???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Вроде похоже на правду)))
    Осталось дело за малым. Определить "на глаз" сколько "хода" пЕдали для реального яка соответствует такому отклонению РН. Выставить в игре кривые отклика пЕдалей по 100%, поставить рисочку на девайсе (например ВКБ) напротив высчитанного положения... затем методом самосовершенствования добиться искомых параметров на петле (соответствие поступательной скорости, этапу фигуры, положения РН) и посмотреть на эффект, если полет продолжается в плоскости фигуры - реализация ГМ соответствующая реальному прототипу. В противном случае, чем больше отклонение от вертикальной плоскости фигуры и увод в сторону, тем больше недочет, пререкомпенсация моделированного ГМ. Где то так.
    А зачем так мучится,~270 км/ч это пол хода педалей,если конечно полный ход педалей и полный угол отклонения РН совпадают.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А зачем так мучится,~270 км/ч это пол хода педалей,если конечно полный ход педалей и полный угол отклонения РН совпадают.
    Дык, для протоколУ))))
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Дык, для протоколУ))))
    Ну я это точно не буду делать,мне и этого достаточно.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А зачем так мучится,~270 км/ч это пол хода педалей,если конечно полный ход педалей и полный угол отклонения РН совпадают.
    Побольшому счету так тоже нельзя говорить. Сама по себе скорость полета для ГМ безразлична, ему нужна именно угловая скорость, на которую он и реагирует в зависимости от частоты вращения и массы вращаемого тела (радиуса инерции?=))))))
    Или ты хочешь сказать что в расчете своих 12 градусов отклонения РН совсем не учитывал угловую сорость самолета в верхней части петли? Кстати откуда брал угловую скорость? Усредненную?
    Только пуля не ищет компромисса.

  5. #5
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Побольшому счету так тоже нельзя говорить. Сама по себе скорость полета для ГМ безразлична, ему нужна именно угловая скорость, на которую он и реагирует в зависимости от частоты вращения и массы вращаемого тела (радиуса инерции?=))))))
    Или ты хочешь сказать что в расчете своих 12 градусов отклонения РН совсем не учитывал угловую сорость самолета в верхней части петли? Кстати откуда брал угловую скорость? Усредненную?
    Ну у нас же были начальные условия для расчёта ГМ,там и угл. скорость самолёта была.Т.е. РУС на себя взяли и удерживаем.
    Да и расчёт для скорости на первую и вторую четверть петли,не доходя до верхней точки.
    Для расчёта брал условия выполнения петли здесь-http://www.aviasport343.ru/aerodinamica/505_ad12.doc
    (сайт нашего аэроклуба http://www.aviasport343.ru/aerodinamika.html)
    Як-52,55.
    "Когда угол кабрирования достигнет 25...30°, темп отклонения ручки управления на себя постепенно увеличивать с таким расчетом, чтобы на угле кабрирования 40...50° перегрузка достигла 4...5. Дальнейшее отклонение ручки управления должно быть такое, чтобы угловая скорость вращения оставалась постоянной .....
    Следует помнить, что в результате действия гироскопического момента воздушного винта самолет при взятии ручки управления на себя будет стремиться развернуться влево, это отклонение необходимо парировать, нажимая на правую педаль...."
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 18.02.2008 в 22:36.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •