На самом деле ВЯ слишком сильная по самолетам и слишком слабая по танкам. Потому и не ставили.
Да, хочу себе такую : )
Нет, мне хватает ШВАКа
Я синий, скажем тюнингу красных твёрдое - нет.
На самом деле ВЯ слишком сильная по самолетам и слишком слабая по танкам. Потому и не ставили.
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Могущество пушки определяется не столько калибром, сколько дульной мощностью.Которая зависит от массы снаряда и скорости на дульном срезе. Истребителю не принципиально с какой скоростью в него прилетит болванка калибра 37мм - 900м/с или 600м/с. А разница в массе пушек будет в РАЗЫ.
Так понятно?![]()
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Это официальная терминология. Хотя она вернее применяется к снаряду.
Те-же Нудельмановские 23 мм "лучше" относительно. Ибо бронебойные характеристики и начальная скорость их снарядов - ниже. Но пришло понимание, что для воздушного боя эти характеристики можно урезать, получив выигрых в массе и усилии отдачи.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Не имеет. Он и 20мм не держал, чего с 23 то выёжываться?
Ну можно чуток ниже скорость, чуток больше упреждения, зато стволов 2, а то и 4 как на Ла-9. И БК от пуза![]()
Погнались за характеристиками мощности пушки + всерьез верили что смогут танки бить. Война все расставила по своим местам.
Кто нить может внятно обьяснить, почему дульный тормоз не использовали почти? Ведь здорово гасит отдачу, больше половины...Увод линии прицеливания при стрельбе очередями?
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Замечательно держал. Особенно ОФ - бронекорпус ила чихать хотел на 20-мм ОФ снаряды![]()
Бронебойный - смотря как попадет, под 90 - пробьет, по касательной - не факт, особенно если перед этим заденет обшивку и начнет кувыркаться.
Неплохой чуток - 900 м/с вместо 600 м/сНу можно чуток ниже скорость, чуток больше упреждения, зато стволов 2, а то и 4 как на Ла-9. И БК от пузаУпреждени растет, разброс растет. Хотя, конечо, слишком большая масса все решает в пользу стволов с меньшей скоростью полета снаряда, но более легких. Лучше 2 НС, чем 1 ВЯ
Ага, согласен. К тому же снаряд а ВЯ и НС все-таки совсем разный. Наши еще до войны хотели менять патрон ШВАК на что-то другое, но получилось так как получилось.Погнались за характеристиками мощности пушки + всерьез верили что смогут танки бить. Война все расставила по своим местам.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
"Бронекоробка Ил-2, как показал опыт боевых действий, а позже и полигонные испытания, не спасала его от разрушающего действия как 20-мм фугасных снарядов немецких авиационных пушек, так и крупнокалиберных немецких пулеметов.
Для вывода штурмовика из строя было достаточно: одного попадания 20-мм фугасного снаряда немецкой авиапушки в любую часть мотора с дальности не более 600 м (размеры пробоин в бронекапоте в некоторых случаях достигали 160 мм в диаметре); одного попадания снаряда в передний или задний бензобак(размеры пробоин колебались от 20-25 мм до 70-90 мм); одного попадания в верхнюю часть бронекабины (нижняя часть, как правило, не поражалась), размеры пробоин при этом достигали величин 80-170 мм в поперечнике.
При специальных испытаниях на обстрел бронекорпусов одноместных Ил-2 из немецкого крупнокалиберного пулемета MG-151/15 калибра 15 мм,
проведенных на заводе № 125 в июле-августе 1942 г., было установлено, что: задняя бронеплита из цементированной брони марки ХД толщиной 12 мм не обеспечивает защиты от бронебойных пуль калибра 15 мм при обстреле с дистанции 400 м и ближе в конусе до 40° от продольной оси самолета; боковые бронеплиты из гомогенной брони марки АБ-1 толщиной 6 мм не обеспечивают защиту от бронебойных пуль этого калибра с дистанций менее 400 м под углом к продольной оси самолета свыше 20°; при попадании фугасных пульэтого же калибра с дистанции 100 м и выше под углами не более 30° к продольной оси самолета задняя и боковые бронеплиты не поражались."
(с) сам знаешь откуда![]()
Крайний раз редактировалось Fox234; 24.03.2008 в 15:17.
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин