Крайний раз редактировалось Andrey12345; 27.03.2008 в 22:41.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вывод (обоснование) приведенных в моих постах 464 и 475 результатов занял не более нескольких минут. Для меня это не существенно, и я могу предложить Вам (как представителю разработчика) свободно пользоваться этими результатами (в том числе и формулой поста 464) по своему усмотрению в обмен на авторский экземпляр нового танксима - с автографами разработчиков.
Однако Вы выдвинули возражения против этого результата, ссылаясь на эффекты тепловыделения при смятии материала и "все прочие нюансы".
Любые предложения, а так же и возражения против этих предложений обосновывает та сторона, которая эти предложения (или возражения) выдвинула (см. п.1 ст.56 ГПК). Если Вы утверждаете, что эффекты тепловыделения столь существенны при контакте без пробития брони, то предлагаю Вам и доказать (обосновать) это.
Крайний раз редактировалось actgn; 28.03.2008 в 00:15.
Так. Спорить надоедает. Будем говорить цифрами.
Исходные данные - в танк попадает болванка массой 6 кг на скорости 700 м/с. Попадает строго по оси центра масс, так что танк получает только линейное ускорение. Масса танка 26000 кг. Начальная скорость 0 м/с. Предположим, что болванка пробивает бронеплиту на глубину 50мм и там останавливается.
Изменение скорости танка по закону сохранения импульса равно 700 * 6 / 26000 = 0,16 м/с. Предположим снаряд проходит указанные выше 50мм равнозамедленно. Тогда время прохождения этого пути равно t = 2 * S / V0. Т.е. 2 * 0,05 / 700 = 0,00014 с. Ускорение танка равно 0,16 / 0,00014 = 1143 м/с2. Танк движется равноускоренно, следовательно путь пройденный за эти 0,00014 с равен 1143 * 0,00014 * 0,00014 / 2 = 0,000011 м. ИМХО не очень заметно. Как Вы получили 5 мм мне непонятно. Ну да ладно. Пусть далее танк движется абсолютно линейно (допустим, сопротивление грунта слабое, им пренебрежем). Со скоростью 0,16 м/с. За один кадр (пусть это 1/30 с) танк сдвинется на 0,16 * 1/30 = 0,0053. Таки 5 мм. Но. Это в ПРЕДЕЛЕ! Т.е. НИКАКАЯ энергия не расходовалась на пробитие, нагрев и т.д. Бронеплита не деформировалась и вся кинетическая энергия равномерно распределилась по массе танка и т.д. В реале я думаю смещение в 1 мм - это максимум при таких условиях. Идем дальше. Открою секрет - налобник прицела МЯГКИЙ. И шлем МЯГКИЙ. Они этот миллиметр, думаю и гораздо больше погасят ЛЕГКО. То, что сделали в ТпТ - чистая самодеятельность. Делать чужие ошибки желания нет. Да, как-то передать эффект удара хочется. А лепить отфонарные эффекты - нет. Будем думать дальше.
Черт, ну ты опередил на 5 секунд
Резиновый налобник + мягкий шлем + несколько соединений от брони до прицела по сути являются фильтром низких частот который не дает танкисту лишиться глаза, получить контузию и т.д.
По-вашему выходит, что для танкиста в танке (особенно наводчика) непробитие опаснее чем пробитие![]()
И что-то по статистике особенного всплеска "безглазых танкистов" после войны не наблюдалось.
P.S. Было бы интересно узнать что думают по этому поводу уважаемые профессиональные танкисты Hollywood, vim...?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот здесь и "зарыта собака". На каком основании Вы решили, что танк будет двигаться только в течение 0,00014 сек?
И еще один аргумент.
Известны случаи отрыва башни танков при попадании снаряда (не от взрыва боекомплекта). Неужели при такой силе удара и в случае не срыва башни танк будет стоять не шелохнувшись?
Крайний раз редактировалось actgn; 28.03.2008 в 08:27.