???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1325

Тема: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Вот и делают кривые неоптимизированные игры, которые тормозят даже на топовых конфигах, а разработчики железа радостно выдают на гора новые железки. Сравните ТТХ PS3 и современного компа, а потом запустите GT5 и попробуйте отличить графику в этом симе, от реальной картинки.
    ...Сравните ТТХ асфальтового катка и ламборджини, а потом попробуйте отличить след катка от гладкого асфальта...
    Интересно, порчему иракцы до того, как к ним пришла демократия, мозги от японских приставок для систем наведения ракет использовали?

    На счет "кривых и неоптимизированных" игр - заблуждение человека, мягко говоря не владеющего всем объемом информации.

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    ...Сравните ТТХ асфальтового катка и ламборджини, а потом попробуйте отличить след катка от гладкого асфальта...
    Великий вождь, да простит бледнолицего брата, который не понял всей глубины его мудрой метафоры...

    А что касается оптимизации, зачем мне вся глубина информации, когда я вижу результаты? Почему Gears of War у меня на компе летает, а Area 51 BlackSite, используя тот же движок - глючит и тормозит, требуя патч на 250 мегов? При том что графика у последней, мягко говоря не лучше....
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Великий вождь, да простит бледнолицего брата, который не понял всей глубины его мудрой метафоры...
    Это к тому, что сравнивать ТТХ приставок и PC смысла особого нет, поскольку изначально системы под разные задачи заточены

  4. #4
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Это к тому, что сравнивать ТТХ приставок и PC смысла особого нет, поскольку изначально системы под разные задачи заточены
    Это же под какие задачи заточена интересно какая-нибудь G-Force последней модели, да еще и в SLI? Ну так а что насчет GoW и Area 51? Неужели не кривые руки разработчиков?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  5. #5
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Это же под какие задачи заточена интересно какая-нибудь G-Force последней модели, да еще и в SLI? Ну так а что насчет GoW и Area 51? Неужели не кривые руки разработчиков?
    А вы давно на PC в последний раз видели матричные операции, реализованные аппаратно как команды процессора? Или векторное произведение?

    про GoW и Area 51 меня можно не спрашивать - ни в то ни в другое я благополучно не играл

  6. #6
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    А вы давно на PC в последний раз видели матричные операции, реализованные аппаратно как команды процессора? Или векторное произведение?
    Благополучно не видел ни то, ни другое! Как надеюсь и вы не видели всякие MPLS, адресацию в IS-IS и еще многие другие фишки которые используются в мультисервисных сетях передач данных, так что не будем давить друг друга интиллектом!

    Так простым и понятным языком, пока что, никто не доказал, что непомерные системные требования современных игр, это насущная необходимость, а не бабло производителей железа и низкий профессионализм многих разработчиков.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  7. #7
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Так простым и понятным языком, пока что, никто не доказал, что непомерные системные требования современных игр, это насущная необходимость, а не бабло производителей железа и низкий профессионализм многих разработчиков.
    К слову просто: не знаю, что там насчет железяк, хотя, смотря на битву динозавров nVidia и ATI, впечатление того, что они просто не хотят делать хороших железок, что-то в то, что они плохо стараются не верится, а насчет низкого профессионализма разработчиков игр: в свое время играл в тот же самый ФарКрай, он на меня произвел впечатление очень хорошо оптимизированной игры. Это субъективно, но тем не менее. Крайзис же ИМХО вообще в плане движка раньше времени вышел и, опять же, впечатление чего-то жутко недооптимизированного не произвел. Не знаю, может я и неправ, но хоть и "Так простым и понятным языком, пока что, никто не доказал...", ведь никто также убедительно не доказал обратного.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #8
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    ведь никто также убедительно не доказал обратного.
    Ну одно доказательство я привел. Один и тот же движок, уровень графики тот же (если не хуже), а одно летает - другое тормозит.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  9. #9
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    в свое время играл в тот же самый ФарКрай, он на меня произвел впечатление очень хорошо оптимизированной игры. Это субъективно, но тем не менее. Крайзис же ИМХО вообще в плане движка раньше времени вышел и, опять же, впечатление чего-то жутко недооптимизированного не произвел.
    Тот же Фаркрай в свое время, отваливал челюсть, серьезно пошатнув перспективы Дума 3. Графикой можно было залюбоваться. Да и геймплей был на уровне. И, кстати, вполне себе шел неплохо на средней машинке. Кризис же, при том что требует непомерных ресурсов, абсолютно не потрясает графикой. Да она красивая, да технологичная, но... Ниче особенного. Единственное, модели понравились сильно. А уж геймплей откровенно провисает. И потом, я когда говорил что "криворуких разработчиков", я не имел ввиду всех поголовно. Но вот в чем парадокс, разработчики Кризиса, били себя пятками в грудь, что НИКОГДА не выйдет он на next-gen консолях, ибо они его не потянут. А сейчас вот почему-то это "НИКОГДА" куда-то делось... Оказывается чтоб он работал не нужен мегаадский комп?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  10. #10
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    К слову просто: не знаю, что там насчет железяк, хотя, смотря на битву динозавров nVidia и ATI, впечатление того, что они просто не хотят делать хороших железок, что-то в то, что они плохо стараются не верится, а насчет низкого профессионализма разработчиков игр: в свое время играл в тот же самый ФарКрай, он на меня произвел впечатление очень хорошо оптимизированной игры. Это субъективно, но тем не менее. Крайзис же ИМХО вообще в плане движка раньше времени вышел и, опять же, впечатление чего-то жутко недооптимизированного не произвел. Не знаю, может я и неправ, но хоть и "Так простым и понятным языком, пока что, никто не доказал...", ведь никто также убедительно не доказал обратного.
    В помощь огромной Крайтековской команде были откоммандированы ребята из НВидиа, которые работали не покладая рук бок о бок с Крайтековскими. Поддержа же наших разработчиков упала ниже плинтуса
    (а АТИ вообще самоудалилась, и даже на КРИ стендика не было).

    Про приставки, сужая пространство маневра, можно добиваться отличных результатов в узкой сфере
    (см распределение Гаусса-где площадь это затраты, можно делать игру с широким диапазоном применимости, но в ушерб красоте, а можно в узком - и потрясти геймеров)
    Напрашивается пример с Цензурой в СССР, пока она была, творили шейдеры шедевры,
    как отменили - "Гаусс"расплылся- стали творить посредственность в общей массе.

    XBoX 360 * Супер графика =
    (ATI+NVIDIA)*(Глюкавые драйвера)*(OpenGL+DX9+DX10)*(Поддержка нескOS)*Хорошая графика
    Крайний раз редактировалось KYA; 21.04.2008 в 15:18.

  11. #11
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Благополучно не видел ни то, ни другое! Как надеюсь и вы не видели всякие MPLS, адресацию в IS-IS и еще многие другие фишки которые используются в мультисервисных сетях передач данных, так что не будем давить друг друга интиллектом!
    Ну да, сразу скажу, что еще я в починке телевизоров не разбираюсь и инжектор перебрать не могу. Причем тут только интЕллект?

    Вы сравниваете систему, специально, с момента своего эскизного проекта, заточенную под графику и графические вычисления с универсальной системой, как-то под графику адаптированной. При схожей технологической базе выигрыш ВСЕГДА будет на стороне специализированной системы. Асфальтовый каток сделан для того, чтобы укладывать асфальт и в этом он ВСЕГДА будет лучше автомобиля Ламборджини или танка Т-90, чего бы там инженеры к ним не приделали. Причем в случае с танком T-90 можно достичь схожего результата, но стоимость такого решения будет выше на порядки. Так понятно? Или опять интеллектом давлю?

    Справедливости ради надо отметить, что симуляторы и схожие с ними игры с развитой нагрузкой на CPU - это пока один из немногих примеров, когда выигрыш останется все же на стороне УНИВЕРСАЛЬНОЙ системы, поскольку кроме графических вычислений требуется еще большой объем физических, AI и проч. и проч., с чем универсальная архитектура PC справляется лучше узкоориентированной приставочной.

    Засим намерен дискуссию эту с вами прекратить, ибо не интересно.

  12. #12
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Вы сравниваете систему, специально, с момента своего эскизного проекта, заточенную под графику и графические вычисления с универсальной системой, как-то под графику адаптированной.
    Начнем с того, что сраниваю не я. Не я в этой теме начал кричать что "приставки гавно а РС рулит вовеки веков". И вы же, подтверждаете мое мнение о том, что для игр, как бы не кричали апологеты РС - приставки лучшая платформа, ибо она заточена под игры. Как каток под укладку асфальта.

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Справедливости ради надо отметить, что симуляторы и схожие с ними игры с развитой нагрузкой на CPU - это пока один из немногих примеров, когда выигрыш останется все же на стороне УНИВЕРСАЛЬНОЙ системы, поскольку кроме графических вычислений требуется еще большой объем физических, AI и проч. и проч., с чем универсальная архитектура PC справляется лучше узкоориентированной приставочной.
    Кто-то провел исследования на эту тему? У PS3 например существует проект folding home, когда приставки в сети работают с вычислениями для научных проектов. Так что, отсутсвие симуляторов на приставках, скорее всего вызвано узкой целевой аудиторией этих игр и их ненужностью никому на приставках, вот и все.

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Засим намерен дискуссию эту с вами прекратить, ибо не интересно.
    Взаимно!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Кто-то провел исследования на эту тему? У PS3 например существует проект folding home, когда приставки в сети работают с вычислениями для научных проектов.
    А она заодно и визуализирует эти вычисления? Не кажется, вам, что есть большая разница между просто "считать цифры" и "показывать и считать" эти самые "цифры"?
    Приставки пока могут делать что-то одно...
    Folding@home

  14. #14
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Re: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    У PS3 например существует проект folding home
    Сам прикинешь соотношение клиентских программ под PC/PS или помочь?
    http://folding.stanford.edu/English/Download

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •