???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее?
    Как он влияет на пробитие?
    Процесс сложный, но скажем так, чем больше тем крепче броня.
    Сильно меньше 1500 ставить не стоит, более 3000 тоже.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    В описании рабочих мест:
    Что такое флаги? Например, для мехвода pz4: 0x18
    Там вроде сверху пояснения есть в конфиге?
    0x18 - может сидеть игрок; тот, кто сидит на этом месте задает принадлежность техники к воюющей стороне
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Процесс сложный, но скажем так, чем больше тем крепче броня.
    Сильно меньше 1500 ставить не стоит, более 3000 тоже.
    У меня была такая мысль... Но значения для немецких бронивиков самые большие, для лёгких танков чуть меньше, для тяжёлых ещё меньше, к ним же почему-то затесался БА-10... Этого я понять не могу...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Там вроде сверху пояснения есть в конфиге?
    0x18 - может сидеть игрок; тот, кто сидит на этом месте задает принадлежность техники к воюющей стороне
    То есть 0x38 - может сидеть игрок, работник задаёт сторону, отключать контролы при вылазенье из люка;
    а 0x1b - работник видим, работник коллизится, может сидеть игрок, работник задаёт сторону?

    Тогда получается, что я должен мочь сидеть на всех местах, а н не могу, точнее не могу переключаться.

    Интерфейс прописал, если это должно выглядеть так:
    interf_cfg = interf\interf.engc

  3. #3

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    У меня была такая мысль... Но значения для немецких бронивиков самые большие, для лёгких танков чуть меньше, для тяжёлых ещё меньше, к ним же почему-то затесался БА-10... Этого я понять не могу...
    Поэкспериментируйте если есть желание с этими коэффициентами

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Тогда получается, что я должен мочь сидеть на всех местах, а н не могу, точнее не могу переключаться.
    Я не уверен, что без кокпита переключение будет работать

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Интерфейс прописал, если это должно выглядеть так:
    interf_cfg = interf\interf.engc
    interf\interf.engcfg
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Поэкспериментируйте если есть желание с этими коэффициентами
    Понять бы логику тех значений, что стоят сейчас, прежде чем экспериментировать...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я не уверен, что без кокпита переключение будет работать
    А если создать кокпит без модели, тогда будет?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    interf\interf.engcfg
    Да, конечно так, просто не доскопировал

    Ещё вопрос про снаряды во время заряжения... на новой управляемой технике они невидимые, даже если эта новая техника по сути просто копирует старую, в которой всё нормально. Почему так? И как исправить?

    Спасибо за ответы

  5. #5

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Понять бы логику тех значений, что стоят сейчас, прежде чем экспериментировать...
    Скажем так цементированная броня - ставьте побольше, если незнаете что ставить ставьте 2000


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А если создать кокпит без модели, тогда будет?
    Без модели кокпит вообще не будет работать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •