???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 123

Тема: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированных кор

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Кем сказано? Вы кого-то цитируете?
    #103 "Не всё так однозначно даже в первом приближении."
    кажется, это был Дм.Журко

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Нельзя. Любым неофициальным цифрам доверять не стоит, а официальные из разных источников трудно сравнивать. Однако, здесь есть данные, которые не встречаются в Ваших мурзилках, данные очень занятные.
    Нет у меня моих "мурзилок"
    Пользуюсь тем, что другие публикуют.
    Но с интересом ознакомлюсь с любой информацией

    Вопрос к знающим людям: есть в формате ДеЖаВю "Боевое применение МиГ-29", а есть в таком же экономном формате можно и на аглицком языке, но про боевое применение F-15, F-16, F-18?
    У меня сложилось мнение, что слишком строгие ограничения накладываются на использование МиГ-29.
    Так ли это в отношении зарубежной авиатехники?

  2. #2
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    У меня сложилось мнение, что слишком строгие ограничения накладываются на использование МиГ-29.
    Так ли это в отношении зарубежной авиатехники?
    Вот еще некоторые ограничения по Миг-29 (см. раздел с вооружением).
    К сожалению по зарубежной подобных материалов не встречал.

    http://avia-kurs.narod.ru/books/blocknote_mig29.doc
    Хорошо там, где я есть... и пить

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    ЕВРОПЕЙСКИЙ ДЕБЮТ

    КОРПОРАЦИЯ "МиГ" ПЕРЕДАЛА СТРАНЕ НАТО ПАРТИЮ ОБНОВЛЕННЫХ МиГ-29

    Военно-техническое сотрудничество России со странами НАТО - явление, в общем, довольно уникальное. Западные страны-члены альянса в большинстве своем имеют развитую оборонную промышленность, способную удовлетворить запросы как своих вооруженных сил, так и армий-партнеров. Новые члены НАТО из числа восточно- и центральноевропейских государств ориентируются прежде всего на США и зачастую не желают иметь ничего общего с российским оружием по причинам идеологическим. Тем интереснее представляется опыт РСК "МиГ", на прошлой неделе передавшей ВВС Словакии партию модернизированных истребителей МиГ-29.


    Словацкий МиГ-29АС, модернизированный по евростандартам.
    Фото Miroslav Gyurosi

    На авиабазе Слячь 29 февраля состоялась торжественная церемония передачи ВВС Словакии двенадцати модернизированных РСК "МиГ" самолетов МиГ-29СД, успешно завершивших программу войсковых испытаний. В церемонии приняли участие министр обороны Словакии Ярослав Башка и начальник Генерального штаба ВС Словакии генерал Любомир Булик.

    С вводом в строй эскадрильи МиГ-29СД ВВС Словакии качественно обновятся. Возможности и характеристики этих машин, их техническое состояние полностью соответствуют жестким требованиям НАТО, что для Словакии, в 2004 г. вступившей в альянс, имеет первостепенное значение. Эти самолеты смогут эффективно выполнять свои задачи до 2030-2035 гг., в то время как без доработок их бы списали в утиль уже в следующем десятилетии. Для РСК "МиГ" успешное завершение программы модернизации словацких истребителей стало авторитетным подтверждением эффективности предложенных российскими специалистами технических решений, востребованных в том числе и государствами, входящими в НАТО.

    Работы по модернизации проводились в соответствии с рамочным контрактом, подписанным Минобороны Словакии и РСК "МиГ" в 2002 г. Принципы интеграции новых элементов авионики в БРЭО самолетов, технология модернизации, конструкторская документация были разработаны и апробированы специалистами РСК "МиГ" в Москве. А сам процесс ремонта и обновления истребителей осуществлялся на предприятии LOT в городе Тренчин. Причем операции по монтажу оборудования и систем западного производства выполняли российские специалисты.

    Работы по модернизации словацких "мигов" можно условно разделить на две части. Это, во-первых, непосредственное обновление систем и оборудования и, во-вторых, адаптация БРЭО самолетов к стандартам НАТО. Первая фаза характеризуется включением в состав авионики ряда новых функциональных систем, объединенных мультиплексным каналом информационного обмена, соответствующим MIL STD 1553B. В кабине пилота установлены новые приборы российской разработки, в частности бортовой компьютер БЦВМ МВК-03, цветной многофункциональный индикатор, система видеорегистрации. В части нового оборудования реализован принцип открытой архитектуры, что в будущем позволяет практически без доработок устанавливать дополнительное оборудование и применять новые средства поражения российского или зарубежного производства.

    Адаптация БРЭО истребителей ВВС Словакии к западным требованиям сводится к интеграции комбинированных запросчиков-ответчиков (для одноместных истребителей) и ответчиков (для учебно-боевых машин) производства компании BAе systems, систем связи и навигации фирмы Rockwell Collins, радиомаяков и светосигнального оборудования, соответствующих стандартам НАТО/ИКАО.

    Установка новой аппаратуры госопознавания - это, пожалуй, важнейший элемент адаптации к западным стандартам, поскольку пилоты не прошедших модернизацию МиГ-29 других стран Европы, как правило, не могут классифицировать обнаруженную цель самостоятельно и вынуждены обращаться к наземному центру управления. Последний определяет принадлежность цели, опираясь на имеющуюся на земле информацию, и выдает соответствующие команды на борт.

    Навигационное оборудование самолета дополнено приемниками тех систем, которые используются в НАТО. Кроме того, модернизация обеспечивает полную совместимость с существующими навигационными системами НАТО. Для летчиков ВВС Словакии полет на модернизированном МиГ-29 с точки зрения навигационного обеспечения не будет отличаться от полета на истребителях западного производства. Модернизированное оборудование кабины позволяет отображать навигационно-плановую обстановку с привязкой к текущему положению самолета.

    Обновленное связное оборудование позволяет работать в радиосетях управления авиацией, взаимодействовать с пунктами УВД, а также с подразделениями сухопутных войск и военно-морских сил НАТО. Работы РСК "МиГ" в Словакии - это первый пример, когда фирмы из России и ряда западных стран на территории государства-члена НАТО совместными усилиями совершенствовали боевые самолеты российского производства.

    Модернизированный "МиГ" соответствует всем стандартам ИКАО, что позволяет выполнять полеты по международным воздушным трассам в заполненном самолетами небе Европы. Следует отметить, что в ВВС Словакии МиГ-29 останутся "чистыми" истребителями, получившими расширенные возможности по перехвату нарушителей воздушного пространства. Контрактом не предусматривалось придание этим машинам ударных возможностей, соответствующих модификации МиГ-29СМ и, тем более, МиГ-29СМТ.

    Помимо модернизации бортового радиоэлектронного комплекса, специалисты РСК "МиГ" провели на словацких истребителях большой объем работ по доработке и усилению некоторых элементов планера. Кроме того, удалось в 3,5 раза уменьшить количество агрегатов с ограниченным ресурсом. На аэродроме базирования внедрена наземная автоматизированная система контроля, формирующая "динамический паспорт" технического состояния каждой машины. Это позволяет прогнозировать техсостояние истребителей и проводить своевременное обслуживание систем и агрегатов. Теперь российские истребители ВВС Словакии будут эксплуатироваться по техническому состоянию, без установления межремонтных сроков и ресурсов. Регламентируются лишь сроки проведения несложного периодического технического обслуживания и такой процедуры, как оценка технического состояния. По ее результатам выполняются соответствующие контрольно-восстановительные операции и продлеваются сроки службы.

    Сложные работы по обеспечению технической готовности самолетов, включая поиск и устранение возможных неисправностей оборудования, будут выполнять бригады квалифицированных специалистов РСК "МиГ" во взаимодействии со штатным техническим составом ВВС Словакии.

    В результате этих мероприятий ресурс модернизированных словацких "мигов" продлен до 40 лет и 4000 летных часов. Напомним, что назначенный ресурс первых МиГ-29 составлял 2500 летных часов, или 20 лет. Эксплуатация по техническому состоянию позволяет сократить стоимость летного часа почти на 40%.

    Получившаяся в результате проведения этих работ модификация истребителя имеет, как уже упоминалось, фирменное обозначение МиГ-29СД, однако в ВВС Словакии эти машины обозначаются как МиГ-29АС (одноместные) и МиГ-29УБС. В ходе войсковых испытаний истребители приняли участие в учениях, проводившихся в рамках НАТО, и продемонстрировали высокие боевые, летно-технические и эксплуатационные характеристики, полностью удовлетворяющие словацких военных. Один из обновленных истребителей планируется продемонстрировать на авиасалоне ILA 2008, который пройдет в Берлине в конце мая этого года.

    Надо отметить, что в результате модернизации техническая готовность парка МиГ-29АС/УБС ВВС Словакии превысила 80%. Это отличный показатель, превышающий требования, предусмотренные контрактом на проведение ремонта и модернизацию этих машин. Эти цифры выглядят особенно убедительными, если вспомнить тот факт, что боеготовность некоторых вполне современных американских F-15C/D, на которых в последнее время выявлен ряд конструктивных дефектов, в ВВС США составила около 60%.

    Словацкие МиГ-29АС/УБС уже осмотрели представители ВВС Польши, располагающих 45 истребителями этого типа. Комплекс проведенных в Словакии работ вызывает вполне закономерный интерес и у других новых членов НАТО, продолжающих эксплуатировать МиГ-29. Это Венгрия, имеющая 26 МиГ-29, Болгария с 20 МиГ-29 и Румыния с 18 машинами этого типа. Надо напомнить, что РСК "МиГ" в течение 2008 г. должна закончить работы по приведению болгарских МиГ-29 в боеготовое состояние, хотя контрактов на модернизацию этих машин пока не заключалось. В целом руководство корпорации оценивает мировой рынок работ по модернизации истребителей семейства МиГ-29 в 7-8 млрд. долларов.


    Илья КЕДРОВ

    http://www.vpk-news.ru/article.asp?p...les.defence_02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •