???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А разве этот режим не есть аналог иловского "прильнуть к прицелу"? Ведь этот режим в иле не есть "увеличение кратности" - это просто позволяет игроку получить более реальные угловые размеры, чем в режиме максимального углда обзора, в котором угол обзора игрока близок к реальному, но детализация объектов в таком режиме далека от реальности. Это компромисс между возможностью нашего зрения и компьютера. Во всех симах так реализовано, в Локоне, к примеру, точно также (только еще можно плавно менять угол обзора).
    А что, раз это реализовано в Иле, Локоне и просто в куче шутеров, то значит это единственно верное узаконенное решение?
    И реализм этого решения ни в коем разе не должен подвергаться сомнению?

    Про детализацию тут уже много всего написали. К чему повторять всё, да ещё на мой взгляд, простите, коряво...

    Я привёл простой пример с микробами на танке в километре от нас. Конечно, это крайний случай. На деле увеличение ограничено. Но где гарантия, что ограничили его правильно, что мы не стали видеть чуть больше деталей, чем видели бы в реальной жизни, или, что всё ещё видим чуть меньше?

    Ещё один пример:
    Реальная жизнь. Возьмём кристалл микросхемы, много вы увидите на нём невооружённым глазом?
    А теперь давайте представим, что мы этот кристалл увеличили в десятки или даже сотни раз, и смотрим на него - совсем другая картина, мы видим детали, которые наш глаз просто не способен был различить, когда кристалл был своего нормального размера. Да даже и вполне различимые при нормальных размерах детали могут быстрее бросится в глаза при увеличении.

    Так и в игре. Мы увеличиваем прицел и получаем шанс заметить то, что с большой вероятностью могли бы пропустить в реальной жизни.

    Сам процесс увеличения уже не реалистичен. Он сопоставим к приближению глаза к окуляру, но куда же ещё приближаться, если мы уже смотрим в прицел?

    Ну увеличили мы прицел, и часть его вылезла за экран. Разве в жизни так?
    В жизни мы видим всю область зрения прицела разом, то есть можем концентрировать своё внимание на объектах, находящихся у самой граници области зрения прицела. А тут мы этих объектов можем вообще не видеть - только то, что по центру прицела, что смогло влезть на экран после увеличения.

    Ещё касательно конкретного случая: приближение прицелов СЯ. Увеличение проходит не мгновенно, оно длится доли секунды, но тем не менее это ощутимое время, за которое вполне может произойти какое-нибудь событие, которое мы можем не заметить, или отреагировать с опозданием. А в реальной жизни у нас ничего не увеличивается, изображение не изменяется. Пусть и доли секунды, но они никуда не пропадают.

    Вот именно, что приближение - это компромисс, причём очень такой натянутый компромисс. Просто ничего лучшего придумать не смогли пока.
    Это решение, которое добавляя частицу реализма режет реализм в других местах. Считается, что привносимый реализм сильно важнее... Но для меня это оооочень большой вопрос.
    Крайний раз редактировалось egorOgr; 26.04.2008 в 21:44.

  2. #2
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вот именно, что приближение - это компромисс, причём очень такой натянутый компромисс. Просто ничего лучшего придумать не смогли пока.
    На этом предлагаю обсуждение закончить, ибо лучшего предложения не наблюдается, кроме как "запретить нафиг" (не считая варианта отказа от зума при растяжении прицела полностью по высоте экрана - но тут мы снова упираемся в недостаточность детализации).
    Если кому-то не нравится режим увеличения - так пусть не пользует, в чем проблема? Тем более - при отсутствии в настоящий момент мультиплеера.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А что, раз это реализовано в Иле, Локоне и просто в куче шутеров, то значит это единственно верное узаконенное решение?
    И реализм этого решения ни в коем разе не должен подвергаться сомнению?
    Подвергать можно только как-нибудь аргументированней, т.к. это проверенные многими решение и я не вижу других вариантов как решить эту проблему в симуляторе. В том числе и от вас тоже не почтупало решений.
    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Про детализацию тут уже много всего написали. К чему повторять всё, да ещё на мой взгляд, простите, коряво...
    Повторять повторяли, но вы все об своем твердите и приводите, простите, корявые доводы в который раз.
    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Я привёл простой пример с микробами на танке в километре от нас. Конечно, это крайний случай. На деле увеличение ограничено. Но где гарантия, что ограничили его правильно, что мы не стали видеть чуть больше деталей, чем видели бы в реальной жизни, или, что всё ещё видим чуть меньше?
    Никто вам микробов вроде как разглядывать не предлагает. Если у вас есть сомнения, что в жизни с таких дистанций можно разглядеть то, что можно усмотреть в СЯ, то так и скажите.
    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вот именно, что приближение - это компромисс, причём очень такой натянутый компромисс. Просто ничего лучшего придумать не смогли пока.
    Ну так предложите, а пока вы просто рпедлогаете и этот вариант убрать и ввести в симулятор грабли под личиной большей хардкорности. И все.
    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Это решение, которое добавляя частицу реализма режет реализм в других местах. Считается, что привносимый реализм сильно важнее... Но для меня это оооочень большой вопрос.
    Да не режет она нигде реализм, наоборот как может прибавляет. Вопрос в деталях, как реализовано, может что-то не верно, так надо исправлять, а не отрубать ее.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •