???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 263

Тема: Все же образование в СССР было лучше

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    104

    Re: Все же образование в СССР было лучше

    Цитата Сообщение от -=RFF=- Hrisa Посмотреть сообщение
    Я уже примерно догадываюсь чем закончится разговор в этом теме.
    В начальной школе дети сталкиваются в проблемой фонетического разбора.
    Скажите пожалуйста зачем нужен фонетический разбор, ребенку, который толком не умеет ни писать, ни читать, но который отлично воспринимает звуки и уже может изображать их буквами кириллического алфавита? Зачем ему еще одна норма написания с апострофами двоеточиями и тд.?

    Я учился в русской школе в Донецкой обл., у нас люди говорят на южно-русском диалекте с изрядным вкраплением украинизмов, но многие обходятся без них и говорят грамотно(по-книжному) - я из такой семьи. У нас фонетические нормы не такие как в Средней полосе России и М.о., многие гласные произносятся как в Украинском - чисто. У нас говорят не изык - а язык, не заец а заяц, и "с" перед "т" у нас не смягчают, правда шокают и оглушают "г" и не акают. Вы представляете - что будет, если приедет учитель из средней полосы и начнет фонетический разбор согласно его нормам? Поймут ли его дети? А если среди детей некоторые с ярковыраженными дефектами дикции "с"-"ш","л"-"р"? В моем классе было таких 5 человек.
    Я больше не буду задавать вопросов просто ответьте мне на первый зачем это детям?
    Если что не так - извините.

  2. #2
    Механик Аватар для Hrisa
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    8

    Re: Все же образование в СССР было лучше

    Цитата Сообщение от Kahlschlag Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста зачем нужен фонетический разбор, ребенку, который толком не умеет ни писать, ни читать, но который отлично воспринимает звуки и уже может изображать их буквами кириллического алфавита? Зачем ему еще одна норма написания с апострофами двоеточиями и тд.?
    Если бы я была Кейзиной, то наверное я бы Вам объяснила почему таким образом построена учебная программа.
    В принципе к этой же серии можно задать вопросы:
    - Зачем делать разбор предложений по членам?
    Ведь дети умеют говорить предложениями.
    - Зачем решать уравнения?
    - Зачем разбирать слово по частям?
    - Зачем заучивать правила и переводить квадратные километры в квадратные сантиметры.
    .
    К сожалению, я не составляю программ. Я должна научить детей выполнять то, что требуется по этой самой программе.
    Я сама в школе ненавидела этот фонетический разбор.
    Колонки непонятных знаков - не более.
    Но в том, что мне было это сложно делать - виноват учитель.
    Меня не научили его делать.
    Я подходила к коллегам.
    И спрашивала - как объясняют они.
    Знаете, какой был ответ?
    Я детям говорю: - Слушайте, как звучит слово.
    ...
    ...
    ...
    А не надо его ( слово) слушать.
    .
    Есть правила, по которым разбор делается легко и просто.
    ( на уровне НАЧАЛЬНОЙ школы)
    Когда все гласные в слове стоят в сильной позиции.
    Никто не заставляет детей разбирать слово - юриспруденция.
    А такие слова, как полка, лента, елка, польёт - разбираются по правилам очень легко.
    Конечно в том случае, если учитель сам эти правила знает.
    .
    Есть случаи, когда дети с удовольствием делали звуко-буквенный разбор, называя его фантастическим разбором.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •