А есть датчик бачка с метанолом? Когда ты узнаешь сколько еще его осталось, пока двигатель не засвистит соловьем.
А есть датчик бачка с метанолом? Когда ты узнаешь сколько еще его осталось, пока двигатель не засвистит соловьем.
В реале для этого был предназначен манометр, расположенный слева на стенке кабины. В Ил-2 он в некоторых мессерах есть, а в некоторых нет - возможно, просто недоработка моделей. Однако, по моим представлениям, он все равно не работает. Я не часто летаю на немцах, поэтому могу и ошибаться, надеюсь что настоящие мессероводы меня поправят если это не так. Тем не менее возможность обнаружить момент опустошения бака с водо-метанолом есть: если при передвижении сектора газа со 100% до 110% стрелка указателя наддува не сдвигается в сторону 1,8 ata, а, наоборот, падает в сторону 1,4 ata - это означает, что метанола больше нет! В этом случае надо немедлено сбросить газ: полет без метанола с тягой 100-110% приводит к выходу мотора из строя через десять секунд!
Бака с водо-метанолом хватает в общей сложности на 26 минут впрыска. Непрерывно в таком режиме все равно летать не будешь - мотор перегреется, но ориентировочно можно представить, когда пора на указатель наддува начинать поглядывать.
Да, и, поскольку впрыск водо-метанола нужен для того, чтобы мотор от повышенного наддува не развалился, то на высотах выше границы высотности его применение абсолютно бесполезно, поскольку компрессор там столько воздуха все равно не накачает.
Крайний раз редактировалось Wad; 24.02.2008 в 17:24.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!