Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
Так тут всё просто. Треть из этого - повреждения кралы. Ещё 20% - это хвостовое оперение. Что вполне логично - 50% повреждений приходится на плоскости крыла и оперения, они занимают наибольшую площадь и при стрельбе снизу чисто статистически по ним наибольшая вероятность попаданий... Что касается выделенного тобой - то надо учитывать, что далеко не каждое пробитие бронекорпуса приводило к повреждениям мотора. Да и при стрельбе с тех ракурсов, с каких работает по штурмовикам МЗА - вероятность прямого попадания вообще в район бронекорпуса не так уж велика. А уж от осколков броня вполне спасает.
Но это не даёт никаких осований заявлять, что 20 мм ОФ не представляет никакой опасности для бронекорпуса. Если бы это было так - то в этой статистике не было бы тех 2 процентов.

ПС Кстати, а почему это радиаторы вне бронекорпуса?

ППС А у меня в этой книжке несколько иные данные. Вот картинка. И рядом ещё одна забавная картинка.
Привет!
Андрей1, на приведённой тобой фотке подпись "поврежения в борту кабины лётчика". Но пробития от попаданий двух снарядов не видно. Видно, что повреждён переплёт сдвижной части фонаря и посечён осколками зализ крыла. Но борт кабины не пробит Получается А-спид прав?
С уважением, Sparr
пы сы. Мне кажется, что МЗА стреляя с земли попадают по бронекорпусу с углами, близкими к 90, а вот истребитель с 6, это уже по касательной ко всем частям бронекорпуса, кроме бронеспинки. ИМХО