Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
2. Поддерживать давление наддува ниже 1,4ata при включённом форсаже нереально, так как в этом случае нужно держать тягу не более 14%, и естественно, самолёт лететь не хочет.
Похоже, что указатель наддува неправильные значения показывает. В диапазоне 0-1,4 ata тяга винтомоторной группы при выключенной системе впрыска и при включенной ничем не должна отличаться. А в ИЛ-2 скорость полета в горизонте при выключенной системе и на наддуве, скажем, 1,2 - одна, а при включенной системе на том же самом наддуве - совершенно другая!
Эксперимент с поломкой мотора после выработки запаса водометанола говорит о том, что впрыск совершенно однозначно включается при превышении 100% тяги. Только метка на приборе этой тяге не соответствует. Значит - был я не прав про 1,4 ata. Смотреть надо не на прибор - он, к сожалению, врет. Смотреть надо на тягу.