Индия тоже в проекте. Вместе будем строить.
Индия тоже в проекте. Вместе будем строить.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me
Полно:
Россия, США, Великобритания, Франция, Япония, Израиль, Китай, Германия и.т.п.
http://www.airwar.ru/fighternow.html
Мнэ... Тайвань, Индия, Корея, Италия. Вероятно: Бразилия, Польша и Чехия (если иметь ввиду наличие школы, а не возможности страны закупать самолёты), ЮАР. Подтягивается Иран. Вполне могла бы Украина, а возможно и Грузия.
Самое сложное: двигатель и оружие, потом БРЭО. Но планер уровня F-16 и МиГ-29 могут многие. Чехия вместе со Словакией или Украина могли бы полностью осилить такой самолёт. Украина и с вооружением.
На теории так. Однако только Франция делает свой собственный самолет поколения 4+ со своим вооружением, двигатели и т.д.
И Тайвань делает (без двигателей, но с оружием) и Индия (с двигателем и кое-каким оружием). А для большинства этих стран смысл создания своего вооружения вовсе не очевиден, они в составе развитых военных блоков. Кстати, Бразилия, Тайвань и ЮАР работали, если правильно помню, над собственными ракетами с активным РЛ наведением средней дальности.
Израиль:
Например: Kfir C.10 - разработанный израильской фирмой IAI Military Aircraft Group.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/kfirc10.html
Или: Lavi
http://www.airwar.ru/enc/fighter/lavi.html
Япония:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/fsx.html
Германия:
Участвовала в разработке и производит:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/tornado.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/tornado.html
Kfir - это мираж
Lavi никогда не был серийным
FSX - это F-16
Торнадо - перехватчик а не истребитель
Да, и Китай скоро сможет производить свой двигатель крупной серией, а планер у них есть и вполне "+", если с МиГ-29 сравнить.
А ещё новость. Достигнуто какое-то соглашение с Бразилией о разработке истребителя и ракеты-носителя. Без подробностей.
Это далеко не Mirage. Или Lavi это F-16.
А вопрос задали о "могут". Израиль может, но без двигателя.Lavi никогда не был серийным
Далеко не F-16, намного больше, скажем. Заново созданный проект.FSX - это F-16
У нас тоже перехватчики, а не истребители. А Tornado унифицирован с бомбардировщиком, как Су-35 и Су-34 когда-нибудь будут или F-15C и F-15E.Торнадо - перехватчик а не истребитель
Кфир, конечно, не Мираж - но очень на него похож, да и никто не скрывает, что в качестве прототипа при его создании Мираж и использовали. Поэтому оригинальной конструкцией Кфир назвать нельзя, так же как и Лави, FSX, Atlas и т.п.
Действительно оригинальные собственные конструкции при создании самолётов сейчас могут себе позволить только США, Россия, Франция, Швеция. Ну ещё Великобритания и может быть китай Китай.
ты Танк парняга вроде не дурак, но простых вещей не понимаешь...
и вообще - пятое поколение то... пятое поколение се... а кто, что знает о МиГ21 с новейшей авионикой и движками, дайте на эту машину ТТХ и динамики посмотреть... поговаривают, что он в этом коленкоре уделывает четвертое с запасом...
самое важное и интересное в этих разборках пятого поколения, возможность маневрирования на сверхзвуковых скоростях, сколько это будет стоить и как ВПК с этим вопросом справится совсем вопрос не цены, это вопрос наработок на будущее, на поколение 10+++. Вполне возможно, что эти машины будут в единичном исполнении, важно не массовое их производство, а именно вообще возможность производства.
рассуждая о способности гос-ва разрабатывать и производить новейшие типы и системы вооружений нужно помнить о военной доктрине, тактике применения видов вооружения, системном подходе на применение различных типов.
не дай Бог завтра война, Як52 будет показывать очень высокую эффективность по поставленным задачам, на ряду с новейшими разработками.
Крайний раз редактировалось =WS=Python; 16.04.2008 в 10:55.
HOTAS COUGAR S/N-02171.
А что можно назвать «полностью оригинальными конструкциями»? Вы решите? Тогда как решите? Почему Mirage 2000 -- «полностью оригинальный», а Lavi -- не «полностью»?
Опять без Тайваня и Кореи. А почему? Мне почему-то кажется, что дело будет только в неосведомлённости и, может, местном чвансте: мол, мы из закрытого клуба. Клуб довольно невелик, но дело в двигателях, пожалуй: по 2 фирмы в США и России, одна в Британии, одна во Франции, скоро -- Китай и Индия. Но даже тут ясно, что многие страны просто не могут себе позволить закупать свои двигатели достаточным числом, но не в отсутствии возможности их разработать.Действительно оригинальные собственные конструкции при создании самолётов сейчас могут себе позволить только США, Россия, Франция, Швеция. Ну ещё Великобритания и может быть китай Китай.
Сомневаетесь, что Украина, Словакия, Канада, Италия, Бразилия, Израиль, Германия, Швейцария, Япония, Швеция могли бы создать двигатель для истребителя?
В список Ваш попала Швеция, а она-то турбореактивные двигатели для самолётов вообще не разрабатывала ни разу, видимо. Обходилась британскими, а после американскими, но собственное производство, доработки.
Азия -- Корея, Япония -- это особенное дело, предполагаю. Там именно не желают создавать ни на что не похожее. Вероятно, у них другие ценности, да нам не понять. Вот японцы совсем новый танк выкатили, а он чем-то смахивает на все западные танки разом, но притом ясно, что внутри всё японское и очень крутое.
По моему в Великобритании от научного и технологического развития уже ничего не осталось. С момента развала империи. Они не то что самолёты, автомобили-то делать не умеют.
Надо отделить мух от котлет. SJ100 - проект чисто суховский, гражданский, коммерчесий.И найдет ли "Сухой" достаточные произв. мощности под него, или не найдет - вопрос "сто десятый".
А вот "ПАК ФА" - проект не просто военный(государственный) но и совместный международный. В разработке участвуют 2 или 3 довольно мощных государства, каждое из которых вовсе не намеряно ожидать пока "Сухой" соблаговолит как-то там решить вопрос о увеличении производственных мощностей. Ни секунды.
И я думаю, что ни китайцы, ни индусы -будут совсем не против, если у них будут построенны авиазаводы на их же деньги.
Россия думаю- тоже. Ибо у нас -строительство заводов дело очень затратное и убыточное, а рабочая сила весьма и недешева. Заводы в субтропике обойдется раз в 5-ть дешевле, чем в К.-на-Амуре.![]()
Безусловно.Т.е., если я правильно понимаю, то раньше, чем через 10 лет принятия на вооружение ПАК ФА не будет?
- Нельзя же быть таким безумным невеждой, посмотри сколько раз тут встречается Великобритания:
http://www.top500.org/list/2007/11/100
7 раз - в первой сотне;
16 раз - во второй;
9 раз - в третьей;
4 раза - в чётвёртой;
12 раз - в пятой.
Итого - 48. Это второе место в мире после США. На третьем Германия (31), на четвёртом Япония (20).
- И правда: "Ягуар" с "Роллс-Ройсом" в подмётки "Жигулям" с "Волгой" не годятся...Они не то что самолёты, автомобили-то делать не умеют.![]()
(Щас один член опять закричит, что я Россию не люблю...)
Фига себе это когда успела империя развалиться? Или вы про колониальную эпоху? Что тогда уже в Британии делали реактивные истребители
? Про машины просто юмор, насмешил
, особенно если сравнить с нашим автопромом. Вы в Ягуаре ездили
? А по сравнению с этими авто, наши ТАЗики просто наверное в мировых лидерах? http://www.pro-motors.ru/region-britain/
Крайний раз редактировалось =Voland=; 16.04.2008 в 17:48.