Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Потому что делать _разработчикам_, а не тем кто советует разные варианты
А что есть большая разница в трудозатратах по моделированию кокпита Т-34-85 и Шермана?
А можно их потом добавить аддоном?
Если они будут
Согласен но с одним дополнением вместо _большая их часть_ надо поставить _меньшая часть_. А так все правильно
Смотрю на шапку темы, и не понимаю, почему именно "_меньшая часть"...
P.S. Проект сложно раскрутить если его не раскручивать как например С.Я., а есть там "Пантера" или нет дело десятое.
По такой логике получается что все люди должны играть только в те игры в которых есть _известные им_, _реально существующие_ образцы техники (окружающей местности).

НО окружающая действительность показывает строго обратное

Так что аргументы Халхин-Гол нельзя продать, без Т-34-85 и других "раскрученных танков" игру нельзя продать не выдерживают проверки на практике
О какой "практике и окружающей действительности" идет речь? Можно более конкретно и предметно?
Чтобы игра была прибыльной ИМХО ее нужно рекламировать, а не перебирать сеттинги и играбельные танки
А где взять деньги на рекламу? Правильно, их может дать издатель. Но издатель их даст только в том случае если будет уверено что они не вылетят в трубу и игра будет хорошо продаваться. Ну, а теперь самое интересное, как может хорошо продаваться танковый симулятор основной рынок сбыта, которого будет рынок СНГ, а его сеттинг посвящен Восточному фронту, но при этом там нет, не одного управляемого советского танка?! Это просто нонсенс и абсурд...