???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 254

Тема: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    432

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Это далеко не Mirage. Или Lavi это F-16.
    Кфир, конечно, не Мираж - но очень на него похож, да и никто не скрывает, что в качестве прототипа при его создании Мираж и использовали. Поэтому оригинальной конструкцией Кфир назвать нельзя, так же как и Лави, FSX, Atlas и т.п.

    Действительно оригинальные собственные конструкции при создании самолётов сейчас могут себе позволить только США, Россия, Франция, Швеция. Ну ещё Великобритания и может быть китай Китай.

  2. #2
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Кфир, конечно, не Мираж - но очень на него похож, да и никто не скрывает, что в качестве прототипа при его создании Мираж и использовали. Поэтому оригинальной конструкцией Кфир назвать нельзя, так же как и Лави, FSX, Atlas и т.п.
    А что можно назвать «полностью оригинальными конструкциями»? Вы решите? Тогда как решите? Почему Mirage 2000 -- «полностью оригинальный», а Lavi -- не «полностью»?

    Действительно оригинальные собственные конструкции при создании самолётов сейчас могут себе позволить только США, Россия, Франция, Швеция. Ну ещё Великобритания и может быть китай Китай.
    Опять без Тайваня и Кореи. А почему? Мне почему-то кажется, что дело будет только в неосведомлённости и, может, местном чвансте: мол, мы из закрытого клуба. Клуб довольно невелик, но дело в двигателях, пожалуй: по 2 фирмы в США и России, одна в Британии, одна во Франции, скоро -- Китай и Индия. Но даже тут ясно, что многие страны просто не могут себе позволить закупать свои двигатели достаточным числом, но не в отсутствии возможности их разработать.

    Сомневаетесь, что Украина, Словакия, Канада, Италия, Бразилия, Израиль, Германия, Швейцария, Япония, Швеция могли бы создать двигатель для истребителя?

    В список Ваш попала Швеция, а она-то турбореактивные двигатели для самолётов вообще не разрабатывала ни разу, видимо. Обходилась британскими, а после американскими, но собственное производство, доработки.

    Азия -- Корея, Япония -- это особенное дело, предполагаю. Там именно не желают создавать ни на что не похожее. Вероятно, у них другие ценности, да нам не понять. Вот японцы совсем новый танк выкатили, а он чем-то смахивает на все западные танки разом, но притом ясно, что внутри всё японское и очень крутое.

  3. #3
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    432

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Почему Mirage 2000 -- «полностью оригинальный», а Lavi -- не «полностью»?
    Потому что Мираж - полностью французская разработка, созданная в лучших традициях фирмы Дассо. А Lavi, хоть он и гораздо более оригинален, чем Kfir, но при его создании всё равно без помощи американцев не обошлись. IMHO, нет в нём никаких оригинальных решений, характерных для израильского самолётостроения - получилось нечто похожее на смесь F16 и Миража.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    В список Ваш попала Швеция, а она-то турбореактивные двигатели для самолётов вообще не разрабатывала ни разу, видимо. Обходилась британскими, а после американскими, но собственное производство, доработки.
    Да, а как же "Volvo Flygmotor"? Эти двигатели стоят на всех Дракенах, Вигенах и Гриппенах.
    Крайний раз редактировалось ERider; 16.04.2008 в 23:50.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    ... А Lavi, хоть он и гораздо более оригинален, чем Kfir, но при его создании всё равно без помощи американцев не обошлись.
    - А в чём, конкретно, заключалась эта помощь и есть ли ссылки на это (не из газеты "Завтра")?
    IMHO, нет в нём никаких оригинальных решений, характерных для израильского самолётостроения - получилось нечто похожее на смесь F16 и Миража.
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/lavi.html
    И разве не все современные самолёты чем-то похожи друг на друга??
    A y МиГ-29 и Су-27 нет между собой никакого сходства?!

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    29

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    A y МиГ-29 и Су-27 нет между собой никакого сходства?!
    Есть! Оба два летать умеют! А вы разве сами не догадывались?
    Они даже стрелять умеют и бомбы метать!

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    140

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А в чём, конкретно, заключалась эта помощь и есть ли ссылки на это (не из газеты "Завтра")?
    А чем ссылки из газеты "Завтра" хуже ссылок из википедии или airwar, которые ты так любишь приводить?

  7. #7
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    432

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А в чём, конкретно, заключалась эта помощь и есть ли ссылки на это (не из газеты "Завтра")?
    Эта помощь заключалась в первую очередь в финансировании проекта (на этапе разработки), а так же в том, что США предоставили израилю свои технологии и некотрую документацию по F16. Об этом немного упоминается даже в приведённой вами ссылке на airvar.ru. Более подробную информацию можно получить здесь: http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/row/3fal90.htm
    И вообще - если на Lavi в профиль посмотреть, то его от F16 сложно отличить.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    И разве не все современные самолёты чем-то похожи друг на друга??
    A y МиГ-29 и Су-27 нет между собой никакого сходства?!
    Су27 и МиГ29 самолёты российского производства, да ещё и одного поколения. Поэтому в их сходстве нет ничего удивительного. Ни на один зарубежный самолёт они не похожи. Конечно, можно найти некоторые общие черты, присущие всем истребителям 4 поколения, но никаким плагиатом там и не пахнет.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вообще-то надо быть очень большим "знатоком", чтобы поставить Великобританию по уровню научного и технологического развития, а так же экономических возможностей, после Швеции...
    А с чего вы взяли, что расположение этих стран в моём списке соответствует их уровню научного и технологического развития а так же экономическим возможностям? Речь шла про авиацию, поэтому я имел ввиду только возможности авиационной промышленности этих стран, а не экономические возможности в целом (и то, всё это IMHO, с компетентными источниками не сверялся).

  8. #8

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Эта помощь заключалась в первую очередь в финансировании проекта (на этапе разработки), а так же в том, что США предоставили израилю свои технологии и некотрую документацию по F16.
    Ну, тогда ПАК ФА - индийский самолет. Или не российский. Индия и деньги дает и технологии. Кстати, и Бразилия тоже.

  9. #9
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Эта помощь заключалась в первую очередь в финансировании проекта (на этапе разработки), а так же в том, что США предоставили израилю свои технологии и некотрую документацию по F16. Об этом немного упоминается даже в приведённой вами ссылке на airvar.ru. Более подробную информацию можно получить здесь: http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/row/3fal90.htm
    Уже в первом абзаце статьи сказано, что программа Лави была прекращена под давлением США. Колоссальная помощь, уникальная, - загнать самолёт в гроб, из боязни конкуренции!
    И вообще - если на Lavi в профиль посмотреть, то его от F16 сложно отличить.
    Су27 и МиГ29 самолёты российского производства, да ещё и одного поколения. Поэтому в их сходстве нет ничего удивительного.
    - И делало их одно КБ, одна фиорма?!
    Ни на один зарубежный самолёт они не похожи. Конечно, можно найти некоторые общие черты, присущие всем истребителям 4 поколения, но никаким плагиатом там и не пахнет.
    - Да Вы ещё и специалист по запахам...
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Вообще-то надо быть очень большим "знатоком", чтобы поставить Великобританию по уровню научного и технологического развития, а так же экономических возможностей, после Швеции...


    А с чего вы взяли, что расположение этих стран в моём списке соответствует их уровню научного и технологического развития а так же экономическим возможностям? Речь шла про авиацию, поэтому я имел ввиду только возможности авиационной промышленности этих стран, а не экономические возможности в целом.
    - Так, значит, в области развития военной авиатехники Швеция превосходит Великобританию?!
    ...и то, всё это IMHO, с компетентными источниками не сверялся
    - Совершенно напрасно. Поэтому очень смешно.

  10. #10
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Потому что Мираж - полностью французская разработка, созданная в лучших традициях фирмы Дассо.
    То есть, Вы вменяете Израилю отсутствие традиции? Занятно, когда речь идёт об одном из наиболее молодых государств и, притом, совершенно новом. Но вот беда, израильская школа авиастроения имеет многочисленные корни по всему миру, особенно во Франции. В частности, господин Дассо, один из пионеров авиации, -- Marcel Bloch, сидел в Бухенвальде, переменил фамилию на кличку Dassault -- еврей, и он не один такой в своём КБ был.

    А Lavi, хоть он и гораздо более оригинален, чем Kfir, но при его создании всё равно без помощи американцев не обошлись. IMHO, нет в нём никаких оригинальных решений, характерных для израильского самолётостроения - получилось нечто похожее на смесь F16 и Миража.
    IMHO -- вот оно, наконец.

    Да, а как же "Volvo Flygmotor"? Эти двигатели стоят на всех Дракенах, Вигенах и Гриппенах.
    Читайте больше. Вот так же.

  11. #11
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    432

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    То есть, Вы вменяете Израилю отсутствие традиции? Занятно, когда речь идёт об одном из наиболее молодых государств и, притом, совершенно новом. Но вот беда, израильская школа авиастроения имеет многочисленные корни по всему миру, особенно во Франции. В частности, господин Дассо, один из пионеров авиации, -- Marcel Bloch, сидел в Бухенвальде, переменил фамилию на кличку Dassault -- еврей, и он не один такой в своём КБ был.
    Вообще-то, о традициях я говорил приментильно к фирме Дассо, Израилю ничего не вменял.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    - ?? Разве не под давлением американцев проект "Лави" был закрыт? Разве не из-за них он был закрыт?
    Американцы начали "душить" проект, когда дело дошло до серийного производства. На стадии разробтки США оказывали Израилю значительную помощь.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Повторяю вопрос: сколько в Кфире американского, кроме готового двигателя?
    А сколько в Кфире французского?

  12. #12
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    "В 1930 году три миллиона американцев не умели читать потому, что никогда не учились в школе; в 1990 г. 40 миллионов взрослых, из которых большинство провели в школе от 9 до 12 лет, не умели читать."
    (статистический отдел конгресса США.)
    вот вам и потенциал, развивая который, как мы видим, эта держава пытается завоевать превосходство в воздушной войне будущего...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  13. #13
    Chizh
    Гость

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    "В 1930 году три миллиона американцев не умели читать потому, что никогда не учились в школе; в 1990 г. 40 миллионов взрослых, из которых большинство провели в школе от 9 до 12 лет, не умели читать."
    (статистический отдел конгресса США.)
    Это байки, достойные Задорнова.
    Или ты можешь привести первоисточники из отдела статистики?

  14. #14
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это байки, достойные Задорнова.
    Или ты можешь привести первоисточники из отдела статистики?
    ссылок так много, что я не буду здесь оформлять справочник вроде "гогля"
    так что отправляю Вас к первоисточнику, могущему прояснить Вам любую информацию по данному вопросу.
    CCHR International
    6616 Sunset Blvd.
    Los Angeles, CA, USA 90028
    www.cchr.org e-mail: humanrights@cchr.org
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  15. #15
    Chizh
    Гость

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    ссылок так много, что я не буду здесь оформлять справочник вроде "гогля"
    так что отправляю Вас к первоисточнику, могущему прояснить Вам любую информацию по данному вопросу.
    CCHR International
    6616 Sunset Blvd.
    Los Angeles, CA, USA 90028
    www.cchr.org e-mail: humanrights@cchr.org
    Дай все-таки ссылочку, чтобы не быть голословным.

  16. #16
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    ссылок так много, что я не буду здесь оформлять справочник вроде "гогля"
    так что отправляю Вас к первоисточнику, могущему прояснить Вам любую информацию по данному вопросу.
    CCHR International
    6616 Sunset Blvd.
    Los Angeles, CA, USA 90028
    www.cchr.org e-mail: humanrights@cchr.org
    ===========================================
    Дай товарищу Чижу статью с этого сайта с количеством неграмотных в США - а то у меня такое ощущение что он буквально воспринимает поговорку "Хорошо там где нас нет"

  17. #17
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это байки, достойные Задорнова.
    Или ты можешь привести первоисточники из отдела статистики?
    http://www.child-drugging.ru/razr-s-o.htm
    Психолог Вильям Торндайк утверждал, что фонетический метод обучения чтению, таблица умножения и правописание – это «пустая трата времени».

  18. #18
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от NichtLanden Посмотреть сообщение
    +1
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  19. #19
    Chizh
    Гость

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от NichtLanden Посмотреть сообщение
    Я не просил ссылки на этот материал.

  20. #20
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Вообще-то, о традициях я говорил приментильно к фирме Дассо, Израилю ничего не вменял.
    Я Вам непрозрачно намекаю, что опыт Дассо, это и израильский опыт. Случилось так, что это опыт тех же людей. Вот у Вас и меня нет опыта разработки Су-27, он есть у множества людей, которые принимали в Су-27 участие.

    Американцы начали "душить" проект, когда дело дошло до серийного производства. На стадии разробтки США оказывали Израилю значительную помощь.
    Не все американцы служат в госдепе, не все работают на PW (некоторые даже на GE!) и прочее. Разные они. Когда вышло так, что Израиль без выкрутасов будет закупать американские F-15 и F-16, свернули Lavi. Замечу, что когда «душили», было очевидно, что F-15 будут покупать в любом случае. Вероятно, уже тогда договорились приспособить F-16 под израильские требования.

    Если изучать историю, то надо помнить даты. Lavi начали, когда F-16 ещё не оформился. Даже когда Lavi полетел, F-16 всё ещё был лёгким простым перехватчиком. Но в середине 80-ых, полагаю, в США уже ясно представляли развитие проекта, Lavi становился избыточным.

    А сколько в Кфире французского?
    Не так уж важно для обсуждаемого утверждения: мол, только сколько-то там стран могут.. Важно, что истребитель достаточно израильский, что они могут такое производить, а ещё и не такое, и это тоже очевидно. Я уточняю то самое утверждение, а не сравниваю степень самостоятельности.

  21. #21
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Действительно оригинальные собственные конструкции при создании самолётов сейчас могут себе позволить... Швеция. Ну ещё Великобритания...
    - Вообще-то надо быть очень большим "знатоком", чтобы поставить Великобританию по уровню научного и технологического развития, а так же экономических возможностей, после Швеции...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •