Спецуиально для Нижнего Тагила
Бывало и не такое.И фоки загорались от очериди ШКАС и на посадку заходил с пике через мессеров и сажал на 500...если увас этого небыло,не значит что этого вообще нет."Есть много на свете друг Горацио,что и не снилось нашим мудрецам.."отгонять мессеров и фок на бомбере от своего филда ???
Именно ни как,бо по кому стрелять когда самолёт сначало видишь с 6000 потом когда до него километр,а потом на мгновение в прицеле...да тут без маркера ну точно НИКАК
На дистанции открытия огня ...а на неё выйти ещё надо ПРАВЕЛЬНои на ПРАВЕЛЬНЫЙ крафт,а не на "дикого" без ТС.ну а если на дистанции открытия огня вы НЕ МОЖЕТЕ отличить мессера от своего
На Г1 была пара красных филдов из-за расположения ЗА пространство над ВПП не простреливолось ВООБЩЕ,садится на них очень не любил,и если стреляет ЗА,я только с горящими движками пойду напосадку.Тем более умный,вернее "ветренный" пилот не пойдёт под ЗА...я бы посоветовал обратить внимание на тех в кого стреляет ваша аэродромная ЗА...
Моя задача не сбить,а выйграть несколько секунд для посадки...по крайней мере "пеха" держит в пике ...много.Про бум-зум на бомбере вобще помолчу![]()
Чисто из практики..."удиви противника и одержишь победу...".
Хотя я так понял для себя,доказывать "клутым" пялотам,что маркер можно отключить-сложно...
Почему был превлекателен Г1,Г2,АДВ...потому что это были как ступени.Хотя даже не так,скорее как клубы.Одни шли поиграть,отдохнуть на Г1,года оттачиваешь своё мастерство,просто проверяешь себя,заосторяя внимание на том,что тебе в этот момент нужно.Но наступал момент,когда "хочешь научится играть-играй с более сильным противником"...и люди уходили в сквады,а потом АДВ.Но и после люди возвращялись на "гену".Но если сразу задрать планку "плейнсетом" самолётов,настройками и другим,что будет?Игроки будут...но столько же как на "гене"?Ну да ладно,не мне решать,и это хорошо.