Спасибо за ответы.
Может ещё кому-нибудь пригодятся

Позвольте восхититься тем, как всё задумано, продумано и реализовано. И в частности, редактором - отличная утилита, с очень красивой реализацией(контуры).
Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Это код солдата в подразделении.
Пример:
Если у нас есть в подразделении три танка с экипажами, то
первая буква А выбирает - это подразделение, вторая выбирает номер танка (самый первый), третья - человека в экипаже (А - всегда командир)

В нашем случае (один танк) - выбирается командир 1го танка
Немного не понял про человека... мы же следом указываем, на каком месте мы будем начинать по умолчанию. Или это разные вещи?
То есть, если тут поставить другую букву, а начинать на месте командира, то мы там начнём, но командиром танка считаться не будем?
Непонятно с подразделением... если первую букву поставить не "A"?
Какой смысл вообще где-либо ставить что-то отличное от "A", ведь и танки, если их не один, в подразделении одинаковые, по-моему? А если и не одинаковые танки, то как определить, какой из них первый, второй и т.д.?

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Открою секрет кузов всегда db_hull а башня db_head
Сам нашёл
Там ещё и другие могут быть "db".
Только непонятно, что у ЗИС-5 есть башня

Копаясь в ресурсах, среди карт бронирования нашёл карты для Опеля Блиц и для sdkfz7...
В игре нет ни моделей, ни текстур - вообще ничего больше про эти машинки нет. Хотели сначала добавить, потом передумали?