???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 210

Тема: =G1 умер. Нужна альтернатива=

  1. #76

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Читаем внимательно....
    Чисто из вредности.....из-за того,что отключают спидбар,узнать по спидометру скорость у "пешки" для бомбёжки с горизонта предстовляет из себя гадание на кучке дерьма с воробьями....отличи по спидометру на "пехе" 330 и 340...
    В чем проблема? Где "кучка дерьма с воробьями"?
    Ты не можешь увидеть разницу в 330 и 340?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	speed.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	39.9 Кб 
ID:	84721  
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  2. #77

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Взгляд приблизь будет на весь экран самолёт.Маркеры помоему нужны от неумения быстро в свалке определять где свой где чужой,уже и чёрный своим сойдёт(лишь бы знать где кто)про глаза это всё выдумки для своего оправдания.Сотни людей на адв,нуле(с зарезанной видимостью кстати) ,коопах ,на всяких других проектах люди летают и ничего у них с глазами не случаеться.Некоторые пользование внешними видами это аргументируют,тоже типо глаза берегут.Каждая выключенная настройка всё больше уранивает шансы мастера и ламера
    Да нет! В свалке как раз всё понятно по трасам и все же здесь рядам крутятся. А вот когда ты фоне земли в 500 метрах самолёт можешь не увидеть, потому что цветов в ИЛе по-моему вообще всего 256! Вот это напрягает, и не надо только вешать здесь скриншотов с отчётливо видимым самолем - не серъёзно! Как тот прибор скорости на максимальном приближении - всю дорогу так надо лететь?
    Я, кстати, не за себя волнуюсь - у меня лично монитор ЛСД 26 дюймов, почти читерский, надо сказать!

    Иконки не нужны только бумзумщикам - им из космоса всё-равно только точки видно, и бомберам - чтобы легче ныкаться было. А те кто думают что только в свалке не понятно кто и где - видимо сами недавно такими были!

  3. #78
    Зашедший Аватар для Volkolak
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Да, в свалке как раз всё понятно. Ну а что касается бум-зума, то у меня вот как раз здесь засада и начинается. Несусь выпучив глаза вниз, скорость лошадиная, а в голове одна мысль: " Блин, только бы своего не завалить..." Ибо графика у меня буратинистая, ломкая, до последнего непонятно кто передо мной - свой или противник. Ни о какой идентификации по силуэту речи просто быть не может. Только по опознавательным знакам, уже в упор. Происходит это видимо из-за заниженного разрешения, на нормальном разрешении коны начинаю наблюдать только непосредственно перед носом. При наличии маркера, глаза со стола подбирать уже не приходится, полёты комфортными становятся.

  4. #79
    провокатор Аватар для Uberfall
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Господа, подскажите конфигурацию сервера, на котором можно оживить Г-1. Есть желание и возможность сделать свой сервер, почему бы не попробовать?
    OVERHEAD THE ALBATROS

  5. #80
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Вот по поводу видимости конов пару слов скажу. Я товарищ не ленивый и очень много читал о настройках конфига игры, драйверов видеокарт. Постоянно делаю изменения, тестирую. Идеала конечно нельзя достичь, но стремиться к этому нужно.
    Поверьте, что на дефолтных настройках видеокарты и как-нибуть выставленного конфига видимость и будет однозначно плохая!! Так что разговоры в стиле "я нифига не вижу" в боьшинстве случаев вызваны элементарной ленью что-то там пробовать менять и добиться для себя-же приемлемых результатов видимости. Поэтому этим людям и нужны маркеры, так легче - увидел маркер и стреляй в его сторону, авось попадешь.
    А маркеры, по моему мнению, к сожалению убивают атмосферу боя((
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  6. #81
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Взгляд приблизь будет на весь экран самолёт.Маркеры помоему нужны от неумения быстро в свалке определять где свой где чужой,уже и чёрный своим сойдёт(лишь бы знать где кто)про глаза это всё выдумки для своего оправдания.Сотни людей на адв,нуле(с зарезанной видимостью кстати) ,коопах ,на всяких других проектах люди летают и ничего у них с глазами не случаеться.Некоторые пользование внешними видами это аргументируют,тоже типо глаза берегут.Каждая выключенная настройка всё больше уранивает шансы мастера и ламера
    Согласен, новички должны иметь мотивацию к росту...

    Цитата Сообщение от -=BBC=- Посмотреть сообщение
    А вот когда ты фоне земли в 500 метрах самолёт можешь не увидеть
    Поставить на сервере DOT25 и все будет видно. Или хотя бы 20.

  7. #82
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    Вот по поводу видимости конов пару слов скажу. Я товарищ не ленивый и очень много читал о настройках конфига игры, драйверов видеокарт. Постоянно делаю изменения, тестирую. Идеала конечно нельзя достичь, но стремиться к этому нужно.
    Поверьте, что на дефолтных настройках видеокарты и как-нибуть выставленного конфига видимость и будет однозначно плохая!! Так что разговоры в стиле "я нифига не вижу" в боьшинстве случаев вызваны элементарной ленью что-то там пробовать менять и добиться для себя-же приемлемых результатов видимости. ((
    Да все это работает. Днем.
    Потом наступает 16 часов с легкой дымкой и хоть ты весь конфиг перелопать 8 раз, не видно будет с высоты низких конов на фоне земли хоть тресни..
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  8. #83

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Вал,так чем маркеры мешают мастеру?

  9. #84
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Вал,так чем маркеры мешают мастеру?
    Снижают внимательность...

  10. #85

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от -=BBC=- Посмотреть сообщение
    .... и не надо только вешать здесь скриншотов с отчётливо видимым самолем - не серъёзно! Как тот прибор скорости на максимальном приближении - всю дорогу так надо лететь?
    ....
    А что серьезно? Спидбар и маркеры?
    "Всю дорогу" не надо. На боевом глянул один раз, за 30сек. до сброса.
    Речь шла о том, что Вова не может без спидбара скорость у Пешки разобрать. По спидбару бросать, 1 раз попадешь 3 промажешь.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  11. #86
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2008
    Сообщений
    9
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Я нашол альтернативу серверу г1.Кто летал на гене приглашаю всех туда,полетаем как в старые добрые времена
    85.21.79.4:21001

  12. #87
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    А что серьезно? Спидбар и маркеры?
    "Всю дорогу" не надо. На боевом глянул один раз, за 30сек. до сброса.
    Речь шла о том, что Вова не может без спидбара скорость у Пешки разобрать. По спидбару бросать, 1 раз попадешь 3 промажешь.
    Спидбар врет, этто факт... Но и приборы у Пешки нарисованы отвратительно, прямо скажем.
    От этих рассматриваний, то приборов, то точек, глаза болят после полетов...

  13. #88
    Зашедший Аватар для Volkolak
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Вал,так чем маркеры мешают мастеру?
    Тем более что можно завести у себя специально обученную кнопку, нажал её и всё в порядке. Ничто не портит атмосферу боя. Ну а то что маркеры отображаются у противника, это его проблемы.)

  14. #89
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Вова, откуда я знаю что там мастеру (а также прорабу, танцору и т.д.) мешает? Я себя мастером не считаю, поэтому не могу ответить. Лучше чуть ниже напишу о полетах без них.

    Но сначала отвечу тебе на твои слова о нужности маркера для бомбера. Интересно, вот маркеры (по твоему утверждению) нужны для того, чтобы за стрелка сесть и не путать своих с чужими. Вопрос - что важнее для бомбардировщика - иметь большую вероятность остаться незамеченным на фоне местности из-за отсутствия маркеров, или же сидя за стрелка пострелять в атакующий тебя самолет? Бот причем это явно что точнее делает (с километра хад попадает уже). Кстати, на той-же ЗвО маркеры у своих есть, так что перепутать трудно. Ну да ладно, не буду разводить полемику на эту тему.

    Мои мысли по поводу маркеров. Сразу же оговорюсь, что я их никому не навязываю, а просто делюсь тык-скыть опытом.

    Еще не так давно я действительно думал, что без маркеров играть невозможно, да и летал я только на Г1, изредка на "винни" и "алекс" захаживал. Наверное это был все-таки начальный этап освоения "Ил-а". Помню свой первый вылет на АДВ, где из-за как-раз-таки отсутвия опыта в этом деле, в первом-же бою завалил своего(( Злость меня после этого взяла, как это - другие могут а я нет!!?? Даже летая на "винни" особого напряга без маркеров противополжной стороны не чувствуешь: нет маркера - значит враг, есть - свой, хотя все-таки потихоньку изучать силуэты самолетов начинаешь, т.к. это важно для построения тактики боя. На том же Г1 ничего этого учить не надо было - явно прописано, что это Як, Ла-5 или Спит и т.д. Вот я особо и не пытался даже научиться тогда силуэты различать.
    АДВ конечно поставил все на место. Как-то раз даже интересный случай произошел - зашел на "гену" с отключенными маркерами, отлетал несколько часов, сбитые тоже были, и только потом до меня дошло что у меня настройки-то совсем не геннадьичевские стоят)) Хотя конечно разность настроек ставят пилотов в неравные условия.
    Волею судеб нашел неплохой сервер дог-файт с фуллреалом (ноябрьский). Вот и появилась возможность поучавствовать в "мясе" с отключенными маркерами и спидбаром. Вот здесь конечно и научился практически безошибочно определять принадлежность "свой-чужой" по силуэтам, ОЗ. Если честно - очень понравилось!! Вот тут адреналина при схождении в лобовую добавляется нешуточно в кровь))) Ну и еще - давно взял себе за правило - относиться к каждому замеченному вдалеке контакту как к потенциальному противнику, отталкиваясь от этого и строю тактику!

    Ну а так - конечно каждому свое. Кто-то хочет большего вживания в роль летчика, приближенности к реалу, какого-то развития, движения вперед, а кому-то все это неинтересно и хочется только полетать и пострелять особо не задумываясь больше ни о чем. Каждый находит для этого свои сервера, по настройкам подходящим для себя.
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  15. #90
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от Volkolak Посмотреть сообщение
    Тем более что можно завести у себя специально обученную кнопку, нажал её и всё в порядке. Ничто не портит атмосферу боя. Ну а то что маркеры отображаются у противника, это его проблемы.)
    абсолютно согласен.. а бомберам, штурмам и всем тем у кого есть стрелки, маркеры и подавно не нужны.. "петрович" сам стволом покажет вражину, уж эту то фишку у нас не отнять ИМХО в большинстве случаев без маркера у меня как у штурма есть маленький шанс потеряться на фоне леса Для новичков же маркеры нужны только для определения дистанции открытия огня..не более.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  16. #91

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Ну,отвечу Валу...для начала....нормальный бомбер идёт на высоте,тут уже на фоне земли ни как не скрыться. Если я застрелком,особенно на А-20,то именно на растоянии открытия огня потерять контак или спутать бывает очень просто.И ещё...когда подходишь к филду,рядом с которым крутятся нехорошие контакты заходишь на них,для того чтобы отогнать и сесть,а оказывается зашёл не на того...И такое бывало.К сожалению сверху,"контакты теряются".А определять по селуетам...это всё таки игра.Немного приближеная к симулятору.Мне не нужно рассматривать,это "ил" идёт или нет...тень есть,значит "ил"...блестит самолёт-"красный".

    А то,что любой контак до определния-враг.Это прописная истина вбивается с первым падением...

    Значит мастерам маркеры не мешают.Новичкам они нужны.Проблемы их включения?

    Хотя если чесно,с таким "балансом" на картах "ЗвО"...чагото лятать не особо тянет.Чисто субьективное мнение.Или я нпонял,концепция "историзЪм"?

  17. #92

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Отсутствие маркеров и спидбара неотвративо даёт преимущество синим! Думаю всем понятно почему!
    Попробуй обратно набери высоту на харитоне или ЛаГГ-е, если спикировал "просто так, а пасматреть", а синий то без труда уйдёт наверх обратно как вертолёт!

    P.S. Хотя как то и самому понравилась атмосфера фуллрила - есть в этом свой аромат! И всё же может в БоБ уже и откажемся и от того и другого, а пока - нереально для нормального геймплея.
    Я так думаю.

  18. #93

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Ладно, пофлужу исчо немного.
    Когда-то очень давно, когда я был молодой и сильный,я был в два раза выше и в три раза шире чем сейчас - мы часов по восемь махали ногами, учили других,учились сами - так вот, мы с другом ( он чуть пониже был, но потяжелее) решили биться на тренировках фуллконтакт (без защиты, кроме ракушки конечно) без всякой жалости. Ну колотили там друг друга аж треск костей стоял (кто занимался, знают этот звук). Правда я так и не смог ударить его в полную силу по морде лица - друг всё-таки, подсосзнание прям тормозило, за это ругали меня нещадно. Ну били мы друг друга били, били и били, а потом поняли -нифига это не настоящий бой! Настоящее боевое настроение возможно только в настоящем бою! И завязали с этим делом.

    А поэтому тех, кому мало реализма с маркерами и спидбаром, пусть жена бьёт молотком по спине когда сзади с шести струляют, а так же хлопает ладонями по ушам при близком разрыве бомбы\зенитки! Асчущения близкие к реализму гарантированы.

  19. #94
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    для начала....нормальный бомбер идёт на высоте,тут уже на фоне земли ни как не скрыться. Если я застрелком,особенно на А-20,то именно на растоянии открытия огня потерять контак или спутать бывает очень просто.И ещё...когда подходишь к филду,рядом с которым крутятся нехорошие контакты заходишь на них,для того чтобы отогнать и сесть,а оказывается зашёл не на того...И такое бывало.
    отгонять мессеров и фок на бомбере от своего филда ??? да тут без маркера ну точно НИКАК !!!
    ну а если на дистанции открытия огня вы НЕ МОЖЕТЕ отличить мессера от своего...даже не знаю..спасут ли вас маркеры я бы посоветовал обратить внимание на тех в кого стреляет ваша аэродромная ЗА...

    Цитата Сообщение от -=BBC=- Посмотреть сообщение
    Отсутствие маркеров и спидбара неотвративо даёт преимущество синим! Думаю всем понятно почему!
    Попробуй обратно набери высоту на харитоне или ЛаГГ-е, если спикировал "просто так, а пасматреть", а синий то без труда уйдёт наверх обратно как вертолёт!
    никогда бы не подумал, что отсутствие маркеров увеличивает скороподъемность самолетов.... особенно у синих а на скорострельность и калибр пушек маркер случаем не влияет ??? а уж проверять низколетящие коны, выявляя среди них синего ??? лучше уж наверху синих ищите...шансов их увидеть там будет поболее.

    блин мужики..ну обоим +10 баллов просто.
    на ЛаГГ воевать с мессерами выше 3 000...а на Харикейне (харитоне ) ниже 6 000 в большинстве случаев самоубийство...ИМХО.
    Про бум-зум на бомбере вобще помолчу.
    Крайний раз редактировалось S.O.F_Bult; 22.04.2008 в 00:49.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  20. #95

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Спецуиально для Нижнего Тагила
    отгонять мессеров и фок на бомбере от своего филда ???
    Бывало и не такое.И фоки загорались от очериди ШКАС и на посадку заходил с пике через мессеров и сажал на 500...если увас этого небыло,не значит что этого вообще нет."Есть много на свете друг Горацио,что и не снилось нашим мудрецам.."

    да тут без маркера ну точно НИКАК
    Именно ни как,бо по кому стрелять когда самолёт сначало видишь с 6000 потом когда до него километр,а потом на мгновение в прицеле...

    ну а если на дистанции открытия огня вы НЕ МОЖЕТЕ отличить мессера от своего
    На дистанции открытия огня ...а на неё выйти ещё надо ПРАВЕЛЬНои на ПРАВЕЛЬНЫЙ крафт,а не на "дикого" без ТС.

    я бы посоветовал обратить внимание на тех в кого стреляет ваша аэродромная ЗА...
    На Г1 была пара красных филдов из-за расположения ЗА пространство над ВПП не простреливолось ВООБЩЕ,садится на них очень не любил,и если стреляет ЗА,я только с горящими движками пойду напосадку.Тем более умный,вернее "ветренный" пилот не пойдёт под ЗА...

    Про бум-зум на бомбере вобще помолчу
    Моя задача не сбить,а выйграть несколько секунд для посадки...по крайней мере "пеха" держит в пике ...много.
    Чисто из практики..."удиви противника и одержишь победу...".

    Хотя я так понял для себя,доказывать "клутым" пялотам,что маркер можно отключить-сложно...
    Почему был превлекателен Г1,Г2,АДВ...потому что это были как ступени.Хотя даже не так,скорее как клубы.Одни шли поиграть,отдохнуть на Г1,года оттачиваешь своё мастерство,просто проверяешь себя,заосторяя внимание на том,что тебе в этот момент нужно.Но наступал момент,когда "хочешь научится играть-играй с более сильным противником"...и люди уходили в сквады,а потом АДВ.Но и после люди возвращялись на "гену".Но если сразу задрать планку "плейнсетом" самолётов,настройками и другим,что будет?Игроки будут...но столько же как на "гене"?Ну да ладно,не мне решать,и это хорошо.

  21. #96
    Зашедший Аватар для Volkolak
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Я вот тоже не совсем понимаю всех этих заморочек с маркерами. Есть же ГФ, там все удовольствия связанные с максимально возможными привязками к реализму. Vova в своём последнем абзаце очень правильные вещи написал на самом деле. Тут и добавить нечего.

  22. #97
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Ну,отвечу Валу... для начала... нормальный бомбер идёт на высоте,тут уже на фоне земли ни как не скрыться. Если я за стрелком, особенно на А-20, то именно на растоянии открытия огня потерять контакт или спутать бывает очень просто. И ещё... когда подходишь к филду, рядом с которым крутятся нехорошие контакты заходишь на них, для того чтобы отогнать и сесть, а оказывается зашёл не на того... И такое бывало. К сожалению сверху, "контакты теряются". А определять по силуэтам... это всё таки игра. Немного приближеная к симулятору. Мне не нужно рассматривать, это "ил" идёт или нет... тень есть, значит "ил"... блестит самолёт-"красный".

    А то, что любой контакт до определения - враг, это прописная истина, вбивается с первым падением...

    Значит мастерам маркеры не мешают. Новичкам они нужны. Проблемы их включения?

    Хотя если честно, с таким "балансом" на картах "ЗвО"... чаго-то лятать не особо тянет. Чисто субьективное мнение. Или я не понял, концепция "историзЪм"?
    А можно вопрос? В чём различие между "нормальным" и "ненормальным" бомбером?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #98
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Спецуиально для Нижнего Тагила
    о как мы оказывается близко знакомы
    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Бывало и не такое.И фоки загорались от очериди ШКАС и на посадку заходил с пике через мессеров и сажал на 500...если увас этого небыло,не значит что этого вообще нет."Есть много на свете друг Горацио,что и не снилось нашим мудрецам.."
    у меня всяко бывало...но на бомбере атаковать истребителя ??? ну только если ради фана...видал я как горят и фоки и мессера,от 1 очереди из УБС, как прилетает ПК с 1 пули.. но очень редко и маркер тут совершенно не при чем...
    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Именно ни как,бо по кому стрелять когда самолёт сначало видишь с 6000 потом когда до него километр,а потом на мгновение в прицеле...
    на Г-1 маркеры появлялись примерно с 500 метров (пусть будет с 1 км) каким образом с 6 000 вы на Г-1 отличали противника от своего ?

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    На дистанции открытия огня ...а на неё выйти ещё надо ПРАВЕЛЬНои на ПРАВЕЛЬНЫЙ крафт,а не на "дикого" без ТС.
    и тут нам маркер лучший друг, особенно для тех кто без ТС...так чтоли ?

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    На Г1 была пара красных филдов из-за расположения ЗА пространство над ВПП не простреливолось ВООБЩЕ,садится на них очень не любил,и если стреляет ЗА,я только с горящими движками пойду напосадку.Тем более умный,вернее "ветренный" пилот не пойдёт под ЗА...
    забудте про Г-1..нету его больше..Н Е Т У...разговариваем про ЗоВ, тут на аэродромах зениток хватает, и встречают так аж уши заворачиваются...
    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Моя задача не сбить,а выйграть несколько секунд для посадки...по крайней мере "пеха" держит в пике ...много.
    Чисто из практики..."удиви противника и одержишь победу...".
    не думаю я что истребителя можно напугать/удивить атакой с Пешки, или А-20...и уж тем более выиграть несколько секунд для посадки... если вы обратили внимание то на ЗоВ в случае ав. посадки самолет списывается...не самый лучший вариант ИМХО..упасть с верху...для того чтобы сломать крафт...во всех остальных случаях..сесть за несколько секунд !!! не получится.

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Хотя я так понял для себя,доказывать "клутым" пялотам,что маркер можно отключить-сложно...
    Почему был превлекателен Г1,Г2,АДВ...потому что это были как ступени.Хотя даже не так,скорее как клубы.Одни шли поиграть,отдохнуть на Г1,года оттачиваешь своё мастерство,просто проверяешь себя,заосторяя внимание на том,что тебе в этот момент нужно.Но наступал момент,когда "хочешь научится играть-играй с более сильным противником"...и люди уходили в сквады,а потом АДВ.Но и после люди возвращялись на "гену".Но если сразу задрать планку "плейнсетом" самолётов,настройками и другим,что будет?Игроки будут...но столько же как на "гене"?Ну да ладно,не мне решать,и это хорошо.
    вот одного я не пойму...разве когда-то..кого-то силком тащили на тот же Г-1 ?? АДВ ?? Про ступени мастерства скажу так... вот вам и очередная ступень после Г-1...и если чесно я не понимаю вашей иронии..по поводу "клутых" пялотов...я не из их команды...я просто отдыхаю когда играю... никогда не гонялся за стриками, ради самих стриков...ни времени, ни желания нет....
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  24. #99
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Вот вы интересные люди)) Все пытаетесь доказать что маркеры нужны, и судя по некоторым постам - они просто ВСЕГДА необходимы! Да никто ведь и не спорит, что так легче! Можно их сделать вообще с 6-и километров и тогда гарантировано всем наступит счастье! Уж тогда точно можно падать с 6000 тысяч заведомо зная на кого, можно на бомбере гонять истребителей, стрелять просто в сторону маркера и попадать, и вообще много всяких возможностей открывается)))
    Я выше рассказал немного о полетах без маркеров, но в ответ только мысли в стиле "а вот бывают такие случаи"....
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  25. #100

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Ну,умению передёргивать,господин Вал у вас уже надо учится...
    Я доказываю,что нужны?Ну ладно,а вы доказываете обратное,вопрос,в чём криминал?Тем более.. "ВСЕГДА"...вай,я такое писал?

    Можно их сделать вообще с 6-и километров и тогда гарантировано всем наступит счастье!
    И где я такое говорил?Опять немного...преувиличиваем.

    Уж тогда точно можно падать с 6000 тысяч заведомо зная на кого, можно на бомбере гонять истребителей, стрелять просто в сторону маркера и попадать, и вообще много всяких возможностей открывается)))
    Вообще то яотвечал не вам,читайте выше посты.Хотя...

    Я выше рассказал немного о полетах без маркеров, но в ответ только мысли в стиле "а вот бывают такие случаи"
    А я выше отвветил почему считаю что маркеры ни есть криминал...Хотя по вашему,человек с другим образом мыслей...Хотя забей.Обещяная полемика на форуме ЗоВ даже не появилась.Голосование-не проводилось...Ну да ладно.Мнения Волколака,Тигры и других тоже можно в топку.

    Так,теперь другому будем отвечать.
    о как мы оказывается близко знакомы
    Неа,у меня нет друзей.
    у меня всяко бывало...но на бомбере атаковать истребителя ??? ну только если ради фана...видал я как горят и фоки и мессера,от 1 очереди из УБС, как прилетает ПК с 1 пули.. но очень редко и маркер тут совершенно не при чем
    Вы отписали "что так не бывает"...ответил,теперь пойдёт перечесление случаев?

    на Г-1 маркеры появлялись примерно с 500 метров (пусть будет с 1 км) каким образом с 6 000 вы на Г-1 отличали противника от своего ?
    Кажется на Г1 маркеры были с 1 км,если не ошибаюсь...С 500 метров кажется появлялся бортовой номер для своих...
    Тебе обьяснить как с 6000 определить чужого?Или как потом на снижении при потере его на фоне земли не только увидеть,но и определить?
    и тут нам маркер лучший друг, особенно для тех кто без ТС...так чтоли
    Хотя бытак,ио уже определяешь пренадлежность крафта,если вы с маркера считываете ещё какую информацию,расскажите как.
    забудте про Г-1..нету его больше..Н Е Т У...разговариваем про ЗоВ, тут на аэродромах зениток хватает, и встречают так аж уши заворачиваются
    Нету,...читаем название темы."альтэрнатива"...значит альтэрнативы нет и не будет.Понятно.
    не думаю я что истребителя можно напугать/удивить атакой с Пешки, или А-20...и уж тем более выиграть несколько секунд для посадки... если вы обратили внимание то на ЗоВ в случае ав. посадки самолет списывается...не самый лучший вариант ИМХО..упасть с верху...для того чтобы сломать крафт...во всех остальных случаях..сесть за несколько секунд !!! не получится.
    Субьективное мнение..ну чтож,раз сказано "не удивишь".будем так считать,раз сказано не "посадишь"-примем как аксиому...
    А вслучае аварийной посадки самолёт и на Г1 списывался...Только вот такого расклада типа 16 бомберов синим и 13 красным я не встречал на Г1.И если нет нужого мне самолёта я..отключаюсь.Плюс сервера несомненный.
    вот одного я не пойму...разве когда-то..кого-то силком тащили на тот же Г-1 ?? АДВ ?? Про ступени мастерства скажу так... вот вам и очередная ступень после Г-1...и если чесно я не понимаю вашей иронии..по поводу "клутых" пялотов...я не из их команды...я просто отдыхаю когда играю... никогда не гонялся за стриками, ради самих стриков...ни времени, ни желания нет
    Вот я не пойму,серверу нужны свежие пилоты?Тем более более высокая ступень будет рядом...ГФ.Хотя да,серверу и так хорошо.Дай бог,что бы у них всё получилось.

    за сим пиар акцию "больше постов народ прочтёт о "ЗоВ"-придут на сервер" считаю закрытым.К сожалению,пока сервер не для моего отдыха.

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •