???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 34 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 846

Тема: Концепция истребителя 6-го поколения.

  1. #351
    человеческий фактор Аватар для ender
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    480

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Почтенный ender, Вам "не в лом" было бы разбивать построчно фразы, на которые Вы отвечаете? Для удобства собеседника? Это ведь не занимает много времени, несколько лишних секунд...
    я пока не почтенный. а как разбивать? вручную теги расставлять? я просто думаю, может, есть способ проще? просвятите меня пожалуйста.
    Абырвалг, абырвалг, абырвалг!

  2. #352
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Да куда уж проще, чем выделить нужные фразы и затем кликнуть вверху, над окошком, на квадратик с хвостиком внизу, будет так:
    [QUОTE] фразы собеседника[/QUОTE]
    - Ваш ответ на них.
    Снова выделить то, на что Вы отвечаете, снова кликнуть на квадртик:
    [QUОTE]следующие фразы собеседника[/QUОTE]
    - Ваш ответ на них.
    И т.д.:
    [QUОTE] и следующие фразы собеседника[/QUОTE]
    - Ваш ответ на них.

    А потом всё это отправить.

  3. #353
    человеческий фактор Аватар для ender
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    480

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    век живи - век лечись. поправил вроде бы.
    Абырвалг, абырвалг, абырвалг!

  4. #354
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от ender Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Движется навстречу - как по рельсам?!


    да вроде те, что сбивали - так и двигались. у боеголовок вообще, не самые выдающиеся способности к маневрированию. они ещё и заряд должны нести, и быть компактными, а сильно маневрирующая головная часть, по слухам, несёт 1 заряд и весит полторы тонны (тут на форуме было).
    - У гиперзвукового ЛА так же очень ограниченные возможности к маневрированию. Не лучше, чем у МиГ-25 на потолке.
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Ну-уу, кто же мешает снарядить ЗУР другой головкой? С осколочными поражающими элементами? Это легко и просто.


    тут тоже противоречивые требования. скажем, с-300 имеет ракеты большего калибра, с большей боевой частью. с такой штукой головная часть будет сильно хуже маневрировать, и всё такое.
    А не надо брать 6-тонную дуру ЗУР С-300 за эталон. 3-я ступень SM-3 не велика:
    http://www.designation-systems.net/dusrm/m-161.html
    Можно ориентироваться по весу предшественницы:
    http://www.designation-systems.net/dusrm/m-156.html
    и у THAAD'a ЗУР весит на старте всего 900 кг:
    http://pvo.guns.ru/other/usa/thaad/index.htm
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Нет же, ракета та же, а вот систему наведения так же элементарно можно привести в соответствие, - АРГСН, например.


    но ведь нету же.
    - А гиперзвуковые ЛА - они уже есть?!
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - А ЗУР уже перестала управляться н траектории?? Это Вы её с МБР спутали...


    все эти манёвры сильно сократят возможную дальность перехвата.
    - Что поделаешь, поставят чуть мощнее бустер...
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - В этом есть глубокая сермяжная правда, но надо не забывать, что лететь она всё-таки сможет и по баллистической траектории, входя в сравнительно плотные слои уже не слишком далеко от цели...


    ага. войдёт в плотные слои. для этого ЛА нужно обнаруживать на очень, очень большом расстоянии и сразу пускать по нему ракету.
    - Нет проблем подсчитать дальность обнаружения: она равна примерно 110 корней из высоты в километрах.
    Для Н=50 км это будет 7.07*110=778 км.
    мне сейчас неохота заниматься расчётами, но, думается, по навесной баллистической траектории ракета будет лететь довольно долго
    - Сколько - долго? Скорость у SM-3 3 км/сек, насколько длина дуги с хордой 400 км и апогеем 100 км больше, чем 400 км по прямой? На сущие пустяки.
    и, принимая во внимание твердотопливный двигатель со сравнительно коротким временем активной работы
    - А кто это сказал?! Это неправда. Всё зависит от того, как он он устроен и как там организовано горение. Он может гореть весьма долго...
    сильно отслеживать контрманёвры цели ракета не сможет.
    - Она же (SM-3) трёхступенчатая. И каждая ступень может работать в свём режиме. Более того: каждая ступень может работать в двух, а при необходимости и в трёх режимах...
    какое ускорение дают маневровые двигатели?
    - У последней ступени, как правило, очень небольшое. Их задача - просто некоторое отклонение вектора скорости ракеты, что приводит к изменению её траектории.

  5. #355

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    (Пытаясь вернуть народ к теме). В Авиации и Космонавтике №4 есть статья "Разработка истребителя 6-го поколения". Довольно интересная.

  6. #356
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    (Пытаясь вернуть народ к теме). В Авиации и Космонавтике №4 есть статья "Разработка истребителя 6-го поколения". Довольно интересная.
    А можно скан выложить, если есть возможность? Интересно было бы почитать.
    God is Real, unless declared as integer!

  7. #357
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Нет проблем подсчитать дальность обнаружения: она равна примерно 110 корней из высоты в километрах.
    Для Н=50 км это будет 7.07*110=778 км.
    Это все данные,которые влияют на Д_обнаружения?

  8. #358
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Это все данные,которые влияют на Д_обнаружения?
    - Для РЛС "Иджис" и THAAD против гиперзвукового самолёта - все...
    А у тебя сомнения были в данном конкретном вопросе?..

  9. #359

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    А можно скан выложить, если есть возможность? Интересно было бы почитать.
    Попробую.

  10. #360

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Попробую.
    Вот, пробую. Самому интересно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-Scanned-01 6-е поколение.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	492.9 Кб 
ID:	84934   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-Scanned-02  6-е поколение.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	212.0 Кб 
ID:	84935  

  11. #361
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Прямо - для простоты примера. Если под углом - придётся умножать скорость цели на косинус угла. А угол ещё будет меняться в процессе полёта...
    М... По синусоидной траектории еще может двигаться. Т.е. не с линейной скоростью а с ускорением\замедлением. Меняя высоты орбит в достаточно большом диапазоне.
    - Да уж как-то на войне так получается, что противник обычно взлетает со своих аэродромов и потом оттуда уже летит НА нас.
    Почему-то не наоборот... А если уж вдруг получилось наоборот - где же была до этого вся ПВО?? Спала?
    В воздушной среде -там по всякому бывает конечно. Может лететь и буквой "зю" используя рельеф. И самое главное -вы не будете знать конкретную точку назначения для экадрильи таких ракетопланов. Т.е. - вам для защиты теририи понадобится по крайней мере по 1-му "Иджис" на каждый радиус защищаемой площади в 600-700 км.
    Я бы даже сказал, что маловато: с учётом того, что там плотность в 1200 раз меньше, чем у земли, скоростной напор на этой скорости и высоте будет соответствовать скорости полёта у земли 60 м/сек или 216 км/час, - это скорость полёта аэроплана Ан-2...
    Неверно понял. Вот смотри: Температура заторможенного потока 5М на 30 км -1029°С Высоту от Н=50 до Н30 со скоростью 7М ты преодолеешь за ..... секунд. Как тормозить будем? Даже в самом удачном случае, даже если ты войдешь со скоростью 5М на H=25 это уже перебор и "фенита ля комедиа"

  12. #362
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    М... По синусоидной траектории еще может двигаться. Т.е. не с линейной скоростью а с ускорением\замедлением. Меняя высоты орбит в достаточно большом диапазоне.
    - Если есть термоядерный реактор на борту. В противном случае - не получится.
    В воздушной среде -там по всякому бывает конечно. Может лететь и буквой "зю" используя рельеф.
    - Представляю: гиперзвуковые ракетопланы фигачат с огибанием рельефа!
    И самое главное -вы не будете знать конкретную точку назначения для экадрильи таких ракетопланов.
    - Понятно, раз они движутся по оврагам...
    Т.е. - вам для защиты теририи понадобится по крайней мере по 1-му "Иджис" на каждый радиус защищаемой площади в 600-700 км.
    - Но это же прекрасно! И совсем немного...
    Неверно понял. Вот смотри: Температура заторможенного потока 5М на 30 км -1029°С Высоту от Н=50 до Н30 со скоростью 7М ты преодолеешь за ..... секунд. Как тормозить будем?
    - А не надо её преодолевать так быстро.
    Даже в самом удачном случае, даже если ты войдешь со скоростью 5М на H=25 это уже перебор и "фенита ля комедиа"
    - А ты не торопись! Входи помедленнее...

  13. #363
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Если есть термоядерный реактор на борту. В противном случае - не получится.
    Накой вам тот реактор? Совершенно не понятно... Аппарат должен быть достаточно легким по массе и иметь достаточный запас топлива. И все пожалуй...
    - Но это же прекрасно! И совсем немного...
    Сравнительно... Для США\России\Китая\Австралии\Канады - весьма изрядно. Для стран размерами с "крупногабаритную квартиру"- достаточно и одной ПУ.
    - А не надо её преодолевать так быстро. А ты не торопись! Входи помедленнее...
    Это ключевой параметр. Чем быстрее и вертикальнее будет спуск- тем внезапней и "трудноотражаемей" что-ли.

  14. #364
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Mikhael, ау!
    Прочитайте в #360 cтатейку, что привёл ВАЛЕРА!
    Боинг собирается стрoить беспилотный истребитель 6-го поколения на базе совсем немелкого F-18E/F!
    А я, по простоте душевной, предлагал это сделать на базе F-35...

  15. #365
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Mikhael, ау!
    Прочитайте в #360 cтатейку, что привёл ВАЛЕРА!
    Боинг собирается стрoить беспилотный истребитель 6-го поколения на базе совсем немелкого F-18E/F!
    А я, по простоте душевной, предлагал это сделать на базе F-35...
    Так и Боинг, видимо, по простоте душевной собирается.

    Я-же говорю - всё упирается в цену. Смогут снизить стоимость сабжа до стоимости ЗУР - будут строить на базе F/A-18. Не смогут - всё ограничится опытными экземплярами.

  16. #366
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Я-же говорю - всё упирается в цену. Смогут снизить стоимость сабжа до стоимости ЗУР - будут строить на базе F/A-18. Не смогут - всё ограничится опытными экземплярами.
    - Никогда стоимость сабжа не будет равна стоимости ЗУР - у X-45 она на уже сегодня более 15 миллионов долларов за штуку.
    Тем не менее, никто не ограничится опытными экземплярами - фирмы наперегонки будут строить и строить разнообразные боевые БПЛА и обязательно - истребители в том числе.
    А строить их на базе существующих самолётов - самый простой и дешёвый способ...

  17. #367
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Боинг хочет Локхеду заподло устроить
    Как я понимаю у Боинга по БПЛА наработок побольше будет, глядишь скоро F-18 с ИИ летать начнёт
    God is Real, unless declared as integer!

  18. #368
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Для РЛС "Иджис" и THAAD против гиперзвукового самолёта - все...
    А у тебя сомнения были в данном конкретном вопросе?..
    Насколько я помню,"квадратного катета гипотенузы" малость недостаточно для обнаружения.. Даже в данном конкретном вопросе.

  19. #369
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Безусловно. Даже корня из сумм квадратов обоих катетов - недостаточно.

  20. #370
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Насколько я помню,"квадратного катета гипотенузы" малость недостаточно для обнаружения.. Даже в данном конкретном вопросе.
    - Так что там тебе ещё не хватает "для полного счастья"? Инструментальная дальность тех РЛС >1000 км. Чего ж ещё?

  21. #371
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Exclamation Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Никогда стоимость сабжа не будет равна стоимости ЗУР - у X-45 она на уже сегодня более 15 миллионов долларов за штуку.
    Тем не менее, никто не ограничится опытными экземплярами - фирмы наперегонки будут строить и строить разнообразные боевые БПЛА и обязательно - истребители в том числе.
    А строить их на базе существующих самолётов - самый простой и дешёвый способ...
    Wind, ваша непосредственность приносит столько радости в процессе общения...

    Есть такое понятие - стоимость жизненного цикла ЛА. В эту стоимость входит ВСЁ - от НИОКР до утилизации списанных ЛА.

    А также:
    - стоимость подготовки обслуживающего персонала
    - стоимость текущего ремонта
    - стоимость тренировочных полётов
    - стоимость создания сопутствующего оборудования
    - ну и всё остальное

    Кстати, стоимость самого ЛА составляет менее 20% от стоимости его жизненного цикла (речь идёт об истребителе).

    Так вот у БПЛА потенциально можно снизить стоимость жизненного цикла примерно на 50%, если запаковать его в контейнер и использовать только во время боевых действий. А маленькие размеры и крупная серия - второй путь снижения стоимости его жизненного цикла.

    Теперь о базе (например F/A-18).

    Примерно 25% массы F/A-18 служат для обслуживания пилота. Убрали пилота - возим балласт.

    Конструкция F/A-18 не предназначена для длительного хранения. Чтобы он не сгнил за пару лет простоя, его надо мазать специальным консервирующим составом, затыкать все дырки, сливать все жидкости.

    Кроме того, ресурс F/A-18 тоже избыточен для БПЛА - а это масса конструкции, и, в конечном счёте, эффективность.

    Отсюда вывод: конструкция на базе существующего ЛА будет слишком тяжелой и дорогой для БПЛА. Строить на базе пилотируемого ЛА БПЛА - это не самый простой и не самый дешевый способ.

    Выгодной может быть только конверсия уже построенных самолётов в БПЛА. Наши вероятные друзья уже испытывают БПЛА прорыва ПВО на базе F-4. Может быть то-же имелось в виду про F/A-18 - просто доблестные журналисты опять отличились...

  22. #372
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Wind, ваша непосредственность приносит столько радости в процессе общения...
    - Это же просто замечательно!
    Есть такое понятие - стоимость жизненного цикла ЛА. В эту стоимость входит ВСЁ - от НИОКР до утилизации списанных ЛА.

    А также:
    - стоимость подготовки обслуживающего персонала
    - стоимость текущего ремонта
    - стоимость тренировочных полётов
    - стоимость создания сопутствующего оборудования
    - ну и всё остальное
    - Неужели есть некто, против этого возражающий?!
    Кстати, стоимость самого ЛА составляет менее 20% от стоимости его жизненного цикла (речь идёт об истребителе).
    - Это у Вас так в конспекте лекций записано? Или в учебнике? А какой там истребитель предполагался: МиГ-23, МиГ-25 или Су-15?
    Довожу до Вашего сведения, что механически переносить то, что Вы срисовали с учебника выпуска 197забытого года глубоко некорректно. Можно очень здорово промазать. Потому, что у того же F-22 по сравнению даже с F-15 время на подготовку к полётам и межполётное обслуживание снижено более чем втрое, это же касается и количества привлеченного обслуживающего персонала. Я уже не говорю о механизмах встроенного контроля - всё это делают собственные компьютеры самолёта.
    Так вот у БПЛА потенциально можно снизить стоимость жизненного цикла примерно на 50%, если запаковать его в контейнер и использовать только во время боевых действий.
    - Что может храниться в контейнерах - там и будет храниться, что не может храниться в контейнерах - будет храниться вне их - на складах, в ангарах и капонирах
    А маленькие размеры и крупная серия - второй путь снижения стоимости его жизненного цикла.
    - Мы разве ещё не говорили на эту тему? Можно сделать разведывательный БПЛС размером с колибри, но есть весьма жёсткий нижний предел по массе БПЛА-истребителя. По моим прикидкам он не может безнаказанно весить сегодня меньше, чем 9 тонн.
    Теперь о базе (например F/A-18).

    Примерно 25% массы F/A-18 служат для обслуживания пилота.
    http://en.wikipedia.org/wiki/F/A-18_...2FA-18E.2FF.29
    # Empty weight: 13,864 kg. 3,466 кг - вес кабины и её оборудования?! Безбожное враньё.
    Убрали пилота - возим балласт.
    - Полнейшая чушь! Убрали лётчика и катапультное кресло - вместо приборных досок и щитков управления располагаем там оборудование управления, телеметрии и дополнительное топливо. Фонарь только убираем за ненадобностью.
    Конструкция F/A-18 не предназначена для длительного хранения.
    - А эта бредятина откуда взялась?! B-52 по полсотни лет летают - и хоть бы хрен! За полвека американцы разучились качественный дюраль делать или стойкие лако-красочные покрытия? Почему конструкция В-52 предназначена для длительного хранения, даже конструкция такого нежного создания, как F-117 была предназначена для длительного хранения, а вот конструкция F-18E/F - брык! И стала "не предназначенной" для оного?!
    Чтобы он не сгнил за пару лет простоя, его надо мазать специальным консервирующим составом
    - Какой вздор! Покрыли лаком на заводе, покрасили - и на всю жизнь. Вы бы поймали где-нибудь техника авиационного, налили бы ему стакан-другой - он Вам всё и расскажет про содержание авиатехники во время каждого сезона, и Вы перестанете пургу несусветную гнать на форуме гнать.
    ...затыкать все дырки
    - Ну, уж хрен там! Чем лучше вентиляция, тем медленнее коррозия.
    сливать все жидкости.
    - Перечислите по порядку: какие это агрессивные жидкости надобно сливать с самолёта, а то они его "насквозь проедят"??
    Кроме того, ресурс F/A-18 тоже избыточен для БПЛА - а это масса конструкции, и, в конечном счёте, эффективность.
    - Тут у Вас сразу две нелепости: строчкой выше Вы утверждали, что может сгнить за два года, если солидолом насквозь не залепить, а теперь - ресурс избыточен... Далее: у БПЛА-истребителя при любом расладе должна быть эсплуатационная перегрузка выше, чем у пилотируемого прототипа, так откуда тут избыточная масса конструкции и избыточный ресурс?! Массу ещё увеличивать придётся, усиливая силовой наблор крыла, а ресурс от больших перегрузок, увы, только уменьшается...
    Так что, "поздравляю Вас, гражданин соврамши!" (с)
    Отсюда вывод: конструкция на базе существующего ЛА будет слишком тяжелой и дорогой для БПЛА.
    - См. выше.
    Строить на базе пилотируемого ЛА БПЛА - это не самый простой и не самый дешевый способ.
    - Эти тупорылые конструкторы и совет директоров Боинга - что они, мля, в самолётах вообще понимают?! "Мелкие, ничтожные личности" В Новорибирск их всех, на переподготовку! В ПТУ при авиапредприятии...
    Выгодной может быть только конверсия уже построенных самолётов в БПЛА. Наши вероятные друзья уже испытывают БПЛА прорыва ПВО на базе F-4.
    - Их давно конвертируют - в летающие мишени...
    Может быть то-же имелось в виду про F/A-18 - просто доблестные журналисты опять отличились...
    - Так изобразите схематично БПЛА-истребитель в Вашем представлении? Его ЛТХ, массу его основных узлов и агрегатов, плюс оборудование, плюс вооружение, плюс топливо?
    Иначе настолько у Вас всё голословно и неубедительно...
    Крайний раз редактировалось wind; 29.04.2008 в 11:43.

  23. #373
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это у Вас так в конспекте лекций записано? Или в учебнике? А какой там истребитель предполагался: МиГ-23, МиГ-25 или Су-15?
    Довожу до Вашего сведения, что механически переносить то, что Вы срисовали с учебника выпуска 197забытого года глубоко некорректно. Можно очень здорово промазать. Потому, что у того же F-22 по сравнению даже с F-15 время на подготовку к полётам и межполётное обслуживание снижено более чем втрое, это же касается и количества привлеченного обслуживающего персонала. Я уже не говорю о механизмах встроенного контроля - всё это делают собственные компьютеры самолёта.
    Wind, ваша ирония выглядит особенно смешно на фоне голословности ваших утверждений. Данные по 4-му поколению. И для 5-го они отличаются несущественно. Все ваши возражения - с фактами, пожалуйста.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Мы разве ещё не говорили на эту тему? Можно сделать разведывательный БПЛС размером с колибри, но есть весьма жёсткий нижний предел по массе БПЛА-истребителя. По моим прикидкам он не может безнаказанно весить сегодня меньше, чем 9 тонн.
    Wind, на стенке себе запишите крупными буквами: речь идёт о 6-м поколении - это не сегодня, блин. Если вы думаете, что прямо щас можно построить 6-е поколение - это не в форум, это в клинику.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    http://en.wikipedia.org/wiki/F/A-18_...2FA-18E.2FF.29
    # Empty weight: 13,864 kg. 3,466 кг - вес кабины и её оборудования?! Безбожное враньё.

    - Полнейшая чушь! Убрали лётчика и катапультное кресло - вместо приборных досок и щитков управления располагаем там оборудование управления, телеметрии и дополнительное топливо. Фонарь только убираем за ненадобностью.
    Повторяю для особо одарённых: лётчик весит 25-30% истребителя. Это система кондиционирования, вентиляции, герметизации, аварийного спасения, индикации и управления.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А эта бредятина откуда взялась?! B-52 по полсотни лет летают - и хоть бы хрен! За полвека американцы разучились качественный дюраль делать или стойкие лако-красочные покрытия? Почему конструкция В-52 предназначена для длительного хранения, даже конструкция такого нежного создания, как F-117 была предназначена для длительного хранения, а вот конструкция F-18E/F - брык! И стала "не предназначенной" для оного?!

    - Какой вздор! Покрыли лаком на заводе, покрасили - и на всю жизнь. Вы бы поймали где-нибудь техника авиационного, налили бы ему стакан-другой - он Вам всё и расскажет про содержание авиатехники во время каждого сезона, и Вы перестанете пургу несусветную гнать на форуме гнать.

    - Ну, уж хрен там! Чем лучше вентиляция, тем медленнее коррозия.

    - Перечислите по порядку: какие это агрессивные жидкости надобно сливать с самолёта, а то они его "насквозь проедят"??
    Опять для особо одарённых: летающий самолёт и хранящийся - это две большие разницы. В ПТУ об этом на 1-м курсе рассказывают, но вы, видимо, даже там не обучались.

    Даже на американских базах хранения (пустыня, осадки 2 ч/год) самолёты специальным образом готовятся к хранению, и ввести самолёт обратно в эксплуатацию - довольно хлопотно и дорого.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Тут у Вас сразу две нелепости: строчкой выше Вы утверждали, что может сгнить за два года, если солидолом насквозь не залепить, а теперь - ресурс избыточен... Далее: у БПЛА-истребителя при любом расладе должна быть эсплуатационная перегрузка выше, чем у пилотируемого прототипа, так откуда тут избыточная масса конструкции и избыточный ресурс?! Массу ещё увеличивать придётся, усиливая силовой наблор крыла, а ресурс от больших перегрузок, увы, только уменьшается...
    Так что, "поздравляю Вас, гражданин соврамши!" (с)

    - См. выше.

    - Эти тупорылые конструкторы и совет директоров Боинга - что они, мля, в самолётах вообще понимают?! "Мелкие, ничтожные личности" В Новорибирск их всех, на переподготовку! В ПТУ при авиапредприятии...
    Wind, думаю в ПТУ нужно вам.

    Всё, жду сканы вашего диплома об окончании ПТУ при авиапредприятии - тогда продолжим разговор. А то наивные у вас представления об авиатехнике, вырванные из контекста.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Их давно конвертируют - в летающие мишени...

    - Так изобразите схематично БПЛА-истребитель в Вашем представлении? Его ЛТХ, массу его основных узлов и агрегатов, плюс оборудование, плюс вооружение, плюс топливо?
    Иначе настолько у Вас всё голословно и неубедительно...
    За рисунками - на http://paralay.com

    А если всё, запрошенное вами, нарисую - станет более убедительно?

    Wind, вы свой возраст правильно указали? Вам, может всё-таки, 14 или 16? Или (Господи прости!) может быть вы женщина?

  24. #374
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это у Вас так в конспекте лекций записано? Или в учебнике? А какой там истребитель предполагался: МиГ-23, МиГ-25 или Су-15?
    Довожу до Вашего сведения, что механически переносить то, что Вы срисовали с учебника выпуска 197забытого года глубоко некорректно. Можно очень здорово промазать. Потому, что у того же F-22 по сравнению даже с F-15 время на подготовку к полётам и межполётное обслуживание снижено более чем втрое, это же касается и количества привлеченного обслуживающего персонала. Я уже не говорю о механизмах встроенного контроля - всё это делают собственные компьютеры самолёта.
    Вот тут просто перл.

    Это вы пытаетесь данные статистики опровергнуть цитатами из журнальных публикаций? И сомнения в моих словах обоснованы - ну просто не подкопаться.

    Ну как вас после этого можно серьёзно воспринимать??

  25. #375
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Mikhael - ещё раз прочесть статью в #360 и написать гневное письмо этим глупым дуракам в фирме Боинг.
    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Wind, ваша ирония выглядит особенно смешно на фоне голословности ваших утверждений. Данные по 4-му поколению. И для 5-го они отличаются несущественно. Все ваши возражения - с фактами, пожалуйста.
    - Десять раз уже эти факты приводились и только ленивый их не прочёл, о том, что эксплуатационные возможности F-22 многократно облегчены по сравнению с F-15.
    Wind, на стенке себе запишите крупными буквами: речь идёт о 6-м поколении - это не сегодня, блин. Если вы думаете, что прямо щас можно построить 6-е поколение - это не в форум, это в клинику.
    - Нет, это в фирму Боинг (читать #360 здесь).
    Повторяю для особо одарённых: лётчик весит 25-30% истребителя. Это система кондиционирования, вентиляции, герметизации, аварийного спасения, индикации и управления.
    - Не надо мне глупых баек рассказывать про систему кондиционирования (и отдельно вентиляции! ) - её вес на истребителе просто очень мал.
    А сколько весит система герметизации кабины истребителя?!
    Про катапультное кресло я сказал - минус 150 кг, со всеми прибабахами.
    Приборная доска весит менее 20 кг.
    Остальное оборудование в кабине плюс органы управления - менее 50 кг.
    Так что же весит три с половиной тонны для обеспечения функционирования лётчика на истребителе?!
    Опять для особо одарённых: летающий самолёт и хранящийся - это две большие разницы. В ПТУ об этом на 1-м курсе рассказывают, но вы, видимо, даже там не обучались.
    - Это Вы бабушке своей расскажете - как самолёт сгнивает за два года...
    Даже на американских базах хранения (пустыня, осадки 2 ч/год) самолёты специальным образом готовятся к хранению, и ввести самолёт обратно в эксплуатацию - довольно хлопотно и дорого.
    - Это не та проблема, где нужно искать камень преткновения - "как уберечь от моли шкуру неубитого медведя?!"
    Wind, думаю в ПТУ нужно вам.
    - Я думаю. в Вашем ПТУ уже не осталось места для меня: там сидят все конструкторы с Боинга!
    Всё, жду сканы вашего диплома об окончании ПТУ при авиапредприятии - тогда продолжим разговор. А то наивные у вас представления об авиатехнике, вырванные из контекста.
    - У Вас их нет вообще, к сожалению. Одни глупости в голове, сплошняком.
    А если всё, запрошенное вами, нарисую - станет более убедительно?
    - Будет прекрасно, если сначала опишите требования к ТТХ будущего БПЛА истребителя:
    вес пустого, максимальный взлётный, макс. скорость, потолок, макс. экспл. перегрузка, боевой радиус, боевая нагрузка, вес двигателя и его тяга - на максимале и на форсаже, наличие/отсутствие ОВТ, ЭПР, характеристики БРЭО и пр.
    Wind, вы свой возраст правильно указали? Вам, может всё-таки, 14 или 16? Или (Господи прости!) может быть вы женщина?
    - Я вот тут одному сказал пару ласковых слов и, к сожалению, уже исчерпал на все эти ласковые слова лимит. Вам придётся встать в очередь и подождать какое-то время.

    7
    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Ну как вас после этого можно серьёзно воспринимать??
    - Ой, я сейчас так расстроюсь! Сам Mikhael не может меня воспринимать серьёзно! Ужас!!
    Есть, правда, вариант: может, он чего-то там "не догоняет"?
    Крайний раз редактировалось wind; 29.04.2008 в 14:21. Причина: Добавлено сообщение

Страница 15 из 34 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •