По описанию техники:
что такое "декодирование мест" - wp_decode?
Что такое "коэффициэнт снарядостойкости" - armor_str?
Что такое mslots()?
что такое sh_paths()?
По описанию техники:
что такое "декодирование мест" - wp_decode?
Что такое "коэффициэнт снарядостойкости" - armor_str?
Что такое mslots()?
что такое sh_paths()?
Крайний раз редактировалось egorOgr; 28.03.2008 в 23:15.
Вероятно порядок их следования и назначения на клавиши переключения в игре.
Коэффициент используемый при расчете пробития брони.
"Слоты" на технике для размещения разного рода значков и надписей
Пути движения снаряда при заряжании и гильзы
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Процесс сложный, но скажем так, чем больше тем крепче броня.
Сильно меньше 1500 ставить не стоит, более 3000 тоже.
Там вроде сверху пояснения есть в конфиге?
0x18 - может сидеть игрок; тот, кто сидит на этом месте задает принадлежность техники к воюющей стороне
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
У меня была такая мысль... Но значения для немецких бронивиков самые большие, для лёгких танков чуть меньше, для тяжёлых ещё меньше, к ним же почему-то затесался БА-10... Этого я понять не могу...
То есть 0x38 - может сидеть игрок, работник задаёт сторону, отключать контролы при вылазенье из люка;
а 0x1b - работник видим, работник коллизится, может сидеть игрок, работник задаёт сторону?
Тогда получается, что я должен мочь сидеть на всех местах, а н не могу, точнее не могу переключаться.
Интерфейс прописал, если это должно выглядеть так:
interf_cfg = interf\interf.engc
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Понять бы логику тех значений, что стоят сейчас, прежде чем экспериментировать...
А если создать кокпит без модели, тогда будет?
Да, конечно так, просто не доскопировал
Ещё вопрос про снаряды во время заряжения... на новой управляемой технике они невидимые, даже если эта новая техника по сути просто копирует старую, в которой всё нормально. Почему так? И как исправить?
Спасибо за ответы![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.