???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Разобрался с переключением рабочих мест и интерфейсом - теперь всё работает.
    Встал вопрос по настройке камер. Как?
    Они настраиваются в описании кокпита. А если нет кокпита, камеры нельзя настроить?

    При описании боекомплекта 1-й параметр - название боеприпаса, 2-й - его количество, 3-й - ?, 4-й - грубо говоря, на какой кнопке висит.

    Можете поделиться описанием параметров блока sights()?
    Крайний раз редактировалось egorOgr; 29.03.2008 в 17:48.

  2. #2

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Они настраиваются в описании кокпита. А если нет кокпита, камеры нельзя настроить?
    Нас интересует ведь только место откуда смотреть
    А это в блоке sights


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    При описании боекомплекта 1-й параметр - название боеприпаса, 2-й - его количество, 3-й - ?, 4-й - грубо говоря, на какой кнопке висит.
    3-й по-моему сколько "обойм"

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Можете поделиться описанием параметров блока sights()?
    название прицела,
    _место наблюдения_, описание прицела из общих настроек, 0.0
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нас интересует ведь только место откуда смотреть
    А это в блоке sights

    название прицела,
    _место наблюдения_, описание прицела из общих настроек, 0.0
    Я немного неточно выразился, хотелось бы описание параметров блока sights из файлика common_res.engcfg, то есть параметры описания самих прицелов, а не прицелов в технике.

    Я хочу сделать управляемые панцерягер и sdkfz 251/10. Рассмотрим, к примеру, место командира или заряжающего и там, и там. Обе машины открыты сверху, то есть фактически и командир, и заряжающий могут свободно высовываться и смотреть во все стороны. Кроме того, ни у того, ни у другого даже нет никаких фиксированных приборов наблюдения, так что тут мне непонятно вообще, что считать "местом откуда смотреть". Тут надо бы возможность мышкой управлять направлением обзора. А как сделать это в блоке sights описания техники - для меня загадка... полагаю, что никак.
    Ещё один момент: и в панцерягере, и в sdkfz 251/10 мехвод имеет два смотровых прибора: главный, который смотрит вперёд, и вспомогательный, который слева. Даже если не делать как в кокпите, а сразу только вид из смотрового прибора, хорошо бы сделать их как положено - два. Тут я тоже затрудняюсь, и имею, смутные сомнения, что опять нельзя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •