Картинки, как и мода по прицелам от меня, к сожалению, не ждите. Я не могу задавать угол зрения всего изображения на экране в зависимости от прицела. А это нужно для реализации моего предложения.
Можно, наверное, как-нибудь хитро пересчитать кратность и угол зрения прицела, чтобы добиться желаемого результата(видимая область прицела во весь экран по высоте), но я пока на такие изыски не готов. Тем более, что отключить увеличение я не могу.
Кратность прицела и панорамы 34-ки в СЯ по 2.5
Угол зрения соответственно: 12.5 и 17.5
Так я не спорю, что цель размером с пиксель - плохо. Но это неизбежное зло. При любом увеличении всё равно на определённой дальности цель станет размером с пиксель. Другое дело, что при очень большом увеличении дальность эта может быть уже за приделами, разумными для стрельбы(нет соответствующих меток в прицеле)
Ну так глядишь после двух - трёх раз админ станет знающим![]()
А если серьёзно, то я вообще-то и второй вариант предложил, когда специально для мультиплеера такой настройки нет в принципе - увеличение включено всегда. Ведь уже сейчас есть как минимум одна настройка, которая гораздо более вредна для мультиплеера: неуязвимость. Представте, незнающий админ включит её, и игрокам придётся долбать друг друга пока снаряды не кончатся, или пока кто-нибудь по неопытности высунется из люка не вовремя.
А по поводу вашего желания... вынужден вас огорчить. Вероятность, что мы сойдёмся в танковом бою друг против друга крайне мала, ибо мультиплеерными делами не увлекаюсь![]()
Зачем же брать абстрактный пример?
Я тут приводил данные по прицелу пантеры(не утверждаю их истинность, но других не видел, кроме СЯ, и там есть сходство). Две кратности 2.5 и 5.
Соответственно, при "коэффициенте зума" 2 будем иметь соответствие увеличенной первой кратности второй нормальной - 5. О чём я и писал.
Правда там будут разные углы обзора, как я понимаю. Но это уж будет откровенный бред - увеличение прицела при первой кратности будет равно второй кратности, но при увеличенной первой кратности мы будем видеть в прицел больше, чем при нормальной второй?
Зачем тогда вообще вторая кратность в игре?
Тут либо вообще отказываться от увеличения, либо отказываться от увеличения первой кратности...