главный минус. Летая на нульваре просто не успеваешь в полной мере ощутить достоинства Д2, ибо она доступна пару дней всего. Потом приходит Н1. И основная задача, к которой я сводил использование змеюки - это патрулирование своей наземки. Т.е. перехват бомберов и штурмовых мессо/фоков. Но стоит хотя бы немного растерять преимущество Е или хотя бы не успеть его вовремя реализовать, как вражина становится недоступным. Попросту говоря он успевает набрать достаточно скорости, чтобы постепенно уходить в отрыв...
    Ну начнем с того, что из красной линейки в 42 году я, например, по совокупности характеристик альтернативы кобре не вижу.
    Теперь по пунктам.
    1. Отлично может патрулировать свой квадрат.
    2. Вполне справится с расчисткой чужого.
    3. Может неплохо отштурмовать траснпорт или легкую колону.
    Про g2 основного противника.
    Запинать кобровода 1 в 1 в равных условиях мессу нужно поднапрячься. Во первых не нужно ни в коем случае ввязываться в восходящий бой на энергии. Тут у кобры шансов нет. Бой нужно вести по нисходящей. Не стыдно и слинять, если есть такая возможность. Опять таки месс машина нежная, а у кобры объемный залп. Часто бывает, что на пересекающихся есть возможность зацепить. Потом уже усё. Все преимущества месс теряет. Месс назад слеповат, подловить набирающего высоту синего часто вполне реально.
    Если ты растерял скорость - твоя задача не гнаться за синим , а в сторонке спокойно ее снова набрать. Просто даешь себе установку. Не гоняться.
    Я к сожалению, только недавно наладил себе связь нормальную до этого на модеме упражнялся. На нуле не летал. Специфики не знаю. поэтому несколько отвлеченно размышляю).

  2. #3427
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Eug23 Посмотреть сообщение
    Ну начнем с того, что из красной линейки в 42 году я, например, по совокупности характеристик альтернативы кобре не вижу.
    Теперь по пунктам.
    1. Отлично может патрулировать свой квадрат.
    2. Вполне справится с расчисткой чужого.
    3. Может неплохо отштурмовать траснпорт или легкую колону.
    Про g2 основного противника.
    Запинать кобровода 1 в 1 в равных условиях мессу нужно поднапрячься. Во первых не нужно ни в коем случае ввязываться в восходящий бой на энергии. Тут у кобры шансов нет. Бой нужно вести по нисходящей. Не стыдно и слинять, если есть такая возможность. Опять таки месс машина нежная, а у кобры объемный залп. Часто бывает, что на пересекающихся есть возможность зацепить. Потом уже усё. Все преимущества месс теряет. Месс назад слеповат, подловить набирающего высоту синего часто вполне реально.
    Если ты растерял скорость - твоя задача не гнаться за синим , а в сторонке спокойно ее снова набрать. Просто даешь себе установку. Не гоняться.
    Вот - вот. Если у земли и без Е в вираже не оторвешься, а скорости уйти не хватит.
    Кстати,
    У меня получилось замочить 2 асов на г2 , я на Н1. Причем первого зажег пулеметами, на петле, после схождения. А за вторым пришлось поганяться - весь бк пулеметов выстрелял - но задымил ему двигло, он выравнялся, и я на радостях шмальнул в него из 37... Взрыв и месс без хвоста)

  3. #3428
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Eug23 Посмотреть сообщение
    Ну начнем с того, что из красной линейки в 42 году я, например, по совокупности характеристик альтернативы кобре не вижу.
    Теперь по пунктам.
    1. Отлично может патрулировать свой квадрат.
    2. Вполне справится с расчисткой чужого.
    3. Может неплохо отштурмовать траснпорт или легкую колону.
    Про g2 основного противника.
    Запинать кобровода 1 в 1 в равных условиях мессу нужно поднапрячься. Во первых не нужно ни в коем случае ввязываться в восходящий бой на энергии. Тут у кобры шансов нет. Бой нужно вести по нисходящей. Не стыдно и слинять, если есть такая возможность. Опять таки месс машина нежная, а у кобры объемный залп. Часто бывает, что на пересекающихся есть возможность зацепить. Потом уже усё. Все преимущества месс теряет. Месс назад слеповат, подловить набирающего высоту синего часто вполне реально.
    Если ты растерял скорость - твоя задача не гнаться за синим , а в сторонке спокойно ее снова набрать. Просто даешь себе установку. Не гоняться.
    Я к сожалению, только недавно наладил себе связь нормальную до этого на модеме упражнялся. На нуле не летал. Специфики не знаю. поэтому несколько отвлеченно размышляю).
    Альтернатива кобре в 42-м - як9. Но я на нем не умею. Не нравится. Но спецы на яках все же имеются.
    Чисто истребительные бои на нуле редкость. На "нашем" нуле. Ввиду географических особенностей города Норильск связь с внешним миром осуществляется через спутник. Следовательно самый лучший пинг = 680 мс. Ввиду такой пинговой ситуации у нас подняты собственные, местные мясо и нульвар. Соответственно и количество пилотов намного ниже, чем нормальном нуле или Алексе. В лучшие дни 20 человек на сервере. Обычно 6-10.
    Как правило каждая сторона делится на две части: ударная с прикрышкой и патрули. В патрулях 1-2 самолета.
    Особенности нуля заключаются в следующем:
    1. Видимость ограничена 6 км. Заняв эшелон в 6000 не просто легко, а очень легко прозевать бомбер прущий на бреющем прямо под тобой. Про истребитель и речи нет. Имхо этото самая сложная задача - найти вражину!!!
    2. Истребители взлетают со 100% загрузкой топлива. А кобра 100% и 25% две очень большие разницы. Поэтому на нуле ВБ с мессером намного сложнее, чем на мясе.
    3. Штурмовать наземку на истребителе - самоубийство. Надо как минимум 3-4 самолета. Иначе разберут на подходе. Даже бомбометание с пикирования весьма рискованная задача.
    4. Расстояния от филда до цели исчисляются 7-10 квадратами. Средний вылет на кобре в режиме поиска составляет более часа. За это время устают глаза и накапливается невнимательность. Иногда в патрулировании реально начинал засыпать .
    5. В качестве сопровождения кобра неважный самолет. Ибо к моменту ее поставки на фронт, синие получают фоки. Перехватить пикирующую фоку нереал. Пешки разваливаются с одного захода, а дальше они просто уходят.
    6. В режиме перехвата штурмовиков на кобре скорость ниже 450 не сливал. И все равно не всегда получалось догнать низколетящую фоку или поздний мессер, особенно если за рулем сидели толковые ребята (уход в облака, смена курса и привет... вражину не найдешь. А если найдешь, то он уже далеко и разогнался). Ограничение скорости пикирования оказывается серьезный недостаток, на который в догфайте просто не обращаешь внимания.
    Вот такие особенности войны на нуле, которые вспомнил сразу.
    А так со всем что ты написал, я в принципе согласен... на мясе
    Каждому свойственно заблуждаться. Но упорствует в заблуждениях только неразумный... (с) Цицерон

  4. #3429
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Re: И снова «КОБРА»....

    Як9, на мой взгляд, как перехватчик тяжелых уступает и серьезно n1.
    Фок, атакующих наземку вообще перехватить никто не может. Тут дело не в кобре. А вообще вы слишком сложные настройки сделали. Когда народу немного, то и ТВД должен находиться в соответствующем радиусе. А, так, по мне неинтересно летать, встретишь-не встретишь))..
    А вообще чем дальше разнесены филды, чем выше проходят бои, тем тяжелее красным крафтам восточного фронта.
    Но не надо забывать, что бои реальные на восточном фронте проходили в большинстве случаев до 3000 метров. Соотвественно и характеристики крафтов затачивали под этот показатель (если я правильно понимаю)..
    Крайний раз редактировалось Eug23; 07.02.2008 в 15:02.

  5. #3430
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Re: И снова «КОБРА»....

    Да не мы настройки делали, а разработчик нуля. Все настройки в коде зашиты. мы поднимали вопрос по увеличению видимости хотя бы. Админ ответил - невозможно.
    У меня есть знакомый яковод. Так вот как раз говорит, что кобра тяжела. По его словам у 9-ки и скорость выше и разгонные характеристики лучше. Ф4 он без проблем 1 на 1 делает. Говорит что як9 на энергии Ф4 уделывает. Я пробовал - не получается. А у него без проблем. Его синяки даже читером прозвали
    А вот как перехватчик бомберов кобра лучше. Собственно на нуле это мое основное амплуа. потому и говорю, что в патруле стою
    Каждому свойственно заблуждаться. Но упорствует в заблуждениях только неразумный... (с) Цицерон

  6. #3431
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Re: И снова «КОБРА»....

    Як9 против n1 я бы без сомнений выбрал бы ясно понятно что))..И потом f4 против n1 это не совсем g2. Кобра, например, на 50% летает подольше заметно чем Як9. Вообще я бы с большим интересом потестил в дуэле як9 против n1 с равным топливом. И к примеру 50 у яка и 25 у кобры. И наоборот. Если есть у кого интерес давайте на свао это дело проверим.))

  7. #3432
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Tang Посмотреть сообщение
    А в чем уберность Д2? Как по мне, что Н1, что Д2 - никакой разницы. Вот Q10 действительно шикарный крафт, быстрый и легкий. Жаль только, что ОМ не прислушался к знающим людям и не убрал бронезаголовник...
    Она тупо догоняет своих одногодков, и даже Г2 с А4. Обладает хорошей маневренностью, хорошо пикирует. А Н1 не обладает такими достоинствами. Причем выглядят эти ее достоинтсва примерно как вертолетность Г2.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  8. #3433
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Она тупо догоняет своих одногодков, и даже Г2 с А4. Обладает хорошей маневренностью, хорошо пикирует. А Н1 не обладает такими достоинствами. Причем выглядят эти ее достоинтсва примерно как вертолетность Г2.
    Дабы не быть голословным - пожалуста треки с горизонтальным полетом, пикированием, климбом для Д2 и Н1.
    Насчет догнать А4 и Г2 у меня большие сомнения. Ф4 согласен. В общем все это из разряда: "он меня сбил, потому что он на убере" . Без обид...
    Каждому свойственно заблуждаться. Но упорствует в заблуждениях только неразумный... (с) Цицерон

  9. #3434
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Tang Посмотреть сообщение
    Дабы не быть голословным - пожалуста треки с горизонтальным полетом, пикированием, климбом для Д2 и Н1.
    Насчет догнать А4 и Г2 у меня большие сомнения. Ф4 согласен. В общем все это из разряда: "он меня сбил, потому что он на убере" . Без обид...
    А зачем треки? Открываем компарь и видим:

    Д2 с А4: примерно равная скорость до 1000, от 1000 до 5000 кобра быстрее, причем на 3000 на 25 км/ч. Выше фока быстрее.

    Д2 с Г: до 4500 кобра быстрее от 10 до 30 км/ч. Выше быстрее Г2. По скоподъемности Г2 кобру делает.

    Компарь это конечно, для ориентировки, это не значит что в онлайне вас на такой то высоте никто не догонит гарантировано, но для ориентировки годится. По крайней мере скорости у земли для всех самолетов, что я тестил в игре подтвердились (акромя Та152С).
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  10. #3435
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: И снова «КОБРА»....

    Итак, протестил ради интереса Д2. Оказывается у Д2 в игре образца 4.08 дела обстоят еще лучше, чем в компаре Карта Крым, 100 топляка, воор. стандартное.

    В горизонте достигаем 547 км/ч при закрытом радиаторе, что больше ~539 км/ч в компаре. Но есть еще и бонус - работает дрыч шага, и можно достигать 550-557 км/ч.

    А4 с дрычем раскочегариватся до 550-555 км/ч. Фоке будет ОЧЕНЬ трудно смытся у земли)))
    Вложения Вложения
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  11. #3436

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата:
    Сообщение от kurk
    вот тут любопытный документик - типа тир для змеюки
    пять метров, вордовский документик (теория + скриншеты)
    http://www.hhsquad.jino-net.ru/Programms/TirdlyaP39.rar


    Цитата Сообщение от RUS.Novice Посмотреть сообщение
    Архив состоит из нескольких частей, по ссылке выдаёт только 2ю часть...
    только что провери скачал архив. в нем все три части
    Мысль - это мысль о мысли (c) James Joyce

  12. #3437
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Итак, протестил ради интереса Д2. Оказывается у Д2 в игре образца 4.08 дела обстоят еще лучше, чем в компаре Карта Крым, 100 топляка, воор. стандартное.

    В горизонте достигаем 547 км/ч при закрытом радиаторе, что больше ~539 км/ч в компаре. Но есть еще и бонус - работает дрыч шага, и можно достигать 550-557 км/ч.

    А4 с дрычем раскочегариватся до 550-555 км/ч. Фоке будет ОЧЕНЬ трудно смытся у земли)))
    Ну, замеров я не проводил - но на небольших дистанциях фока от кобры Д2оторваться не может. Скорость равная. Можно чутьчуть разорвать дистанцию за счет грамотных перекладок.

    Если же кобра Д2 находится на дистанции стрельбы, хотя бы из пулеметов - уже не уйдешь. Лучше завопить "Мы принимаем бой!!!" - и кидаться в драку под слив скорости. Задача - любой ценой разойтись с коброй на противоходе и пока она разорачивается - аккуратно перегруппироваться к своему филду с целью выравнивания линий фронта и создания эластичной обороны. Воплс в ТС типа "Хелп ми, сос ми... ПОМОГИТЕ!!!!!" приветствуются

    Зато от N1 на А4 уйти можно и не очень сложно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #3438
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну, замеров я не проводил - но на небольших дистанциях фока от кобры Д2оторваться не может. Скорость равная. Можно чутьчуть разорвать дистанцию за счет грамотных перекладок.
    .......
    Зато от N1 на А4 уйти можно и не очень сложно.
    Ну, по моим тоже так, примерно. Хотя от Д2 уходил бывало, но тут уж трудно сказоть - почему ушел. У Кобры двиг может долго пахать на максимале. В общем, слава создателям карт - редко приходится с ними сталкиваться, либо там уже присутствует А5-6.

    А от Н1, как от стоячей А4 уходит и лопается классно от залпа)))
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  14. #3439
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Tang Посмотреть сообщение
    Альтернатива кобре в 42-м - як9. Но я на нем не умею. Не нравится. Но спецы на яках все же имеются.
    Чисто истребительные бои на нуле редкость. На "нашем" нуле. Ввиду географических особенностей города Норильск связь с внешним миром осуществляется через спутник. Следовательно самый лучший пинг = 680 мс. Ввиду такой пинговой ситуации у нас подняты собственные, местные мясо и нульвар. Соответственно и количество пилотов намного ниже, чем нормальном нуле или Алексе. В лучшие дни 20 человек на сервере. Обычно 6-10.
    Как правило каждая сторона делится на две части: ударная с прикрышкой и патрули. В патрулях 1-2 самолета.
    Особенности нуля заключаются в следующем:
    1. Видимость ограничена 6 км. Заняв эшелон в 6000 не просто легко, а очень легко прозевать бомбер прущий на бреющем прямо под тобой. Про истребитель и речи нет. Имхо этото самая сложная задача - найти вражину!!!
    2. Истребители взлетают со 100% загрузкой топлива. А кобра 100% и 25% две очень большие разницы. Поэтому на нуле ВБ с мессером намного сложнее, чем на мясе.
    3. Штурмовать наземку на истребителе - самоубийство. Надо как минимум 3-4 самолета. Иначе разберут на подходе. Даже бомбометание с пикирования весьма рискованная задача.
    4. Расстояния от филда до цели исчисляются 7-10 квадратами. Средний вылет на кобре в режиме поиска составляет более часа. За это время устают глаза и накапливается невнимательность. Иногда в патрулировании реально начинал засыпать .
    5. В качестве сопровождения кобра неважный самолет. Ибо к моменту ее поставки на фронт, синие получают фоки. Перехватить пикирующую фоку нереал. Пешки разваливаются с одного захода, а дальше они просто уходят.
    6. В режиме перехвата штурмовиков на кобре скорость ниже 450 не сливал. И все равно не всегда получалось догнать низколетящую фоку или поздний мессер, особенно если за рулем сидели толковые ребята (уход в облака, смена курса и привет... вражину не найдешь. А если найдешь, то он уже далеко и разогнался). Ограничение скорости пикирования оказывается серьезный недостаток, на который в догфайте просто не обращаешь внимания.
    Вот такие особенности войны на нуле, которые вспомнил сразу.
    А так со всем что ты написал, я в принципе согласен... на мясе
    с вами полетать что ли

  15. #3440
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: И снова «КОБРА»....

    У нас один парень, любитель дуэлей, стравливал между собой яки и кобры. По его нблюдениям як в целом делает кобру, если 1 на 1.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #3441
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    У нас один парень, любитель дуэлей, стравливал между собой яки и кобры. По его нблюдениям як в целом делает кобру, если 1 на 1.
    Сразу или после выигрыша в Е?

  17. #3442
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Итак, протестил ради интереса Д2. Оказывается у Д2 в игре образца 4.08 дела обстоят еще лучше, чем в компаре Карта Крым, 100 топляка, воор. стандартное.

    В горизонте достигаем 547 км/ч при закрытом радиаторе, что больше ~539 км/ч в компаре. Но есть еще и бонус - работает дрыч шага, и можно достигать 550-557 км/ч.

    А4 с дрычем раскочегариватся до 550-555 км/ч. Фоке будет ОЧЕНЬ трудно смытся у земли)))
    Ну вот видишь как оно оказывается... Теперь уже "тупо догоняет" подменилось на "смыться"
    Что касается Г2, то ему вовсе нет смысла уходить по прямой. Евген правильно написал - заклимбился, развернулся и пришел сверху. Так что имхо разговоры про уберность даже Д2 - это для бедных. Никто не говорит что кобра плохой крафт, Боже упаси! Но только не надо коброводам тут про уберность кобр рассказывать.
    Каждому свойственно заблуждаться. Но упорствует в заблуждениях только неразумный... (с) Цицерон

  18. #3443
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Tang Посмотреть сообщение
    Боже упаси! Но только не надо коброводам тут про уберность кобр рассказывать.
    Во, золотые слова))!+1

  19. #3444
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Re: И снова «КОБРА»....

    ....не надо тут про уберность кобр рассказывать.
    +1! Согласна на 100%

    Кобра никогда, ни в одном патче, ни одна модификация - не была "убером". И по "среднему баллу" всегда проигрывала большинству своих одногодков. Увы, но в нашей Игре - это так.
    Всегда были сильные стороны (по сравнению с самолетами "красных") - мощное оружие (которым еще нужно уметь пользоваться), лучшее сохранение энергии (которым тоже еще нужно уметь пользоваться), хорошая управляемость на низких скоростях и критических углах атаки (тоже самое ), более "комфортна" (нет этих нагнетателей-корректоров), гораздо более высокая скорость пикирования. Но кобра-убер - увольте, это анекдот!
    Крайний раз редактировалось Irinel; 08.02.2008 в 10:17.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  20. #3445
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Re: И снова «КОБРА»....

    При всем уважении к Кобре....гораздо уверенней чувствую себя на Лавочке....и как по мне ,так,коли на нем грамотно летать....лучше самолёта нет(говорю ,как убеждённый красный) но ето всего лишь ИМХО !!!
    Прошу прощения,за моё лирическое отступление,от общей учонной беседы

  21. #3446
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    У нас один парень, любитель дуэлей, стравливал между собой яки и кобры. По его нблюдениям як в целом делает кобру, если 1 на 1.
    А у нас с кактусом кобра уделал Г2 в дуэли=)
    Значит Як тоже уделает Г второго?=)))
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  22. #3447
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    А у нас с кактусом кобра уделал Г2 в дуэли=)
    Значит Як тоже уделает Г второго?=)))
    какая кобра?

  23. #3448
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    При всем уважении к Кобре....гораздо уверенней чувствую себя на Лавочке....и как по мне ,так,коли на нем грамотно летать....лучше самолёта нет(говорю ,как убеждённый красный) но ето всего лишь ИМХО !!!
    Прошу прощения,за моё лирическое отступление,от общей учонной беседы
    Лавочка - это полено! Конечно лаффка предпочтительней кобры за счет более скоростных характеристик. Но в любимой манере Г2 боя на критических режимах лавка сольет, а кобра выживет да еще и насует мессу Ну и вообще мое отношение к лавке, как к самолету для новичков: хорошо виражит, быстро бегает, убойно стреляет. А где трудности? Где фантазия пилота? Посмотрите на большинство мясных лавочек и их манеру боя? Кто-нить бум-зумящую лавку видел? Сразу слышу ответ аудитории: а зачем? Действительно зачем?
    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    А у нас с кактусом кобра уделал Г2 в дуэли=)
    Значит Як тоже уделает Г второго?=)))
    Ну в килл-листе моей Н1 в основном фигурируют Г2. А вот фоки и поздние мессы гораздо реже. Вывод? А вывод прост: Г2 публичный самолет. И к нему относится все то же самое, что я про лавочку написал, т.е. простое управление привлекает к нему массу вирпилов не очень высокой квалификации. При равных условиях начала боя Г2 не проиграет ни одной кобре, если будет грамотно действовать.
    Каждому свойственно заблуждаться. Но упорствует в заблуждениях только неразумный... (с) Цицерон

  24. #3449
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: И снова «КОБРА»....

    а почему мало кто говорит о том, что Кобра самолёт довольно "слепой"?
    Допустим Г2 имеет плохой обзор взад, а Фока - вперёд У Кобры что в бок плохой обзор из-за толстенных дуг дверей, что взад довольно плохой обзор у Д2 и Н1. Про более поздние вообще молчу...
    uncle Feld

  25. #3450
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Re: И снова «КОБРА»....

    хорошо виражит, быстро бегает, убойно стреляет
    Помоему етого уже не мало......А дальше,профессиональная прокладка....и получаем....стонуших синих,кричаших о читерстве

    А коли реалного ...простите ,гемороя охота,так и У2.....бывало Мессер сшибал....вот и крути

Страница 138 из 145 ПерваяПервая ... 3888128134135136137138139140141142 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •