???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от 14TBAP_Bugel Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, то нижний левый и есть график скороподъемности с постоянной скоростью, верно? Если так, то Г-2 климбится лучше, где неточность?
    Там показан максимальный климб на номинале! на высоте 0 метров над уровнем моря.
    График скороподъемности на оптимальной скорости - правый верхний. Более светлый график - без форсажа на 100% тяги, более темный с форсажем и 110% тяги. Так вот там до 2000 метров выигрывает Ла-5ФН, после 2000 выигрывает Г2, после 4000 имеет несопоримое преимущество как по климбу, так и по скорости.
    И вот тут для ФН цифры тоже похожи http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru30&page=la7 по макс скорости у земли, на номинале и на форсаже.
    Крайний раз редактировалось Buka; 13.03.2008 в 16:08.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •