Аминь. Кстати за беседу интересную спасибо. Меня это растраивает тем что у нас как раз есть определенная уникальность, или скорее неповторимость. Мы всегда все делаем "на все деньги", и это наше приемущество. Врядли мы догоним запад в производстве "тайм киллеров", все таки 20 лет отставания за 2 года не компенсируется. Но в нише "серьезных" игр (авиасимуляторов в частности) отрыв получился как раз у нас, так как образование в СССР было действительно бесплатным и для тех кто хотел учится очень даже местами качественным. В итоге сейчас мы имеем массу инженеров в среднем возрасте 35, обладающих достаточным запасом знаний для индустрии. Но вот гейм-дизайнеров с другой стороны не имеем совсем, от этого игры выходят перетяжеленными, не интуитивными и т.д. И растить мы их не хотим, тупо поступая как в девяностые, открываем какой нибудь ЭНПИДИ отчет по продажам, видим в первой тройке RPG и делаем вывод что вот он глобальный тренд. А меж тем сами "по золоту" ходим. Только понять не хотим что да, геополитические интересы сейчас в мире у всех разные, но вот например история одна и всем она одинаково интересна. Вобщем есть над чем думать, только товарищей не много.