Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
-Чем их больше, тем:
а) больше мощность РЛС;
б) больше возможностей по одновременному использованию нескольких режимов;
в) больше эффективность применения того же режима LPI;
4) больше надёжность РЛС при выходе некоторого количества ППМ из строя.
а)Мощность РЛС формируется кол-вом ППМ? И чего удивительного,что в РЛС диаметром под метр запихнули под 2000шт. ППМ. А APG-63(v)2 их засунули ~1500шт..
б)По идее-да.Но тогда получается,что чем ты больше по размерам создашь решетку-тем лучше.Однако те-же американцы почему-то так не делают.. Почему?
в)см.выше.
г)Для APG-77 выход из строя до 5% ППМ не критичен.Думаю такая-же пропорция сохраняется и для других АФАР США.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Прекрасные данные для БРЛС! Возможно, в следующей серии той же APG-77 вместо ППМ с мощностью 10 W каждый, поставят в тех же габаритах ППМ c мощностью 25 W каждый...
А чего сразу не по 100 ватт на один ППМ? Кто мерял-то пиковую мощность РЛС?
Кроме того поясни мне,каким образом в режиме LPI "потеря" составляет всего 30км. на 200км.? Это каким образом? Каким боком можно вообще LPI считать по отношению к самолету противника,если для этого надо знать что установлено у противника..

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Тут до фига чего, если учесть, что наносекунда - одна миллиардная доля секунды. Следовательно, даже 99 наносекунд, это примерно одна десятимиллионная доля секунды. Говорят, что это на три порядка лучше, чем было у "Заслона". Это скорость движения луча. Это скорость сканирования заданного сектора пространства! Это очень даже не хухры-мухры.
Это конечно все хорошо и прекрасно,только я спросил-что удивительного?(пожимая плечами).Скорость переброски всего луча(в режиме сопровождения) у Жук-МФ заявлялась в десяток наносекунд еще на позапрошлом(или даже раньше) МАКСе..

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Если "кажется" тебе как православному положено креститься - и всё как рукой снимет! А тебе не кажется, что 350-400 км для "Ирбиса-Э" по цели с ЭПР=3м2 (или 266-304 км по той же цели с ЭПР=1м2) - это малость "притянуто за уши"? Не кажется? А почему?!
А я где-то сказал,что данные Ирбиса безгрешны?Данные как получены?

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Ну ёлы-палы! Это же зависит и от электронной части БРЛС (вспоминаем 1/10,000,000 секунды, скорость движения луча), и от вычислительных мощностей, к ней приставленных. А у тебя есть сомнения в том, что вычислительные мощности F-22 очень велики?
Сомнения в другом-тебе в принципе уже пояснили.. ИМХО,у пилота крыша съедет выбирать из 20 целей(про 100 я вообще промолчу-ну пусть там комп "наиболее угрожающие" сам выбирает).Ракет-6 штук+пара ракет БВБ:зачем 20 целей?(ну да,пушка есть и все такое..)

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Ничего. ТТХ.
Далеко не выдающиеся показатели,кстати.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Да тоже самое, что и на "Ирбисе-Э". У APG-77 10 режимов работы по воздуху + семь режимов работы по земле. "Те же яйца, только вид сбоку".
Сколько из них рабочих на сегодня? Большинство режимов "В-З" у APG-77 сегодня не работает-ограничения софта.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- (пожал плечами с недоумением) Что увидел, то и сказал.
(Точно так же пожимая плечами)-и чего удивительного? Самый большой плюс-это то,что данная станция уже юзается и т.д..

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- См. выше.
Ты то-же глянь.Особенно про "В-З".

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
но возможность межсамолётного обмена информацией. позволяет выполнять целераспределение на звено, например, или большее число самолётов.
А оно отработано,это "целераспределение"?

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Уууу-ууу! Не знаю, но 20 лет назад читал про возможность атаки на F-14 цели со скоростями до 7200 м/сек ракетами AIM-54С. У Ирбиса дают сегодня макисмальную скорость цели в 5500 м/сек. Я полагаю, что американцы за прошедшие 20 лет не деградировали, а продвинулись вперёд..
Офигеть!А русские деградировали-на новейшей РЛС не могут догнать древнюю AWG-9..

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Думаю, что именно для АФАР это как раз и не проблема, вот только нужность и потребность в подобной одновременности, ИМХО, маловероятна. Лучше по частям.
Для АФАР-не проблема.Я спрашивал,как это обстоит у Ф-22.Впрочем тебе сие и неизвестно,ты ж даже не в курсе о проблемах APG-77 с режимами "В-З".

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Как два пальца описать! Если уж в 1989 году (без году 20 лет назад) y F-15Е:
http://commi.narod.ru/txt/1989/1204.htm
Система ЛАНТИРН обеспечивает полет ночью над холмистой местностью на высоте 70 м (со скоростью 900 км/ч), а над равниной -30 м.
Иди пописай .. Каким боком ИК-система "Лантирн" относится к APG-77?

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Порядка 90 см, да ведь не круглая она...
91см. по кожуху(81см.);толщина-33см.;

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- В этом месте - нет.
Ну естессно.. Это ж не палец сосать,высчитывая непонятно что непонятно из чего..