конечно не создавался,проект функционировал задолго до появления на рынке ПС3. Просто спецом для ПС3 сделали прогу-клиент,которая скачивается и устанавливается на консоль,имеет двовольно понятный и приятный интерфейс. ПРосто с момента появления ПС3 внесла БОЛЬШОЙ вклад в развитие F&H, о проекте просто заговорили во всеуслышанье,а не только на специализированных компьютерных форумах.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Значит мне показалось.
С тем, что PS3 (спасибо IBM) вполне успешно справляются с вычислениями в специализированных расчётах я и не спорил.
В плюс к вышеперечисленным rFactor и тысяча (никак не меньше) модов к нему, NR2003 (можно и все предыдущие вспомнить от Papyrus), LFS, ARCA...
Крайний раз редактировалось Rip42; 21.04.2008 в 20:27.
ТОлько вот незадача...Грантуризмо4,которая уже довольно старенькая и вышла на ПС2, имеет практически все фичи Р-Фактора,кроме повреждений и копитов. а уж в визуальном плане она тягается со всеми комповыми хардкорными автосимами. при этом,несмотря на то,что проект консольный, он тоже хардкорный и именно СИМУЛЯТОР,а не какая то аркада. С ГТ5 Пролог(несчастной демкой) снова не сравниться ни один комповый автосим,ну вот сложилось так, что для любителей красивостей она однозначно побеждает,а для хардкорщиков не дает только повреждения и то пока, в релизе уже заявлены повреждения. Кокпиты есть,головой крутить можно,зеркала не просто фича,а абсолютно необходимый элемент. Релиз утрет нос вообще всем самым самым автосимам, иначе быть просто не может, Полифоники это МГ в мире автосимов,хотя их проекты и существуют толькон а консолях. У них так же есть мотосимулятор ТуристТрофи, так вот этот сим вообще не имеет конкурентов в жанре мотосимуляторов,все остальное дикая лажа по сравнению с ним. Честно говоря до сих пор не понимаю,почему Сони не дает добро выпустить на комп серию грантуризмо,сами разработчики давно порываются. Для особо хардкорных автогонщиков - грантуризмо поддерживает различные рули с педалями и коробками,включая работающее сцепление. В общем это надо самому пробовать иначе все равно от сторонников комповых игр будет одна грязь литься.
Я не защищаю консоли,повторюсь еще раз,я лишь говорю,что и на консолях есть хардкорные проекты способные поразить степенью проработки самых притязательных фанатов,которые в это не верят.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64