Что ж, если так, то был бы указатель работающий остатка в бачке, я бы с вами согласился.
Что ж, если так, то был бы указатель работающий остатка в бачке, я бы с вами согласился.
Нет, отдельного указателя уровня топлива в баке для MW 50 у мессеров и в действительности не было. Из приборов был только манометр, но он соединялся с топливопроводом между клапаном и форсункой и показывал наличие давления в момент впрыска (0,6 ата), поэтому определить по нему объем оставшейся в баке жидкости невозможно, можно только проверить - идет впрыск или нет. Но в Ил-2 это можно определить по индикатору наддува.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Еще раз извиняюсь за офтоп. После завтра иду к Курту если у кого нибудь есть какие либо вопросы пишите тут.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=50483&page=2
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com