В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Попробовал просчитать угол РН от нашего момента.Вот что получилось.
Петля.ЯК-9.
Если вместе с дачей РУС на себя одновременно отклонять педаль,для компенсации скольжения,то угол отклонения РН на скорости 330км/ч будет равен 9.4 гр.,300км/ч РН=11.5 гр.,на 280 км/ч РН=12.2 гр.,на 200 км/ч РН=24.1 гр.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 18.02.2008 в 22:49.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Вроде похоже на правду)))
Осталось дело за малым. Определить "на глаз" сколько "хода" пЕдали для реального яка соответствует такому отклонению РН. Выставить в игре кривые отклика пЕдалей по 100%, поставить рисочку на девайсе (например ВКБ) напротив высчитанного положения... затем методом самосовершенствования добиться искомых параметров на петле (соответствие поступательной скорости, этапу фигуры, положения РН) и посмотреть на эффект, если полет продолжается в плоскости фигуры - реализация ГМ соответствующая реальному прототипу. В противном случае, чем больше отклонение от вертикальной плоскости фигуры и увод в сторону, тем больше недочет, пререкомпенсация моделированного ГМ. Где то так.
Только пуля не ищет компромисса.
Побольшому счету так тоже нельзя говорить. Сама по себе скорость полета для ГМ безразлична, ему нужна именно угловая скорость, на которую он и реагирует в зависимости от частоты вращения и массы вращаемого тела (радиуса инерции?=))))))
Или ты хочешь сказать что в расчете своих 12 градусов отклонения РН совсем не учитывал угловую сорость самолета в верхней части петли? Кстати откуда брал угловую скорость? Усредненную?
Только пуля не ищет компромисса.
Ну у нас же были начальные условия для расчёта ГМ,там и угл. скорость самолёта была.Т.е. РУС на себя взяли и удерживаем.
Да и расчёт для скорости на первую и вторую четверть петли,не доходя до верхней точки.
Для расчёта брал условия выполнения петли здесь-http://www.aviasport343.ru/aerodinamica/505_ad12.doc
(сайт нашего аэроклуба http://www.aviasport343.ru/aerodinamika.html)
Як-52,55.
"Когда угол кабрирования достигнет 25...30°, темп отклонения ручки управления на себя постепенно увеличивать с таким расчетом, чтобы на угле кабрирования 40...50° перегрузка достигла 4...5. Дальнейшее отклонение ручки управления должно быть такое, чтобы угловая скорость вращения оставалась постоянной .....
Следует помнить, что в результате действия гироскопического момента воздушного винта самолет при взятии ручки управления на себя будет стремиться развернуться влево, это отклонение необходимо парировать, нажимая на правую педаль...."
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 18.02.2008 в 22:36.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 18.02.2008 в 15:06.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/