Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Реально не выйдет, потому что в общем случае неизвестна величина занимаемая изображением на мониторе в поле зрения игрока ... и еще масса всяких неизвестных величин
Как я понимаю, сейчас в СЯ, если говорить о прицелах существует, скажем так, 2 угла зрения: игровой - угол зрения выводимого изображения на монитор, и угол зрения прицела - то, что должно быть видно в прицел.
Игровой угол зрения постоянен, он не меняется. А чтобы воспроизвести угол зрения прицела, вы растягиваете черную маску с круглой(прямоугольной для смотровых приборов) дыркой, которая суть "область видимого через прицелы изображения". Таким образом, у вас и получается, что у разных прицелов эта дырка разная, и кое-где, после того, как "прильнуть" она уходит за пределы экрана.
Я предлагаю делать дырку фиксированной. Так, чтобы она как раз только вписывалась в экран по вертикали(поскольку вертикаль у экрана - меньшая сторона). А необходимого угла обзора прицела добиваться изменением игрового угла зрения. Вы же сейчас знаете, как вам эту дырку надо растянуть, чтобы получить нужный угол зрения, значит, полагаю, можно определить, как нужно изменить игровой угол зрения, чтобы изображение в дырке соответствовало заданному углу обзора реального прицела.

В общем случае это конечно как бы не решает проблему с разрешением...
Но в СЯ в изначальном положении все прицелы меньше размера экрана, а в увеличенном некоторые больше лишь не на много, так что предлагаемый вариант - нечто среднее, но, по-моему, гораздо больше похожее на правду.