Я, чесно говоря, не понимаю, что может быть интересного в данной книге. Чертежи, описания агрегатов, выкладывал содержание ведь.
Гриф "Для служебного пользования", но мотор разошелся по свету - давно секреты в руках империалистов !
Может, отдельные части, чесное слово - времени нет!
Все интересно.
Уж не говоря о том, что он стоит в вертолете, который уж точно по миру разошелся.
А фиговый листок только на аппаратуру впрыска. Чтобы не было видно, что она с BMW цельнотянутая...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Все интересно.
Уж не говоря о том, что он стоит в вертолете, который уж точно по миру разошелся.
А фиговый листок только на аппаратуру впрыска. Чтобы не было видно, что она с BMW цельнотянутая...
Ну, на Ми-4 стоит АШ-82В, он в свою очередь разработан на основе АШ-82Т, а он-то уж и создан на базе АШ-82ФН. Со всеми вытекающими последствиями и изменениями.
Ну, на Ми-4 стоит АШ-82В, он в свою очередь разработан на основе АШ-82Т, а он-то уж и создан на базе АШ-82ФН. Со всеми вытекающими последствиями и изменениями.
В смысле - "цельнотянутая"? По подробнее
Попробуй поискать чертежи топливной автоматики BMW-801 и М-82ФН.
Их в инете есть. А далее - игра "Найди десять отличий"...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного