???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Относительно прицелов. У прицела есть две характеристики - кратность и поле зрения в градусах.
    Итак. Мы задались углом обзора в состоянии "вылез из люка" (скажем 60 градусов по вертикали ). Этот угол обзора соответствует кратности 1. Соответственно для получения кратности 2,5 угол обзора делится на 2,5.
    Теперь угол зрения получился 60 / 2,5 = 24 градуса. А поле зрения прицела составляет, скажем, 10 градусов - это означает, что остальные 14 градусов мы просто закрываем черным кругом. Это хорошо видно при сравнении двух разных прицелов наводчика в Т34.

    Но. В таком раскладе при стандартном разрешении ( допустим 1280 х 960 или 1024 х 768 ) степень различимости деталей не соответствует реальной. Поэтому существует отдельная кнопка ( как вы ее называете "прильнуть к прицелу" ). Которая и растягивает центральную часть для компенсации недостатков монитора. Не изменять масштаб сетки прицлеа при этом нельзя - они откалиброваны по дальностям и по тысячным.
    Придумаете лучшую систему - внедрим. Пока останется так.
    Я примерно то же и описал, только другими словами. Есть один постоянный угол обзора, и под него всё остальное подгоняется.

    Наверное, я несколько невнятно изложил своё предложение, попробую ещё раз.

    Вопрос касательно "Мы задались углом обзора в состоянии "вылез из люка" (скажем 60 градусов по вертикали)":
    Можете задаваться другим значением угла обзора специально для состояния "смотрю в прицел"?
    То есть, когда мы просто сидим в танке, а не смотрим в прицел, когда вылезли из люка и т.п., скажем, угол 60 градусов, а когда мы смотрим в прицел - угол меняется на другой, так, чтобы в результате никакие градусы(как 14 в вашем примере) закрывать ничем не нужно было.
    Этот угол обзора в состоянии "смотрю в прицел" будет зависеть от упомянутых характеристик конкретного прицела: кратности и поля зрения в градусах, то есть для разных прицелов угол обзора будет отличаться. Как только мы перестали смотреть в прицел, угол обзора сразу меняется на стандартные 60 градусов.
    Это позволит иметь максимальный размер видимой области для всех прицелов - с размер экрана по вертикали. "При стандартном разрешении ( допустим 1280 х 960 или 1024 х 768 )" при таком подходе размер видимой области(диаметр круга) будет больше, чем сейчас есть в СЯ(без "прильнуть к прицелу"), а значит и степень различимости деталей будет выше.

    Ещё один аргумент в пользу моей системы - это то, что если в реальной жизни смотреть в прицел(подзорную трубу/бинокль), мы не видим как такового круга, ограничивающего видимую область, и уж тем более он не отличается диаметром в зависимости от характеристик оптического прибора. Сейчас же в СЯ диаметр этого круга гуляет очень здорово: для курсового пулемёта 34-ки чуть ли не полэкрана закрыто.

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Можете задаваться другим значением угла обзора специально для состояния "смотрю в прицел"?
    Можно, все можно..., но тогда _кратность_ не будет сохраняться



    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Ещё один аргумент в пользу моей системы - это то, что если в реальной жизни смотреть в прицел(подзорную трубу/бинокль), мы не видим как такового круга, ограничивающего видимую область, и уж тем более он не отличается диаметром в зависимости от характеристик оптического прибора.
    Круг (квадрат) это единственный способ "отвязать" кратность от угла зрения в нашем случае.


    P.S. Кратность и угол зрения в нашем случае _линейно связанные_ величины.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можно, все можно..., но тогда _кратность_ не будет сохраняться

    Круг (квадрат) это единственный способ "отвязать" кратность от угла зрения в нашем случае.

    P.S. Кратность и угол зрения в нашем случае _линейно связанные_ величины.
    Можно подумать, что кратность сейчас сохраняется при использовании волшебной кнопки увеличения...

    Я не побоюсь утверждать, что абсолютное большинство играющих в подавляющем большинстве случаев пользуется увеличенным прицелом, где кратность не сохраняется, потому что _так лучше видно_

    Тогда получается, что кратность прицела ничего не значит и лучше будет видно в прицел с той же кратностю но меньшем полем зрения. А это не так.
    А как оно на само деле в реальности?
    Мне представляется, что да, лучше должно быть видно, чётче, но меньше, так как при меньшем угле "меньшее количество изображения" помещается в видимой области, а если глазу видна одинаковая область, то соответственно в случае меньшего угла, изображение просто растягивается, потому и чётче... но за это плата - меньше видим...
    но это так, теоретические домыслы
    Я в оптике не силён, если честно

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Можно подумать, что кратность сейчас сохраняется при использовании волшебной кнопки увеличения...
    Я бы перефразировал "Сейчас "оно" иногда не сохраняется _только_
    при использовании волшебной кнопки увеличения"

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Я не побоюсь утверждать, что абсолютное большинство играющих в подавляющем большинстве случаев пользуется увеличенным прицелом, где кратность не сохраняется, потому что _так лучше видно_
    Но эта "возможность" не должна быть разновидностью чита. Исчезновение сеток за полем зрения "читерству" не способствует.


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А как оно на само деле в реальности?
    В реальности все гораздо хуже

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Мне представляется, что да, лучше должно быть видно, чётче, но меньше, так как при меньшем угле "меньшее количество изображения"
    Да, но фокус в том, что размеры остаются такими же (почти )
    А по Вашей методике нет.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    помещается в видимой области, а если глазу видна одинаковая область, то соответственно в случае меньшего угла, изображение просто растягивается, потому и чётче... но за это плата - меньше видим...
    Это оно (изображение) в "компьютерной графике" растягивается а в реальной жизни нет.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    но это так, теоретические домыслы
    Я в оптике не силён, если честно
    А кто силен то ?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я бы перефразировал "Сейчас "оно" иногда не сохраняется _только_
    при использовании волшебной кнопки увеличения"
    Это никак не влияет на тот факт, что все с огромным удовольствием большее время наверняка проводят именно в увеличенном прицеле, когда кратность не сохраняется
    Зачем тогда делать в игре ещё и "правильный" прицел? Для галочки, чтобы можно было сказать, что кратность сохраняется?
    Интересно, кто-нибудь из игроков вообще хоть на секунду задумался какая там в прицеле кратность и насколько она соответствует реальному прицелу? Я уж не говорю, про то, соответствует ли она углу обзора вне прицела...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но эта "возможность" не должна быть разновидностью чита. Исчезновение сеток за полем зрения "читерству" не способствует.
    Неудачная отговорка.
    Единственный прицел, где "Исчезновение сеток" реально мешает - это у немцев.(это примерно 1/3 всех официальных миссий в игре, к слову) И происходит это вовсе не потому, что вы так захотели оградить игрока от читерства. Просто такова конструктивная особенность немецкого прицела. Как сказал Дима: "Не изменять масштаб сетки прицлеа при этом нельзя - они откалиброваны по дальностям и по тысячным."
    То есть это неизбежное зло, а так бы меняли
    Получается, что в большей части игры читерству ничего не мешает.

    Если уж действительно мешать, то тогда бы вообще сетки убирали при увеличении, или хотябы шкалы, чтобы целится нельзя было.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В реальности все гораздо хуже


    Да, но фокус в том, что размеры остаются такими же (почти )
    А по Вашей методике нет.


    Это оно (изображение) в "компьютерной графике" растягивается а в реальной жизни нет.
    Да. Но в реальной жизни и прицел не увеличивается, чтобы можно было получше рассмотреть

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Это никак не влияет на тот факт, что все с огромным удовольствием большее время наверняка проводят именно в увеличенном прицеле, когда кратность не сохраняется
    Возможно, а может и нет.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Зачем тогда делать в игре ещё и "правильный" прицел? Для галочки, чтобы можно было сказать, что кратность сохраняется?
    А вести огонь

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Интересно, кто-нибудь из игроков вообще хоть на секунду задумался какая там в прицеле кратность и насколько она соответствует реальному прицелу?
    Они чувствуют подсознательно....

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Единственный прицел, где "Исчезновение сеток" реально мешает - это у немцев.
    Не единственный, на Т-34 при вводе больших дальностей ЕМНИП тоже сетка вылазит за пределы экрана


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    То есть это неизбежное зло, а так бы меняли
    Да неизбежное

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Получается, что в большей части игры читерству ничего не мешает.
    Естественно, особенность с увеличением не для этого была задумана. Исчезновение прицельных сеток, это как бы положительный бонус на некоторых прицелах

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Если уж действительно мешать, то тогда бы вообще сетки убирали при увеличении, или хотябы шкалы, чтобы целится нельзя было.
    Тогда теряется плавность включения и выключения "фичи", что несколько раздражает при частом использовании.


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Да. Но в реальной жизни и прицел не увеличивается, чтобы можно было получше рассмотреть
    В реальной жизни разрешение несколько больше и человеческий глаз "работает" в другом режиме, в связи с этим приходится идти на некоторые ухищрения в виртуальной .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А вести огонь
    Я лично в большинстве случаев вел огонь из приближенного прицела(сейчас стараюсь реализма ради придерживаться не увеличенного прицела). Тем более на больших дальностях.
    Думаю, что я далеко не один такой, иначе бы вопрос про не влазящую в экран сетку не встал.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Они чувствуют подсознательно....
    Сомневаюсь. Просто это вещь, которую невозможно так просто каждому встречному определить на глаз(если вообще возможно определить без специальных инструментов)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не единственный, на Т-34 при вводе больших дальностей ЕМНИП тоже сетка вылазит за пределы экрана
    Специально посмотрел
    Вылазит только у панорамы. Причём вылазят там дальности начиная с 3 км - это СГ, а ДГ 3 с лишним
    Не подскажите, в какой миссии эти дальности могут пригодиться?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тогда теряется плавность включения и выключения "фичи", что несколько раздражает при частом использовании.
    А чем не ещё одна причина меньше читирить или платить за читерство?

    Ещё вопрос:
    Вот если вы Балатон будете делать, а там управляемую пантеру. У неё будет аж 4 режима прицела?
    2 положенных с разной кратностью и по одному увеличенному для каждого из них?
    А если увеличенный первый будет давать такое же или примерно такое же изображение, как не увеличенный второй?

    В общем, я свои доводы привёл. Считаю, что несохранение кратности относительно игрового угла обзора меньшее зло и ближе к реальности, чем возможность увеличения прицела.

  8. #8

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь. Просто это вещь, которую невозможно так просто каждому встречному определить на глаз(если вообще возможно определить без специальных инструментов)
    Как и бронепробиваемость, соответствие тракетории полета снаряда реальной и т.д. Но это ведь не повод делать "совсем неправильно".

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вылазит только у панорамы. Причём вылазят там дальности начиная с 3 км - это СГ, а ДГ 3 с лишним
    Не подскажите, в какой миссии эти дальности могут пригодиться?
    Убедили, только немцам на орехи досталось


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А чем не ещё одна причина меньше читирить или платить за читерство?
    Но эта плата не должна вызывать черезмерное раздражение.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вот если вы Балатон будете делать, а там управляемую пантеру. У неё будет аж 4 режима прицела?
    2 положенных с разной кратностью и по одному увеличенному для каждого из них?
    Пока незнаю, еще не интересовался что там у Пантеры с прицелами. Может быть будет даже ПНВ

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А если увеличенный первый будет давать такое же или примерно такое же изображение, как не увеличенный второй?
    Не будут, потому что при включении приближения меняется как масштаб так и угол зрения, линейно и по одному закону.

    А прицелы зачастую имеют сходные углы зрения при разных кратностях увеличения.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    В общем, я свои доводы привёл. Считаю, что несохранение кратности относительно игрового угла обзора меньшее зло и ближе к реальности, чем возможность увеличения прицела.
    Нет, несохранение отношения кратности к углу обзора это абсолютное зло и оно недопустимо в симуляторе


    P.S. Какие собственно _конкретные_ предложения будут ?
    Пока я вижу одно - отключать в настройках режим приближения.

    14
    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Это и имел ввиду, что кнопку добавить.
    Но ведь сейчас нет такой кнопки, и никакого режима увеличения
    Эта особенность возникла из-за некоторых технических ограничений

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Есть бинокль, но он только у командира.
    Ошибаетесь , он на месте командира к сожалению, а не у командира, как было бы правильно


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Речь не о детализации была. Не надо уводить разговор в сторону.
    Смотровой прибор(как и большинство прицелов того времени) имели только одно значение кратности, ну нельзя было в них приблизить изображение. Вы сами назвали возможность увеличения читерством
    И если в прицелах у вас нашёлся "сдерживающий" фактор от читерства, в виде вылазящей за экран и не дающей как следует целиться сетки, то в смотровом приборе сеток нет, а значит тут ничто не мешает пользоваться возможностью, которой на самом деле не было в реальной жизни.
    В реальной жизни такая возможность есть, она предоставлена человеку от природы.... Действует несколько не так, но пока это не исправимо
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 25.04.2008 в 19:36. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как и бронепробиваемость, соответствие тракетории полета снаряда реальной и т.д. Но это ведь не повод делать "совсем неправильно".
    Бронепробиваемость оценить проще. Есть всякие таблицы, можно воспроизвести примерные условия, при которых были получены эти таблицы, и, собственно, получить примерное сравнение игры с реальностью в общем случае.
    Про траекторию - да, пожалуй
    Хотя тут можно получить относительную оценку правильности дальности полёта снарядов. Относительно друг друга, используя начальные скорости, массы и формы снарядов.
    Не повод, согласен, только вы уже сделали: увеличение прицела в реальной жизни не существует, а в игре оно ещё и не сохраняет кратность.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока незнаю, еще не интересовался что там у Пантеры с прицелами. Может быть будет даже ПНВ


    Не будут, потому что при включении приближения меняется как масштаб так и угол зрения, линейно и по одному закону.

    А прицелы зачастую имеют сходные углы зрения при разных кратностях увеличения.
    У меня такие данные
    первая кратность и угол зрения: 2.5 и 28°
    вторая : 5 и 14°

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Нет, несохранение отношения кратности к углу обзора это абсолютное зло и оно недопустимо в симуляторе
    Несоответствие параметров приборов в игре реальным, а это и есть возможность увеличения, когда ничего подобного близко не было, есть гораздо более абсолютное зло, если симулятор претендует на симуляторность и тем более историческую достоверность.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Какие собственно _конкретные_ предложения будут ?
    Пока я вижу одно - отключать в настройках режим приближения.
    Предложение выше.
    Отключать в настройках тоже можно - это минимум.
    Я бы перефразировал: включать в настройках возможность увеличения, как аркадный элемент и чит

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Я лично в большинстве случаев вел огонь из приближенного прицела(сейчас стараюсь реализма ради придерживаться не увеличенного прицела). Тем более на больших дальностях.
    А разве этот режим не есть аналог иловского "прильнуть к прицелу"? Ведь этот режим в иле не есть "увеличение кратности" - это просто позволяет игроку получить более реальные угловые размеры, чем в режиме максимального углда обзора, в котором угол обзора игрока близок к реальному, но детализация объектов в таком режиме далека от реальности. Это компромисс между возможностью нашего зрения и компьютера. Во всех симах так реализовано, в Локоне, к примеру, точно также (только еще можно плавно менять угол обзора).

    7
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Давайте так: Можно отключать в настройках, на максимальном реализме отключено
    А это будет приближением к реализму или просто допольнительной "граблей"? Имхо, просто грабля не имеющая к реализму никаго отношения.
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 26.04.2008 в 10:34. Причина: Добавлено сообщение
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  11. #11
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А разве этот режим не есть аналог иловского "прильнуть к прицелу"? Ведь этот режим в иле не есть "увеличение кратности" - это просто позволяет игроку получить более реальные угловые размеры, чем в режиме максимального углда обзора, в котором угол обзора игрока близок к реальному, но детализация объектов в таком режиме далека от реальности. Это компромисс между возможностью нашего зрения и компьютера. Во всех симах так реализовано, в Локоне, к примеру, точно также (только еще можно плавно менять угол обзора).
    +1000
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А разве этот режим не есть аналог иловского "прильнуть к прицелу"? Ведь этот режим в иле не есть "увеличение кратности" - это просто позволяет игроку получить более реальные угловые размеры, чем в режиме максимального углда обзора, в котором угол обзора игрока близок к реальному, но детализация объектов в таком режиме далека от реальности. Это компромисс между возможностью нашего зрения и компьютера. Во всех симах так реализовано, в Локоне, к примеру, точно также (только еще можно плавно менять угол обзора).
    А что, раз это реализовано в Иле, Локоне и просто в куче шутеров, то значит это единственно верное узаконенное решение?
    И реализм этого решения ни в коем разе не должен подвергаться сомнению?

    Про детализацию тут уже много всего написали. К чему повторять всё, да ещё на мой взгляд, простите, коряво...

    Я привёл простой пример с микробами на танке в километре от нас. Конечно, это крайний случай. На деле увеличение ограничено. Но где гарантия, что ограничили его правильно, что мы не стали видеть чуть больше деталей, чем видели бы в реальной жизни, или, что всё ещё видим чуть меньше?

    Ещё один пример:
    Реальная жизнь. Возьмём кристалл микросхемы, много вы увидите на нём невооружённым глазом?
    А теперь давайте представим, что мы этот кристалл увеличили в десятки или даже сотни раз, и смотрим на него - совсем другая картина, мы видим детали, которые наш глаз просто не способен был различить, когда кристалл был своего нормального размера. Да даже и вполне различимые при нормальных размерах детали могут быстрее бросится в глаза при увеличении.

    Так и в игре. Мы увеличиваем прицел и получаем шанс заметить то, что с большой вероятностью могли бы пропустить в реальной жизни.

    Сам процесс увеличения уже не реалистичен. Он сопоставим к приближению глаза к окуляру, но куда же ещё приближаться, если мы уже смотрим в прицел?

    Ну увеличили мы прицел, и часть его вылезла за экран. Разве в жизни так?
    В жизни мы видим всю область зрения прицела разом, то есть можем концентрировать своё внимание на объектах, находящихся у самой граници области зрения прицела. А тут мы этих объектов можем вообще не видеть - только то, что по центру прицела, что смогло влезть на экран после увеличения.

    Ещё касательно конкретного случая: приближение прицелов СЯ. Увеличение проходит не мгновенно, оно длится доли секунды, но тем не менее это ощутимое время, за которое вполне может произойти какое-нибудь событие, которое мы можем не заметить, или отреагировать с опозданием. А в реальной жизни у нас ничего не увеличивается, изображение не изменяется. Пусть и доли секунды, но они никуда не пропадают.

    Вот именно, что приближение - это компромисс, причём очень такой натянутый компромисс. Просто ничего лучшего придумать не смогли пока.
    Это решение, которое добавляя частицу реализма режет реализм в других местах. Считается, что привносимый реализм сильно важнее... Но для меня это оооочень большой вопрос.
    Крайний раз редактировалось egorOgr; 26.04.2008 в 21:44.

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сообщение от egorOgr
    Если уж действительно мешать, то тогда бы вообще сетки убирали при увеличении, или хотябы шкалы, чтобы целится нельзя было.
    Тогда теряется плавность включения и выключения "фичи", что несколько раздражает при частом использовании.
    А можно плавно убирать сетки? То есть при увеличении они плавно становятся невидимыми или почти невидимыми, может как-нибудь размыты... В общем, что бы целится по ним было уже не так удобно.
    Ведь в реальной жизни, когда мы концентрируем внимание на каком-либо конкретном объекте, всё, что находится не там, где этот объект, даже если всё равно перед глазами, но ближе и ли дальше объекта, предстаёт весьма нечётким... размытым, что ли, конечно это не невидимость, но тем не менее разница прекрасно ощутима.
    В настройках соответственно реализовать следующим образом:
    -отключать увеличение вообще
    -увеличение есть, но сетка прицела с увеличением плавно меняет чёткость
    -увеличение есть, как сейчас в СЯ

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А можно плавно убирать сетки? То есть при увеличении они плавно становятся невидимыми или почти невидимыми, может как-нибудь размыты... В общем, что бы целится по ним было уже не так удобно.
    Ведь в реальной жизни, когда мы концентрируем внимание на каком-либо конкретном объекте, всё, что находится не там, где этот объект, даже если всё равно перед глазами, но ближе и ли дальше объекта, предстаёт весьма нечётким... размытым, что ли, конечно это не невидимость, но тем не менее разница прекрасно ощутима.
    В настройках соответственно реализовать следующим образом:
    -отключать увеличение вообще
    -увеличение есть, но сетка прицела с увеличением плавно меняет чёткость
    -увеличение есть, как сейчас в СЯ
    Вопрос: а Вы в танковый прицел смотрели? В настоящий танковый прицел, разумеется...

    Весь этот двухстраничный разбор Вы затеяли, ни разу в жизни не увидев поле "боя" через настоящий танковый прицел. Какие-то представления о том, что сетка прицела с чего-то становится нерезкой, мол, из-за свойств глаза видеть резко только на одной дальности... Анатомию человеческого глаза Вы точно знаете, а вот с оптикой и знанием конструкции оптических прицелов у вас пробел великий.
    Оптический прицел специально конструируется так, чтобы человеческий глаз ВСЕГДА отчетливо видел прицельную нить (шкалу, угольник и т.д.) при любом увеличении - ибо изображение прицельной шкалы накладывается на изображение местности (или, наоборот, проецируется в бесконечность), и глаз рассматривает это на одной условной плоскости. Резкость навел - и все видно одинаково четко. И смею вас заверить - что прицельные штрихи видны до мельчайшей царапинки и загогулиночки. При любом увеличении.

    То же самое Вам надо понять и насчет вида в прицел. ТО, что сделали разработчики - достаточно правильно. При наблюдении в прицел мы видим первым делом такое же количество деталей, какого смогли достичь разработчики. Угол обзора - а чего вы к нему привязались? Когда мы прислоняем глаз к наглазнику - изображение занимает практически все переднее пространство обзора, даже больше, чем позволяет размер самого крутого монитора в режиме "прильнуть". Опять -же - физиология и психология. Я вообще считаю, что для наводчика надо оставить только вид "прильнуть к прицелу" , как наиболее соответствующий реальности.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Вопрос: а Вы в танковый прицел смотрели? В настоящий танковый прицел, разумеется...
    Каюсь. Не смотрел. Ваша правда.
    Осмелюсь заметить, однако, что эта ваша претензия ко мне имеет отношение именно к одному конкретному посту, но никак не ко всему двухстраничному разбору.
    И вместо того, чтобы гневно уличать меня в незнании чего-то, могли бы гораздо спокойнее и потратив меньше места, объяснить как оно есть или даже просто отправить изучать матчасть.
    Ещё не могу не обратить ваше внимание на то, что из 2-х страниц разбора, чуть ли не половина повторение сказанного, спровоцированное AirSerg(для сравнения посморите на реакцию NewLander'а, который тоже со мной не согласен). А некоторые товарищи, очевидно, не успевшие на сам спор, хотят и дальше толочь воду в ступе, с целью скорее растоптать оппонента, чем достичь истины.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    То же самое Вам надо понять и насчет вида в прицел. ТО, что сделали разработчики - достаточно правильно. При наблюдении в прицел мы видим первым делом такое же количество деталей, какого смогли достичь разработчики. Угол обзора - а чего вы к нему привязались? Когда мы прислоняем глаз к наглазнику - изображение занимает практически все переднее пространство обзора, даже больше, чем позволяет размер самого крутого монитора в режиме "прильнуть". Опять -же - физиология и психология. Я вообще считаю, что для наводчика надо оставить только вид "прильнуть к прицелу" , как наиболее соответствующий реальности.
    Я, между прочим, если вы это не заметили, тоже только за один режим. Я предложил делать так, чтобы размер изображения в прицеле - круг, был максимальным, то есть только-только вписывался в экран, поскольку сейчас в режиме "прильнуть" область изображения вылазит за экран, а значит не видно того, что можно было бы увидеть в реальной жизни. Да и сетка прицела вылазит за экран, для немцев это оказалось критично - невозможно вводить поправки по дальности.
    Но разработчики отвергли моё предложение, как отвергнут и ваше про только режим "прильнуть", и совсем не из-за сетки, а из-за того, что
    тогда _кратность_ не будет сохраняться
    Так что к углу обзора как раз разработчики привязались, а не я.

  16. #16
    Ведьмак Аватар для StormKnight
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    254

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Вопрос: а Вы в танковый прицел смотрели? В настоящий танковый прицел, разумеется...

    Весь этот двухстраничный разбор Вы затеяли, ни разу в жизни не увидев поле "боя" через настоящий танковый прицел. Какие-то представления о том, что сетка прицела с чего-то становится нерезкой, мол, из-за свойств глаза видеть резко только на одной дальности... Анатомию человеческого глаза Вы точно знаете, а вот с оптикой и знанием конструкции оптических прицелов у вас пробел великий.
    Оптический прицел специально конструируется так, чтобы человеческий глаз ВСЕГДА отчетливо видел прицельную нить (шкалу, угольник и т.д.) при любом увеличении - ибо изображение прицельной шкалы накладывается на изображение местности (или, наоборот, проецируется в бесконечность), и глаз рассматривает это на одной условной плоскости. Резкость навел - и все видно одинаково четко. И смею вас заверить - что прицельные штрихи видны до мельчайшей царапинки и загогулиночки. При любом увеличении.
    Да не обязательно танковый, найдите любой нормальный оптический прицел - прицельная марка всегда наблюдается чётко.
    Всё вышесказанное является моей точкой зрения и не претендует на истину в последней инстанции.

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Это мы всё о прицелах....
    А теперь обращу ка я внимание на обычные смотровые приборы.
    У них кратность 1, то есть что видим без них, то видим и через них, только несколько хуже из-за ограниченного угла обзора. Однако в СЯ их тоже можно приблизить. И где тут реализм?
    Опять "степень различимости деталей не соответствует реальной"?
    Но тогда это ведь справедливо и для случая, когда мы не смотрим вообще ни через какие приборы: высунулись из люка, мехвод 34-ки с открытым люком. Тогда, следуя вашей логике, нужно сразу добавить всем и каждому увеличение в глаза

    И, замечу, тут уж точно ничего не удерживает от читерства - у смотровых приборов нет никаких сеток. по которым можно/нужно куда-то целится или вообще как-либо использовать.

  18. #18

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Это мы всё о прицелах....
    А теперь обращу ка я внимание на обычные смотровые приборы.
    У них кратность 1, то есть что видим без них, то видим и через них, только несколько хуже из-за ограниченного угла обзора. Однако в СЯ их тоже можно приблизить. И где тут реализм?
    Ну опять 25

    Приближаем для увеличения "детализации", а не для чего то еще. Я не вижу почему прицелы можно приближать, а смотровые приборы нет. И там и там разрешение не соответствует реальному. Где логика?

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Тогда, следуя вашей логике, нужно сразу добавить всем и каждому увеличение в глаза
    Почему сразу, тоже "по кнопке"

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    И, замечу, тут уж точно ничего не удерживает от читерства - у смотровых приборов нет никаких сеток. по которым можно/нужно куда-то целится или вообще как-либо использовать.
    Ну и что? Какое отношение наличие сеток имеет к "детализации" и разрешению?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему сразу, тоже "по кнопке"
    Это и имел ввиду, что кнопку добавить.
    Но ведь сейчас нет такой кнопки, и никакого режима увеличения
    Есть бинокль, но он только у командира.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну и что? Какое отношение наличие сеток имеет к "детализации" и разрешению?
    Речь не о детализации была. Не надо уводить разговор в сторону.
    Смотровой прибор(как и большинство прицелов того времени) имели только одно значение кратности, ну нельзя было в них приблизить изображение. Вы сами назвали возможность увеличения читерством
    И если в прицелах у вас нашёлся "сдерживающий" фактор от читерства, в виде вылазящей за экран и не дающей как следует целиться сетки, то в смотровом приборе сеток нет, а значит тут ничто не мешает пользоваться возможностью, которой на самом деле не было в реальной жизни.
    Сделать только одно увеличенное изображение нельзя - будет несоответствие с видом вне смотрового прибора, делать без увеличения вам мешает низкая детализация, несоответствующая реальной.... дилемма

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •