Пишу: с постоянной путевой скоростью 360км/чВедь выдержать постоянную путевую скорость тебе с твоими приборами раз плюнуть?
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Или медведя неубитого шкуру...Это будет непростым заданием.
Ведь прибора измеряющего путевую скорость у тебя нет.
Штурмовики, не мой профиль... А что там вращается у него со всех боков и спереди?
Сейчас запретили в 4 потока десантировать, во избежание несчастных случаев. Однако если на самолет со всех сторон дует ветер, как же он тогда летает? Не иначе по провидению божьему...![]()
Крайний раз редактировалось Borneo; 10.04.2008 в 09:32.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Посчитанная путевая скорость у меня есть на каждом 100 метровом участке(самая крупная сетка на карте). Контроль скорости получается 1 раз в секунду (придется замедление включать). IMHO - более чем достаточная точность, чтобы прибыть в точку в назначенное время.
Вот условия:
Если по-твоему "(360км/ч)" означает "с постоянной путевой скоростью 360км/ч", то идти и учить великий могучий. В условиях задачи вообще отсутствует термин "путевая скорость". С изменениями условий задачи после ее постановки - идти далеко и лесом. Если под словом выдерживание ты понимал моментальную путевую скорость при dt->0, то я понимал как выдерживание средней на 30 км. участке полета. Главное, что в условиях задачи ни того, ни другого не было. Было:Итак задача: Надо пролететь 30км за 5 минут (360км/ч). Появляешься ты на карте, засек свое место по ЖПС и включил часы, теперь тебе надо пролететь 3 квадрата за 5 мин ровно. Скорость ветра неизвестна. Твои действия?
надо пролететь 3 квадрата за 5 мин ровно
Продолжать дискутировать с тобой я смысла не вижу.
Ты поймал меня на слове "выдерживание", я поймал тебя на фразе "пролететь за 5 мин." Поэтому либо выкладывай миссию, соответствующую условиям задачи, либо ничья (при условии, что ты успокаиваешься).
Крайний раз редактировалось MichaelRyazan; 10.04.2008 в 10:02.
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе
Зачем миссию? Заходишь в простой редактор на смоленскую карту, ставишь А-20С (у него есть АГ), погода - гроза. Высота полета 500-1000м. курс полета 0 или 180 градусов. В треке мы не сможем точно проверить проход контрольного этапа, ведь в треке ГПСа нет, поэтому просто на твою честность...Раскажешь потом после какого десятка/сотен раз, ты смог пролететь с точностью +/-3сек, расстояние 30км, за 5мин. Разрешаю, пользоваться новым фантастическим прибором замедления времени Вселенной.
![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Подготовился. Померял, что в хорошую погоду на 1000м TAS 360 достигается при газе примерно 55-56
Потом сделал таблицу в excel для расчетов, стал проверять ее и попух![]()
Я заявлял в качестве составляющей измерительного прибора авиационные часы, цена деления 1 секунда, измерение дискретное с точностью 1 секунда. При такой точности измерения времени и шаге сетки на карте 1км погрешность вычисленной путевой скорости будет порядка 10%.
Требуемая точность по времени (+-3сек) составляет 1%
Математика - мать всех наук. Выше $%^ не прыгнешь - надо либо секундомер с десятыми, а лучше путь 300км, а не 30.
Признаю, с авиационными часами на таком коротком участке задача с заданной точностью не решается
Почему не спорил? Выиграл бы $100...
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе
Н-да... С точностью я погорячился.Давай 10мин на участке 60км с реальной точностью оценки навигации из КБП ВТА, ТА и СА 2007г?
5 - +/-20сек.
4 - +/- 60сек.
3 - +/- 90сек.
2 - более 90сек.
Уложишься в оценку 5?Только тогда без задержек/замедления времени, все как в реале...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров