-
Зашедший
Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05
Тяга конечно хорошо, но были моторчики и помощнее, Р-79 (Як-141) к примеру: 15500 – 17500 кгс (и это двадцать лет назад). 
Вес двигателя такого класса с плоским соплом может быть выше на треть (по отечественным данным), т.е. ~2000 кг. У АЛ-31Ф – 1570 кг.
Километровый расход топлива, некая средняя величина между крейсерским расходом топлива двигателя и аэродинамическим качеством планера:
Ф-22: 9330 кг/3330 км = 2.8 кг/км.
Су-27: 9400 кг / 3680 км = 2.55 кг/км.
Еще хуже дело, если, как утверждает Wind, аэродинамическое качество Ф-22 выше, чем у Су-27 – значит мотор вообще отстой.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума