???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Ты и о моей критике ему поведай!
    Не волнуйся Дарк, «…и тебя сосчитали».

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Это уже умышленная демагогия, а не ошибка. Для чего?
    «Зачем так говоришь, слюшай?!»
    Возможно инерция, а скорее естественное недоверие к одному источнику (я Павла здесь поддерживаю), давай подождем подтверждений.
    Я сам был удивлен, возможность есть, но не реализована. Немного успокоило то, что на «Беркуте» планировали одно плоское сопло для обоих двигателей, предположительно с целью радикально снизить ИК-сигнатуру.
    Кстати на Рапторе не реализован и реверс тяги, хотя очевидных препятствий для этого нет.

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Читал, не о каком превосходстве в этой технологии говорить не приходиться.
    Почему не развивали идею малой заметности у нас? Да потому, что военные программы мы делали в ответ. Нет у противника, значит и нам нехер тратиться. Но НИОКРы провести надо было – в этом ошибка.
    Да еще тупизм некоторых военных…, Паша «Мерседес» (Грачёв) даже в 96 году на Нижегородской ярмарке заявил, что стелс это блеф. Из этой же оперы отсутствие отечественных УВП, хотя первый шаг (вертикальные пусковые) был сделан нами.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    «Зачем так говоришь, слюшай?!»
    Возможно инерция, а скорее естественное недоверие к одному источнику (я Павла здесь поддерживаю), давай подождем подтверждений.
    Ну, так Flateric (которому большое спасибо!) привёл же ему ссылку. Раз появились сомнения - проверяй, прежде чем повторять старые заморочки...
    Я сам был удивлен, возможность есть, но не реализована.
    - Если возможность есть, причём элементарным способом получаемая и есть от неё большая практическая польза - эта возможность всегда будет реализована.
    Немного успокоило то, что на «Беркуте» планировали одно плоское сопло для обоих двигателей, предположительно с целью радикально снизить ИК-сигнатуру.
    - А вот это просто дурдом - пытаться впялить в одну коробку выходящие газы от двух реактивных двигателей... Глядя на это не успокаиваться надо, а рыдать, "поминая их маму не теми словами"...
    Кстати на Рапторе не реализован и реверс тяги, хотя очевидных препятствий для этого нет.
    А вот уж без этих "кулинарных излишеств" вполне можно обойтись, более того - куда будут хлестать струи выходящих газов во время реверса, отражаясь от бетона внизу?! По обшивке, уродуя её! Дюжина таких посадок - что от неё останется?? Ты же мастер по рисункам, сделай рисуночек, нарисуй ход нижней части струи - глянь сбоку, в плане, в изометрии - там вреда от такого реверса будет много больше, чем пользы!
    А направить газы только вверх - невозможно, получишь на пробеге дурацкий и вредный момент на кабрирование...

  3. #3
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    А вот это просто дурдом - пытаться впялить в одну коробку выходящие газы от двух реактивных двигателей... Глядя на это не успокаиваться надо, а рыдать, "поминая их маму не теми словами"...
    Общее сопло не такая уж проблема, на Т-4 заборник был общий, что гораздо опаснее, и ничего.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    А вот уж без этих "кулинарных излишеств" вполне можно обойтись, более того - куда будут хлестать струи выходящих газов во время реверса, отражаясь от бетона внизу?! По обшивке, уродуя её! Дюжина таких посадок - что от неё останется??
    Бедный, несчастный Ф-35! Что станет с его нежным стелс-покрытием после первой же вертикальной посадки…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x35b-1m.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	7.7 Кб 
ID:	84912  

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Общее сопло не такая уж проблема, на Т-4 заборник был общий, что гораздо опаснее, и ничего.
    http://www.airwar.ru/enc/bomber/t4.html
    "Особенностью силовой установки самолета является то, что каждый воздухозаборник питает воздухом два двигателя."
    Раз Сухого это не пугало - кого ещё это должно пугать?
    Но нет сейчас Сухого...
    Бедный, несчастный Ф-35! Что станет с его нежным стелс-покрытием после первой же вертикальной посадки…
    - И не говори... Думаю, что на гравий и щебёнку его садить вертикально всё-таки воздержатся...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •