???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Messerschmitt Bf.109 для чайников

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Поставил несколько экспериментов с Bf109G10 в патче 4.09. И вот что обнаружил:
    1. запороть мотор неправильным выключением форсажа теперь и вправду нельзя. ИМХО, с теоретической точки зрения это неправильно.
    2. Поддерживать давление наддува ниже 1,4ata при включённом форсаже нереально, так как в этом случае нужно держать тягу не более 14%, и естественно, самолёт лететь не хочет.
    3. Ну и поставил эксперимент по длительности полёта с включенным впрыском MW50 и без него. Условия проведения эксперимента были следующие - крейсерский полёт на высоте 3000 при поддержании скорости около 400км/ч и тяги около 80%. Запас топлива - 10%. При включённом форсаже полёт продолжался 6мин. 30сек., при выключенном - 6мин. 48сек. Как видно, разница не такая уж и большая. так что думайте сами, решайте сами, когда включать форсаж. Наверное, ещё стоит отметить, что при полёте с форсажем двигатель один раз грелся сильнее, чем во время полёта без форсажа и приходилось периодически сбрасывать тягу, чтоб его остудить.

  2. #2
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    2. Поддерживать давление наддува ниже 1,4ata при включённом форсаже нереально, так как в этом случае нужно держать тягу не более 14%, и естественно, самолёт лететь не хочет.
    Похоже, что указатель наддува неправильные значения показывает. В диапазоне 0-1,4 ata тяга винтомоторной группы при выключенной системе впрыска и при включенной ничем не должна отличаться. А в ИЛ-2 скорость полета в горизонте при выключенной системе и на наддуве, скажем, 1,2 - одна, а при включенной системе на том же самом наддуве - совершенно другая!
    Эксперимент с поломкой мотора после выработки запаса водометанола говорит о том, что впрыск совершенно однозначно включается при превышении 100% тяги. Только метка на приборе этой тяге не соответствует. Значит - был я не прав про 1,4 ata. Смотреть надо не на прибор - он, к сожалению, врет. Смотреть надо на тягу.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •