не забывай, что ПС3 и Х(з)Вох

еще будут жить минимум 3 года (средний возраст приставки 5 лет), а ПК по уровню графики и вычислительной мощности догнал (если не обогнал) консоли. Тут современные приставки слили ПК начисто, хотя и большой ценой- дикий рост производительности привел к тому, что большое кол-во потребителей просто не успевает обновлять систему к современным стандартам. Взгляните на продажи Crisys и UT3- позоррр! И это при таком пиаре и таких брендах! А все потому, что люди не торопятся покупать данные игры, потому, что система не позволяет. Они принесут большой доход издателям и производителям только но в гораздо больший срок, чем на консолях и то при условии, что не выйдет чего-нить более крутого и пользователь не забьет на "ту прикольную игруху, корую хотел посмотреть, когда апгрейд сделаю". По поводу оптимизации и глючности полностью согласен. НО! Сколько на консолях игр с реально динамическим и не предсказуемым геймплеем? Мало, если вообще есть- все завязано на тригерах, скриптах, ограничениях (пространственных, сюжетных и т.д.) В таких тепличных условиях гораздо легче создать игру с потрясной картинкой и вроде бы безглючным гейплеем. Все ахают, смотря на скрины AceCombat, но не берут во внимание, что уровни там размера мясных карт Ил2, ничего не просчитывается в реале (тупо все на тригерах и лайфбарах) и действие будет развиваться только так как это задумали разрабы. К тому же не надо забывать, что игры на приставках ориентированны на казуальчиков (в хорошем смысле этого слова) и такой хардкор как симуляторы там прижевется еще не скоро, если приживется вообще. Еще ПК открытая платформа для модов, дополнений, улучшений, что очень на руку такому жанру как симулятор.
З.Ы. Эк меня поперло
