???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 103

Тема: Интервью с топмачтовиком. На мой взгляд - очень интересно...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: Интервью с топмачтовиком. На мой взгляд - очень интересно...

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    На каких машинах бомбили Берлин в 41-ом,я в курсах.Пе-2 или СБ среди них вроде бы не было.И если для Вас ДБ-3Ф(Ил-4),ТБ-7(Пе-8)и Ер-2 -это фронтовые бомбардировщики,то я даже и не знаю,что мне на это ответить.А вот ваш взгляд на полёты над землёй и над морем очень интересен.На чём он основан? Вам приходилось летать в обоих этих условиях? (В смысле лететь лётчиком или штурманом,управлять самолётом и нести на себе некоторый груз ответственности а не беззаботно кататься пассажиром?)И что Вы скажете о таком варианте,как полёт на высоте 4000м над морем ночью?Или днём но,например,в грозу или в сплошую облачность?
    Кстати,вернусь к интервью с Абрамовым.Юрий Сергеевич рассказывает,как после окончания училища "сухопутных" штурманов его вместе с группой отправили в Военно-морское училище имени Леваневского переучиваться на штурмана морской авиации."Оморячивать",как говорит сам Абрамов.Неужели ЭТО ни о чём Вам не говорит?
    Мое мнение - это мнение пилота. Я, правда, летаю на маленьких скромных самолетиках, но бывает и на достаточно большие расстояния, причем в основном над Балтикой. Поверьте - это над заливом легко летать и ориентироваться, а в море на малой высоте, когда берегов не видно - ну очень грустно...
    Для общего образования: Берлин первыми бомбили... торпедоносцы - 1 МТАП ВВС БФ. На Плоешти, Констанцу и Бухарест кроме ДБА летали... торпедоносцы - 2 МТАП ВВС ЧФ, 36 БАП ВВС ЧФ, 40 БАП ВВС ЧФ, причем последний летал и на Пе-2, и на СБ. По Вашему мнению
    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    Пилот-дальник отличается от пилота-фронтовика продолжительностью самого полёта,умением летать в сложных метеоусловиях(а на Пе-2 и приборов-то для слепого полёта не было,ну не предназначался он для них)плюс летать на больших высотах и расходовать минимум топлива тоже не у всех с первого раза получится.Штурман-дальник в отличие от своего фронтового коллеги ведёт навигацию меньше по наземным ориентирам,а больше по приборам(магнитн.компас,астрокомпас,радиокомпас и.т.п.)А во время прицеливания перед сбросом бомб ему придётся внести больше поправок(по крайней мере,вносить другие поправки)и учитывать другие факторы,и всё из-за бОльшей высоты полёта.Ну а уж кидать бомбы и кидать торпеды-так это уж совсем разные вещи,это всё равно что копать землю и косить траву.Тут даже и обсуждать нечего.
    Вот,собственно,на мой беглый дилетантский взгляд основные отличия "стратегов" от "фронтовиков".И почему они выполняли(да и сейчас выполняют)совершенно разные задачи.
    пилоты ДБА (АДД) были самые крутые, и эксклюзивные. По моему мнению бомбардировщики ВВС ВМФ были не хуже. Задачи для полков при формировании ставились разные, а во время войны решали одинаковые. Причем я считаю что бомбить малоразмерную быстроходную высокоманевренную цель сложнее чем стационарный, размером в 4-5 Га объект.
    Крайний раз редактировалось Olkor; 14.03.2008 в 15:42.
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •