???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 254

Тема: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Воланд, ты с какого перепоя взял, что мотор F119 лучше АЛ-31Ф? Может цифири, какие положишь, чтобы не просто свистеть…?
    - paralay'юшка, голубчик, ты что-то совсем уже в религиозный экстаз впал...
    http://en.wikipedia.org/wiki/Lyulka_...Specifications
    AL-31F Specifications
    General characteristics
    Type: Two-shaft afterburning turbofan
    Length: 4990 mm
    Diameter: 905 mm inlet; 1280 mm maximum external
    Dry weight: 1,570 kg
    Components
    Compressor: 4 fan and 9 compressor stages
    Bypass ratio: 0.59:1
    Turbine: 2 single-staged turbines
    Performance
    Thrust:

    16,754 lbf (74.5 kN) military thrust [7,600 kg]
    27,557 lbf (122.6 kN) with afterburner [12,500 kg]
    Specific fuel consumption:
    нa максимальном режиме работы 0.75 кг/(кгс·ч)
    минимальный крейсерский расход 0.67 кг/(кгс·ч)
    Full afterburner: 1.92 lb/(lbf·h)
    Thrust-to-weight ratio: 8
    расход воздуха 112 кг/с
    Степень повышения давления в компрессоре — 23
    Температура газов перед турбиной — до 1427 C


    http://www.turbokart.com/about_f135.htm
    F119-PW-100, essentially identical to the F135 engine
    Pratt & Whitney F135-PW-100 Augmented Turbofan
    Type: Dual shaft turbofan with low bypass ratio and afterburning
    Bypass Ratio: 0.2:1
    Low Pressure Compressor: Three stage fan
    High Pressure Compressor: 6 stage axial flow compressor
    Burner: Annular, through flow "floatwall" combustor
    Turbine: Dual spool counter-rotating, single stage axial high pressure turbine, single stage axial low pressure turbine
    Exhaust: Converging afterburning jet pipe, variable area divergent secondary nozzle, with 3 bearing swivel arrangement.
    Thrust Rating: 40,000 lbs. thrust class with afterburner 18,144 kg
    Maximum military power (no afterburner): Approximately 30,000 lbs. of thrust 13,608 kg
    Weight: 3,750 lbs. 1701 kg
    Thrust/weight: 10.5:1
    Air mass flow: Approximately 91 kg/sec
    Overall Pressure Ratio: Approximately 30:1
    Maximum Turbine Inlet Temperature: 1,540 C+
    Specific Fuel Consumption: 0.70 lb/lbt/hr (dry), 2.0 lb/lbt/hr (with afterburner)


    The Mean Time Between Overhaul (MTBO) for the AL-31F is given at 1,000 hours with a full-life span of 3,000 hours. - 1000 часов между кап. ремонтами с полной продолжительностью жизни 3000 часов.
    F119 без перерывов пашут по 8000+ часов.
    http://www.pratt-whitney.com/StaticF...f119_high3.jpg
    Крайний раз редактировалось wind; 12.04.2008 в 15:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •