-
Re: Стальная ярость
Ура! Мы заговорили на одном языке!
По мне уменьшение увеличения в 1.3 раза достаточно большое. Еще бы картинку посмотреть в предлагаемом вами варианте. Ну да надеюсь на это, может в вашем моде. (КВ я только что посмотрел - весьма понравился). Навскид не помню кратность прицела и панорамы Т-34. Если в районе 4Х то отклонения не большие. Хотя и совсем чуть чуть есть. В сторону увеличения, кстати... Но в прицел я смотрел уже 10 лет назад. Так что, мое мнение здесь не совсем показатель. Хотя танка, что бы проверить правильность обнаружения через оптику с сопоставимой кратностью не надо.
По второму. Цель, становясь пикселем с легкостью сольется с верхним пикселем угольника когда вы будете "насаживать" на нее цель. Или пропадет в перекрестье из двух линий толщиной тоже в пиксель. Это во первых. Во вторых. Направление движения цели, я в первую очередь определяю по ракурсу цели, а уж затем по ее фактическому перемещению. Соответственно, при стрельбе с поводкой цели куда перемещать ствол мы определяем так. Цель танк. Правым бортом к нам. Движется вправо. Начинаем вести вправо ствол вынося точку прицеливания. Затем, уловив, что цель и точка прицеливания неподвижны относительно друг друга, при необходимом упреждении, стреляем. Нас так учили. Эта техника вполне применима и в СЯ. Если цель - пиксель, то становится ощутимо сложнее. Я по такой цели стрелять не буду. Снарядов не вагон. Хотя опять же это может быть мой личный бзик.
Теперь по Балатону. Я тоже не читал тут, что бы кто то из разработчиков подтвердил, что они будут делать Балатон. Под этим словом я подразумевал следующий танкосимовый проект ребят. Слава богу о том, что они его планируют сделать высказывания были. Равно как и высказывания по поводу того, что там планируется мультиплеер.
Теперь по настройкам реализма. Другие настройки четко откатывают игру от хардкорного сима в сторону аркады. Причем, чем дальше в сторону реализма, тем больше этих "неуязвимостей" выключается. В случае обсуждаемой темы при настройках предельного реализма будет вводится блокировка пресловутого "прильнуть к прицелу". Все бы ничего, можно отключить у себя в настройках. Если бы ни одно маленькое но.... В мультиплеере эти самые настройки будет задавать сервер. Вуаля. Крутанет незнающий админ сервака хардкор на максимум. И реализьма тю-тю. А мне как то очень бы хотелось всадить снаряд вам в борт
И это единственный мотив по которому я весь вечер доказываю вам, почему я считаю, что это нововведение не добавляет реализму. Сложность добавляет а от реализма уводит.
Теперь как я вижу реализацию прицелов переменной кратности. Без "прильнуть к прицелу" мы имеем реалистичное поле зрения и увеличение. Когда мы включаем увеличение то любой из прицелов умножаем на "коэффициент зума". Сорри, не знаю как еще обозвать. К примеру. Имеем прицелы и приборы наблюдения следующих увеличений 1Х, 2,5Х, 4Х, 5,5Х. И "коэффициент зума" 2. После включения режима "прильнуть к прицелу" мы будем иметь увеличения 2Х, 5Х, 8Х и 11Х соответственно. Вот только как быть с выплыванием рамки прицела за размеры экрана? Наиболее характерно это для немцев. Кольца выставления дальности можно, в принципе увеличивать до того, что бы целится не мешали и все. А вот как быть с полем зрения это вопрос..... А вот как привести обнаружение к реальному, вот это то проще пареной репы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума