Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
Не пойму я тебя. Мне лично неудобно без маркёров. И мне плевать, кто и чего думает про меня. Если тебе будет легче от ярлыков - можешь развлечься.
Но, имхо, в этом нет смысла.
Для ила это не ярлык а констатация факта

Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение

Ты извини, но написал ты чушь. Если бы "в иле все детали чётко видны на 180 градусов", никто бы маркёров и не просил бы.
Ну мне то всё видно,и отчётливо,значит я умею а ты нет,я крутой ,а ты ламер неможешь без маркеров И мне не стыдно это говорить,подобные характеристики другим пилотам каждый день говоряться в тс. ....

Ты сам себя обвиняешь в том что пишешь чушь...
Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
Проделай упражнение. Сядь в машину и попытайся определить, повернув голову назад, модель и цвет взади идущей машины.
Спина при этом должна быть прижата к спинке сидения.
После чего, попробуй определить тип машины, едущей взади за 50 метров от твоей.
Поясняю - видимость в Ил-2 аркадная - голова так не крутится. В реале было возможно подойти в упор, учитывая естественную мёртвую зону. И никто тебя не услышит. В жизни звуковую карту не настроишь. И голову на 180 градусов не повернёшь.
Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
Получать преймущество надо за счёт мастерства, а не за счёт всякой фигни. Но, по крайней мере ты честен. Уважаю.
Многие другие стесняются признаться в том, что готовы к победе любым путём.
Уметь видеть без маркеров это и есть один из факторов мастерства,неуметь видеть обратная сторона.Летать на лавках фн это как раз преимущество засчёт фигни, а ну да я забыл тебе всёравно что о тебе думают....