"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо, нашёл.
забавные у вас коменты в конфигах местами: "болтание головой"![]()
Что такое "чанк", если не секрет?
Ещё наткнулся в конфиге на описание полупрозрачных деталей. Помнится, вы говорили, что полупрозрачности в игре избегали, и действительно в СЯ её нет. Изначально были другие планы?
Правильно ли я понимаю, что модель техники в СЯ состоит из набора отдельных частей, каждая из которых имеет своё уникальное имя, и можно для каждой настроить частоту появления, даже если это основная часть, как корпус, например, описав части в соответствующем разделе?
Можно ли как-то изменять положение отдельных частей модели относительно других её частей? Или для этого нужно редактировать саму модель?
Возникла проблема:
Пытаюсь запустить игру с распакованным zis5.engcfg, даже не меняя ничего в нём.
В самом конце загрузки миссии игра падает. В логе пишет "001: Ошибка инициализации программы."
Крайний раз редактировалось egorOgr; 21.03.2008 в 21:50.
"Кусок". В нашем случае кусок геометрии
Это совсем древние вещи
Да, но для корпуса это черевато![]()
Только редакцией модели
Внутри есть строчки #include "filename.ext"
Эти файлы тоже должны присутствовать в правильных папках в распакованном виде
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Начал![]()
Миссия вообще не начинает грузиться, игра моментально вываливается в винду без каких-либо сообщений.
Это связано с "существующим местом", так?
Или для того чтобы сделать технику управляемой игроком, необходимо ещё что-то прописывать в описании самой техники?
Что означает "AA" после двоеточия при прописывании игрока в подразделение?
Имена частей модели, которые могут быть указаны в блоке random, начинаются на "d_"?
Или может быть ещё что-то?
Все эти имена можно найти в файле самой модели(*.go)?
Тогда мне непонятно где искать имя самого кузова...
Что есть "s_" - камеры, эффекты, места...? "p_" - зоны повреждений?
Крайний раз редактировалось egorOgr; 27.03.2008 в 10:04.
Ух ну и вопросов Вы назадавали![]()
Скорее всего да
Место с прицелом (но по-моему они все там нормально прописаны).
По идее не нужно, если на технику нет кокпита
Это код солдата в подразделении.
Пример:
Если у нас есть в подразделении три танка с экипажами, то
первая буква А выбирает - это подразделение, вторая выбирает номер танка (самый первый), третья - человека в экипаже (А - всегда командир)
В нашем случае (один танк) - выбирается командир 1го танка
Обычно да (d - сокращение от draw - рисуемые части)
Зависит от названия частей модели, гипотетически в своих собственных моделях можно называть как угодно (почти)
да
Открою секрет кузов всегда db_hull а башня db_head![]()
Да совершенно верно
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо за ответы.
Может ещё кому-нибудь пригодятся![]()
Позвольте восхититься тем, как всё задумано, продумано и реализовано. И в частности, редактором - отличная утилита, с очень красивой реализацией(контуры).
Немного не понял про человека... мы же следом указываем, на каком месте мы будем начинать по умолчанию. Или это разные вещи?
То есть, если тут поставить другую букву, а начинать на месте командира, то мы там начнём, но командиром танка считаться не будем?
Непонятно с подразделением... если первую букву поставить не "A"?
Какой смысл вообще где-либо ставить что-то отличное от "A", ведь и танки, если их не один, в подразделении одинаковые, по-моему? А если и не одинаковые танки, то как определить, какой из них первый, второй и т.д.?
Сам нашёл![]()
Там ещё и другие могут быть "db".
Только непонятно, что у ЗИС-5 есть башня![]()
Копаясь в ресурсах, среди карт бронирования нашёл карты для Опеля Блиц и для sdkfz7...
В игре нет ни моделей, ни текстур - вообще ничего больше про эти машинки нет. Хотели сначала добавить, потом передумали?
Да, нет в С.Я. еще несколько кривовато![]()
Разные. Вот представьте есть танк и 4 чел. экипажа.
Т.к. они "виртуальные" каждый из них может сесть на любое место в танке. Но нам известно что они "пронумерованы" буквами латинского алфавита по мере убывания звания, т.е. самый старший командир всегда "пронумерован" буквой А.
В блоке описания куда посадить игрока мы явно указываем, что
солдат AA должен сесть на место например, коммандира (wp_commander) а не куда-то в другое место. И что этот АА будет нашим игроком.
Да
Практически никакой, за исключением того что ААА - это командир всего подразделения, а АBA и ACA это командиры только одного танка
Порядок следования в файле описания подразделения
Это вероятно так же и кабина
Вроде того![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.