Разумеется не наплевать. Потому что это не его бизнес, а ваш. Собственный. Который тоже можно оценить и где прибылью распоряжаетесь только вы.
По поводу отношения к делу. Как сказал один человек на другом форуме по близкой теме: "им плевать на нас - нам плевать на их бизнес". Тоже своего рода баланс, правда? Если одна сторона сознательно забивает хотя бы на ТК, то другая...![]()
Риски есть, разумеется, так как даже автоматы на производстве иногда ломаются, а уж про человеческий фактор и говорить нечего. Но есть такое определение как cost of doing bisiness. И, само собой, что чем больше "плевать" на работника, тем выше риски заполучить бОльшую цену ведения этого самого бизнеса. Хотите вашего отношения к вашему бизнесу со стороны работников - сделайте так, чтобы этот бизнес был также и их.
Если нет - то есть ТК, в котором все про допустимые взаимоотношения работодателя и работника написано, включая санкции к недобросовестным работникам. Точка.
Пока очень хорошо видно желание переложить свои риски ведения бизнеса на "зарплатников", а это неправильно.