???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Ура! Мы заговорили на одном языке!
    По мне уменьшение увеличения в 1.3 раза достаточно большое. Еще бы картинку посмотреть в предлагаемом вами варианте. Ну да надеюсь на это, может в вашем моде. (КВ я только что посмотрел - весьма понравился). Навскид не помню кратность прицела и панорамы Т-34. Если в районе 4Х то отклонения не большие. Хотя и совсем чуть чуть есть. В сторону увеличения, кстати... Но в прицел я смотрел уже 10 лет назад. Так что, мое мнение здесь не совсем показатель. Хотя танка, что бы проверить правильность обнаружения через оптику с сопоставимой кратностью не надо.
    По второму. Цель, становясь пикселем с легкостью сольется с верхним пикселем угольника когда вы будете "насаживать" на нее цель. Или пропадет в перекрестье из двух линий толщиной тоже в пиксель. Это во первых. Во вторых. Направление движения цели, я в первую очередь определяю по ракурсу цели, а уж затем по ее фактическому перемещению. Соответственно, при стрельбе с поводкой цели куда перемещать ствол мы определяем так. Цель танк. Правым бортом к нам. Движется вправо. Начинаем вести вправо ствол вынося точку прицеливания. Затем, уловив, что цель и точка прицеливания неподвижны относительно друг друга, при необходимом упреждении, стреляем. Нас так учили. Эта техника вполне применима и в СЯ. Если цель - пиксель, то становится ощутимо сложнее. Я по такой цели стрелять не буду. Снарядов не вагон. Хотя опять же это может быть мой личный бзик.
    Теперь по Балатону. Я тоже не читал тут, что бы кто то из разработчиков подтвердил, что они будут делать Балатон. Под этим словом я подразумевал следующий танкосимовый проект ребят. Слава богу о том, что они его планируют сделать высказывания были. Равно как и высказывания по поводу того, что там планируется мультиплеер.
    Теперь по настройкам реализма. Другие настройки четко откатывают игру от хардкорного сима в сторону аркады. Причем, чем дальше в сторону реализма, тем больше этих "неуязвимостей" выключается. В случае обсуждаемой темы при настройках предельного реализма будет вводится блокировка пресловутого "прильнуть к прицелу". Все бы ничего, можно отключить у себя в настройках. Если бы ни одно маленькое но.... В мультиплеере эти самые настройки будет задавать сервер. Вуаля. Крутанет незнающий админ сервака хардкор на максимум. И реализьма тю-тю. А мне как то очень бы хотелось всадить снаряд вам в борт И это единственный мотив по которому я весь вечер доказываю вам, почему я считаю, что это нововведение не добавляет реализму. Сложность добавляет а от реализма уводит.
    Теперь как я вижу реализацию прицелов переменной кратности. Без "прильнуть к прицелу" мы имеем реалистичное поле зрения и увеличение. Когда мы включаем увеличение то любой из прицелов умножаем на "коэффициент зума". Сорри, не знаю как еще обозвать. К примеру. Имеем прицелы и приборы наблюдения следующих увеличений 1Х, 2,5Х, 4Х, 5,5Х. И "коэффициент зума" 2. После включения режима "прильнуть к прицелу" мы будем иметь увеличения 2Х, 5Х, 8Х и 11Х соответственно. Вот только как быть с выплыванием рамки прицела за размеры экрана? Наиболее характерно это для немцев. Кольца выставления дальности можно, в принципе увеличивать до того, что бы целится не мешали и все. А вот как быть с полем зрения это вопрос..... А вот как привести обнаружение к реальному, вот это то проще пареной репы

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    По мне уменьшение увеличения в 1.3 раза достаточно большое. Еще бы картинку посмотреть в предлагаемом вами варианте. Ну да надеюсь на это, может в вашем моде. (КВ я только что посмотрел - весьма понравился). Навскид не помню кратность прицела и панорамы Т-34.
    Картинки, как и мода по прицелам от меня, к сожалению, не ждите. Я не могу задавать угол зрения всего изображения на экране в зависимости от прицела. А это нужно для реализации моего предложения.
    Можно, наверное, как-нибудь хитро пересчитать кратность и угол зрения прицела, чтобы добиться желаемого результата(видимая область прицела во весь экран по высоте), но я пока на такие изыски не готов. Тем более, что отключить увеличение я не могу.
    Кратность прицела и панорамы 34-ки в СЯ по 2.5
    Угол зрения соответственно: 12.5 и 17.5

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    По второму. Цель, становясь пикселем с легкостью сольется с верхним пикселем угольника когда вы будете "насаживать" на нее цель...
    Так я не спорю, что цель размером с пиксель - плохо. Но это неизбежное зло. При любом увеличении всё равно на определённой дальности цель станет размером с пиксель. Другое дело, что при очень большом увеличении дальность эта может быть уже за приделами, разумными для стрельбы(нет соответствующих меток в прицеле)

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Теперь по настройкам реализма. Другие настройки четко откатывают игру от хардкорного сима в сторону аркады. Причем, чем дальше в сторону реализма, тем больше этих "неуязвимостей" выключается. В случае обсуждаемой темы при настройках предельного реализма будет вводится блокировка пресловутого "прильнуть к прицелу". Все бы ничего, можно отключить у себя в настройках. Если бы ни одно маленькое но.... В мультиплеере эти самые настройки будет задавать сервер. Вуаля. Крутанет незнающий админ сервака хардкор на максимум. И реализьма тю-тю.
    Ну так глядишь после двух - трёх раз админ станет знающим
    А если серьёзно, то я вообще-то и второй вариант предложил, когда специально для мультиплеера такой настройки нет в принципе - увеличение включено всегда. Ведь уже сейчас есть как минимум одна настройка, которая гораздо более вредна для мультиплеера: неуязвимость. Представте, незнающий админ включит её, и игрокам придётся долбать друг друга пока снаряды не кончатся, или пока кто-нибудь по неопытности высунется из люка не вовремя.

    А по поводу вашего желания... вынужден вас огорчить. Вероятность, что мы сойдёмся в танковом бою друг против друга крайне мала, ибо мультиплеерными делами не увлекаюсь

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    К примеру. Имеем прицелы и приборы наблюдения следующих увеличений 1Х, 2,5Х, 4Х, 5,5Х. И "коэффициент зума" 2. После включения режима "прильнуть к прицелу" мы будем иметь увеличения 2Х, 5Х, 8Х и 11Х соответственно.
    Зачем же брать абстрактный пример?
    Я тут приводил данные по прицелу пантеры(не утверждаю их истинность, но других не видел, кроме СЯ, и там есть сходство). Две кратности 2.5 и 5.
    Соответственно, при "коэффициенте зума" 2 будем иметь соответствие увеличенной первой кратности второй нормальной - 5. О чём я и писал.
    Правда там будут разные углы обзора, как я понимаю. Но это уж будет откровенный бред - увеличение прицела при первой кратности будет равно второй кратности, но при увеличенной первой кратности мы будем видеть в прицел больше, чем при нормальной второй?
    Зачем тогда вообще вторая кратность в игре?
    Тут либо вообще отказываться от увеличения, либо отказываться от увеличения первой кратности...

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Я тут приводил данные по прицелу пантеры(не утверждаю их истинность, но других не видел, кроме СЯ, и там есть сходство). Две кратности 2.5 и 5.
    Соответственно, при "коэффициенте зума" 2 будем иметь соответствие увеличенной первой кратности второй нормальной - 5. О чём я и писал.
    Правда там будут разные углы обзора, как я понимаю. Но это уж будет откровенный бред - увеличение прицела при первой кратности будет равно второй кратности, но при увеличенной первой кратности мы будем видеть в прицел больше, чем при нормальной второй?
    Зачем тогда вообще вторая кратность в игре?
    Тут либо вообще отказываться от увеличения, либо отказываться от увеличения первой кратности...
    Тут надо знать еще и угол обзора прицела при разных кратностях. Обычно кратность и угол обзора обратно пропорциональны. То есть, к примеру (цифры от балды): кратность 2,5х - угол обзора 17 град
    кратность 5х - угол обзора 8,5 град. В всяком случае, в прицелах ТШ, сделанных на основе немецких, принцип был именно такой.

    Что из этого выходит практически? А получается, что и при обычном прицеле, и при "прильнуть к прицелу", окна обзора остаются соответственно одинакового размера для разных режимов.
    Обычный обзор, кратность 2,5х - малое окно
    Обычный обзор, кратность 5х - малое окно того же размера, но все изображение увеличивается вдвое по сравнению с 2,5х, а обзор обрезается прицелом.
    Прильнуть, кратность 2,5х - большое окно, определенное условиями разработчиков для разных мониторов, соответствующее окну изображение.
    Прильнуть, кратность 5х - то же большое окно, ни на пиксель шире, но угловое изображение каждой детали больше в два раза, а сама видимая картинка обрезана зоной обзора.

    При увеличении кратности, вместе с размером изображения, пропорционально увеличивается и размер, ширина шкал прицеливания, толщина прицельных линий и все остальное, связанное с приспособлениями прицеливания.

    Я это рассказываю не потому, что я так думаю, или мне так кажется, что должно быть... Потому, что так и было. ТШ-32 имел 3,5 и 7 кратное увеличение - и через него я уж насмотрелся, аж и сейчас все как перед глазами. Но принцип 3,5х7 или 2,5х5 один и тот же - при бОльшей кратности изображение в глазу увеличивается вдвое. При той же зоне видимости в прицел.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  4. #4
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Тут надо знать еще и угол обзора прицела при разных кратностях. Обычно кратность и угол обзора обратно пропорциональны. То есть, к примеру (цифры от балды): кратность 2,5х - угол обзора 17 град
    кратность 5х - угол обзора 8,5 град. В всяком случае, в прицелах ТШ, сделанных на основе немецких, принцип был именно такой.

    Что из этого выходит практически? А получается, что и при обычном прицеле, и при "прильнуть к прицелу", окна обзора остаются соответственно одинакового размера для разных режимов.
    Обычный обзор, кратность 2,5х - малое окно
    Обычный обзор, кратность 5х - малое окно того же размера, но все изображение увеличивается вдвое по сравнению с 2,5х, а обзор обрезается прицелом.
    Прильнуть, кратность 2,5х - большое окно, определенное условиями разработчиков для разных мониторов, соответствующее окну изображение.
    Прильнуть, кратность 5х - то же большое окно, ни на пиксель шире, но угловое изображение каждой детали больше в два раза, а сама видимая картинка обрезана зоной обзора.

    При увеличении кратности, вместе с размером изображения, пропорционально увеличивается и размер, ширина шкал прицеливания, толщина прицельных линий и все остальное, связанное с приспособлениями прицеливания.

    Я это рассказываю не потому, что я так думаю, или мне так кажется, что должно быть... Потому, что так и было. ТШ-32 имел 3,5 и 7 кратное увеличение - и через него я уж насмотрелся, аж и сейчас все как перед глазами. Но принцип 3,5х7 или 2,5х5 один и тот же - при бОльшей кратности изображение в глазу увеличивается вдвое. При той же зоне видимости в прицел.
    Ну а вывод то какой ?
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  5. #5
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Ну а вывод то какой ?
    Даешь ТШ2Б-41 в массы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •