Это действительно будет графические ресурсы кушать. Дело не в том, что это так нереально тормознуто, ИМХО основной смысл в том, что это сделать тяжело. Просто относительно давно сформировалось такое мнение, что если что-то в игре не сделано, значит это нельзя сделать просто потому, что тормозить это будет ужасающе. ИМХО это мнение неверное. Не в смысле, что оно неверное всегда, но оно не является верным в общем случае. Время, требуемое на разработку какой бы то ни было фичи, часто является более важной частью проблемы, иногда львиной долей. И я считаю, что в плане такой визуализации более актуальна не столько проблема производительности, сколько проблема разработки. Вполне понимаю, что МГ итак перегружено, но все равно за это немного обидноПросто последняя картинка, которую я приложил в прошлом сообщении - это уже игровой движок, а не визуализация из 3Д программы (во всяком случае насколько я знаю).
Просто в качестве примера, откопал тут у себя фотографию в залежахПо ней ИМХО неплохо некоторые моменты, связанные с материалами, видно.
Желтым я обвел отражение, появляющееся на поверхности материала, когда угол взгляда к поверхности приближается к нулю (взгляд идет по касательной). При этом свет, попадающий на поверхность, отражается сильнее, за счет чего увеличивается степень зеркальности.
Синим я обвел проявление различной степени глянцевости у материалов: справа на крыле блеск яркий и более "тонкий", что означает, что глянцевость у материала сильнее, он ближе по свойствам к отражению, создаваемому зеркалом. Слева на стойки глянцевость низкая, за счет этого блеск имеет больший видимый размер и в общем менее яркий.
Красным обвел еще один пример, связанный с отражением: из-за того, что материал поверхности более матовый, отражение в ней расплывается и становится тем менее резким, чем дальше отражаемый объект от поверхности.
Просто такие нюансы ИМХО довольно сильно меняют внешний вид игры. Вроде бы каждая из них мелочь, но в сумме они создают достаточно явный эффект. На фотографии есть еще два момента (общих), связанных с реализмом картинки, но они уже более сложны в реализации.
Посмотрел. Если я правильно понял, здесь видно старение поверхности, связанное с "сдувом" краски. Выглядит вполне симпатичноСообщение от FarCop
К слову: исходя из внешнего вида этого технология там довольно сложная
Спасибо, что выложил скрин... Я понимаю, что "приходят всякие умные, блин, будоражат только население, а у них потом претензии не очень обоснованные появляются, а у нас итак работы выше крыши и без таких "просветителей""Я это понимаю, но все равно грустно от этого.
Просто спекуляр как таковой уже древний, тут уже ИМХО отражения на материалах нужны нормальные. Бамп, к слову, на статичных картинках с простым освещением плохо виден и не всегда "рисованный" на диффузе бамп при статичном освещении вообще видно.