Побольшому счету так тоже нельзя говорить. Сама по себе скорость полета для ГМ безразлична, ему нужна именно угловая скорость, на которую он и реагирует в зависимости от частоты вращения и массы вращаемого тела (радиуса инерции?=))))))
Или ты хочешь сказать что в расчете своих 12 градусов отклонения РН совсем не учитывал угловую сорость самолета в верхней части петли? Кстати откуда брал угловую скорость? Усредненную?
Только пуля не ищет компромисса.
Ну у нас же были начальные условия для расчёта ГМ,там и угл. скорость самолёта была.Т.е. РУС на себя взяли и удерживаем.
Да и расчёт для скорости на первую и вторую четверть петли,не доходя до верхней точки.
Для расчёта брал условия выполнения петли здесь-http://www.aviasport343.ru/aerodinamica/505_ad12.doc
(сайт нашего аэроклуба http://www.aviasport343.ru/aerodinamika.html)
Як-52,55.
"Когда угол кабрирования достигнет 25...30°, темп отклонения ручки управления на себя постепенно увеличивать с таким расчетом, чтобы на угле кабрирования 40...50° перегрузка достигла 4...5. Дальнейшее отклонение ручки управления должно быть такое, чтобы угловая скорость вращения оставалась постоянной .....
Следует помнить, что в результате действия гироскопического момента воздушного винта самолет при взятии ручки управления на себя будет стремиться развернуться влево, это отклонение необходимо парировать, нажимая на правую педаль...."
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 18.02.2008 в 22:36.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/